(Пропустим перелет, заселение в отель. Начнём с четвёртого дня на Ямайке)
Вы с Северусом остались в номере, а все остальные поехали на экскурсию.
Они поехали на банановый остров. Где можно собирать бананы, манго, киви и все остальные фрукты.
Вы не хотели ехать, ведь ты немного приболела. Перележала на солнце, и получила солнечный удар. У тебя была маленькая температура, не хотела кушать. А Снейп остался с тобой на всякий случай.
Все ваши родственники уехали на два дня, поэтому ты 1000% там бы не смогла лазить, и собирать фрукты. Схватила б ещё один солнечный удар.
Сначала вы смотрели фильм, спали. Северус даже заставил тебя кушать, ты не понимала, как у него это удалось. Ну да ладно.
Он пообещал тебе, что вечером будет романтичный ужин. И ты ждала его с нетерпением.
И вот уже вечер, ты решила прогуляться по берегу, пока Северус готовит ужин. Спустя пол часа, он пришёл за тобой, и повёл в ваш номер. Ты увидела красиво накрытый стол.
С - присаживайтесь, мисс Флокс.
К - благодарю.Северус решил стать джентльменом, отодвинул стульчик, посадил тебя за стол. И в конце сам сел.
С - у меня для тебя есть подарок.
Вымолвил Северус, когда вы уже доели.
К - какой?
С - прошу.Северус указал на балкон.
Ты устала со стула, и пошла на балкон. По дороге Снейп завязал тебе глаза. Тебе было немного страшно.
С - так осторожно.
К - я боюсь.
С - не бойся, я ж тебя веду.Ты ещё сильнее схватила руку Снейпа.
Вы пришли на балкон.
И вот Снейп снимает повязку. И перед собой ты видишь:
Ты была в шоке, ты поворачиваешся и видишь. Снейпа.
Он был одет:Держал в руках:
С - ты будешь моей женой?
К - ....да!Снейп схватил тебя на руки, и начал кричать:
С - она моя жена, и только моя!Он начал тебя целовать. Вы вышли с балкона, ты все так же была у него на руках. Вы зашли в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вся в вашем распоряжении профессор Малфой
РазноеВсе подробности в части "знакомство" . Надеюсь, вам понравится!