Ты позвонила родителям, и сказала, что вы поехали домой. Чтоб они добирались сами, и не ждали вас.
Ты и Снейп решили приготовить ужин перед отъездом.
Вы приготовили:
К тому времени, как был готов ужин, в дом приехали все остальные. Вы поужинали.К - что будем делать дальше?
С - не знаю? Эль, а у тебя есть идеи?
Э - ну, можно посмотреть всем вместе фильм. Тем более скоро Новый год, давайте новогодний и посмотрим.
К - я не против.
С - и я.
Т/Р - мы не будем смотреть.
С - почему?
Т/Р - мы лучше пойдём спать, завтра рано вставать, и вы не задерживайтесь.
К - хорошо.
Э - пап, тащи ноут.
С - зачем?
Э - ну фильм смотреть.
С - да, дочь. Сразу видно, что тебя давно не было в Паучьем тупике. У нас на третьем этаже есть кинотеатр.
Э - крутяк.
К - давайте возьмём попкорн и чипсы.
Э - я за.
С - давайте.Вы поднялись на третий этаж.
Снейп сходил за снеками, а ты с Элей выбрали фильм "Один дома" и стали ждать Северуса.
С - девки, я тут.
Э - давай быстрее.
С - иду, иду.Вы сели смотреть фильм. Ты сидела по середине, между Северусом и Элей. Снейп обнял тебя, а Эля легла на твои коленки. Вы сидели как настоящая семья.
Фильм закончился.
С - Эль, пошли спать, уже поздно. Кэт, пошли спать. Девочки, фильм закончился.
Роv: Северус.
Я посмотрел на девочек, а они заснули. Я не стал их будить. В кинотеатре были кровати. Я положил их на кровать, и укрыл одеялом. Не хотел отходить от Кэт, сел рядом, и смотрел на неё.*м/К - у неё такие красивые глаза. Какая же она красивая, как же я её люблю. Я так хочу, чтоб она была моей женой, чтоб родила мне деток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вся в вашем распоряжении профессор Малфой
RandomВсе подробности в части "знакомство" . Надеюсь, вам понравится!