Вы сидели на лавочке, и никто из вас не пробовал нарушить тишину. И вот спустя 10 минут, Снейп решился.
СС - может прогуляемся?
К - да, давай. Граф уже накупался, его надо идти кормить.
СС - ну пойдём, я проведу вас к дому, ты не против?
К - нет.
Ты подошла к фонтану, и стала звать Графа, но он тебя не слушал, и не хотел идти домой.
К - да блин, что делать.
СС - ну видишь, мальчику весело, пусть ещё немного поиграет.
К - да, нет. Ему нельзя так долго быть в воде, его надо оттуда забирать, но как? В воду мы не полезим, на мой голос он не отзывается.
СС - а что он любит?
К - ну, он любит мясо, это понятно. Он любит бегать за палочками, играть мячиками.
СС - Слушай, у меня в машине есть мяч Эли, я могу за ним сходить, и так мы сможем его вытащить из фонтана.
К - давай, и захвати палку.
СС - какую?
К - любую.
СС - ладно, я быстро.
К - Ага, давай.Роv: Снейп.
Пока я шёл к машине, я задумался о Кэт. У неё такая милая собака, даже чем-то похожа на свою хозяйку, особенно, в школьные годы. Такая же вредная, упертая и влюблённая. Вот кто же ей нравится, не знаю. Я для неё в отцы гожусь. Поэтому мою кандидатуру в мужья, она точно не рассматривает. Мне даже кажется, что она до сих пор любит Малфоя. Хотя они не виделись уже 10 лет. Он пытался её найти, но то было без успешно. Может нужно ему рассказать, что я нашёл Кэтрин? Да, нет, они взрослые люди, сами разберутся. А пока, мне нужно помочь вытащить Графа, и завести их домой.Роv: Кэт.
Вот он ушёл, и я спокойно могу подумать, и не переживать, что он сможет прочитать мои мысли. Он такой заботливый, и совсем не похож на себя. Я сначала сомневалась, что это именно тот Снейп. Мне с ним хорошо. Он смешной, почти не грустит. Может я влюбилась? Да, нет, нет, нет. Он мне как отец, может я все таки люблю Малфоя? Так много лет уже прошло. А со Снейпом мне так хорошо, по семейному. Он относится ко мне как к родному человеку, как к дочери, что ли. Но вот где он, а где я. И что мне делать с Дэном, я ж не могу ему сказать, про Северуса. Ладно, что нибудь потом придумаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вся в вашем распоряжении профессор Малфой
AcakВсе подробности в части "знакомство" . Надеюсь, вам понравится!