48 часть

38 1 0
                                    

Вы поужинали и пошли спать. Ты спала вместе с Северусом в одной комнате, а твои родители в другой(ну понятое дело). Вы с Севой долго не могли заснуть.

С - что будем делать?
К - не знаю, я спать не хочу.
С - давай не спать всю ночь, это сейчас у подростков модно.
К - хех, ну давай, а что мы будем делать, чтоб не спать?
С - ну можем фильм посмотреть, я знаю прикольный, там много серий, поэтому за ночь досмотрим.
К - ну давай.

Северус включил ужастик, ты их не сильно любишь, и поэтому тебе было страшно его смотреть. На самых страшных моментах, ты обнимала Севу сильнее чем до этого.

С - боишься?
К - угу...
С - не бойся, это ж кино.
К - все равно страшно.
С - ты ж моя маленькая.
К - я не маленькая.
С - да?
К - да.
С - тогда почему боишься?
К - просто так. Слушай, может будем спать? Я как-то уже спать хочу...
С - если честно я тоже, такие вечера, вероятно, не для нас.
К - ахха, ага.

Вы заснули.

Утро 11:56.

Роv: Северус.
Я проснулся в 11:56. Моя малышка все ещё спит, не стану её будить. Лучше пойду и приготовлю нам всем завтрак.

Спустя пол часа на кухню спустились родители Кэт, а её самой не было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустя пол часа на кухню спустились родители Кэт, а её самой не было. Поэтому я решил её разбудить. Я зашёл в комнату и увидел Кэт спящую на полу. Ну понятно, упала - подумал я.

С - Кэт, вставай, завтрак готов.
К - ну,  папочка...
С - зайчик, мне конечно приятно, но давай не сейчас.
К - что сейчас?
С - ничего, пошли кушать.
К - ну пошли.

После завтрака Снейп собрал всех в зале.

С - я вчера сказал Кэт, что у меня для неё подарок. На самом деле, не только для неё, но и для вас. Сегодня к нам приезжает моя дочь Эля. Второй подарок, завтра мы все вместе, нашей большой компанией, едем на море, отдыхать. Возражений не принимается. Идите собирайте чемоданы, а я поехал встречать Элю.

Я вся в вашем распоряжении профессор МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя