Рано утром ты проснулась. Сделала утреннюю рутину, приготовила завтрак, переоделась, выпила чашечку кофе, и села писать прощательное письмо.
" Привет! Если ты читаешь это письмо, значит я уже ушла. Ушла я навсегда, так больше продолжается не может. Я устала.
Я устала от твоего вранья, твоих измен, поздних приходов домой.
Мне было очень хорошо с тобой, но мы не можем быть вместе, прости. Наверное, так подействовала наша разница в возрасте. Я очень тебя люблю, и надеюсь ты будеш счастлив, но разве что не со мной.
Я уезжаю, не пытайся меня найти, у тебя это все равно не выйдет. Мои друзья ничего не знают, ни о нашем разрыве, ни о нашей ссоре, ни о моем новом местоположение. У родителей меня тоже не будет.
Будь счастлив, я надеюсь, что жизнь у тебя сложится хорошо, у тебя будет жена, детки, хорошие ученики.
Прости меня ещё раз!
С любовью, твоя Кэт."
Оставив письмо в прихожей, ты покинула покои Малфоя, и направилась на вокзал. Время было ранее, тебя никто не видел. Сев на поезд ты уехала в Австрию. Там тебя он точно не найдёт.
Роv: Драко
Я проснулся в 9:24. Я звал Кэт, но её нигде не было. Я искал её по всем своим покоям, но её тоже нигде не было. Присев на диван, я увидел письмо написанное красивым почерком Кэт. Прочитав его, меня схватила паника. Я винил себя в случившемся.
Я - бля, Малфой, ты дебил. Проворонил такую хорошую девушку. Она ж меня так любила, и я её любил. А сегодня я хотел сделать ей предложение.
Я опустил голову, и начал думать о своём. Привыкать к своей дальнейшей, грустной, одинокой и депрессивной жизни...Спустя 5 лет.
Кэт спокойно жила в Австралии, она мечтала стать профессором ЗОТИ, но не сложилось. Вместо этого она стала психологом, и помогала подросткам справиться с их болью. Мужа у неё не было, и детей тоже. Но зато была собака, её звали Граф. Ты о ней мечтала с детства. Где ты и что с тобой, никто не знал, даже родители.Драко. Драко винил себя о твоём уходе, он пытался тебя найти, но все его попытки были неудачными. Он начал очень сильно пить. И спился и стал алкашём. И о нем все забыли....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вся в вашем распоряжении профессор Малфой
RandomВсе подробности в части "знакомство" . Надеюсь, вам понравится!