Роv: Малфой
Я пришёл домой пьяный, только зайдя в комнату я пошатнулся и чуть не упал. Но вовремя успел схватиться за дверной косяк. Я звал Кэт, но её нигде не было, ну она не отзывалась. Зайдя к нам в комнату, я увидел Кэт, которая лежит одетая на нашей кровати. Я подошёл её обнять, но она отпихнула меня.
Д - кис, что случилось?
К - ...
Д - малыш, я ж не поздно пришёл.
К - ...
Д - зайчик,ну прости.
К - ...
Д - да, блять, ты что язык проглотила, что сложно ответить?!
К - да нет, только вот я не понимаю, зачем ты передо мной оправдываешься иди к Астории, она тебя поймёт.
Д - всмысле, какая Астория.
К - не прикидывайся, тебя видели в Хогсмиде вместе с ней, вы целовались. По твоему состоянию я понимаю, что ты не заметил мои чемоданы в прихожей. Ну да ладно, я все равно уеду.
Д - Кэт, подожди ты все не так поняла...
К - я все так поняла.
Драко хотел встать, но упал. Видимо перебрал с алкоголем.
К - так не хватало, чтоб ты мне тут ещё себе голову разхерачил.
Ты посмотрела, и увидела как Драко направляется в туалет, ты побежала за ним. Вдруг упадёт.Затащив в ванную посадив на унитаз начал набирать ёмкость . Пока она набиралась, ты раздела парня , так как вы не раз занималось сексом , ты без раздумий раздела его до гола, и посадила в ванную . Помыв Драко , ты вытянула его, и начала вытирать его накачанное и красивое тело . Заводя Малфоя в комнате и ложа на кровать. Нормально положив пьяного . Сама пошла тоже в душ . Когда перед шкафом ты стояла в одних трусиках, и выбирала ночнушку , тебе на талию лягли крепкие руки, ты слегка испугалась , дёрнувшись .
Д– ну и когда мы спать – парень был ещё пьяным , и это было слышно по голосу
К– пожалуйста , ложитесь обратно спать . – он тебя не хотел слушать , и тебе пришлось силой завалить его на кровать . И когда его голова коснулась подушки, он снова захрапел . Укрыв одеялом , ты пошла дальше искать себе одежду для сна .
После пошла в свою комнату , и не успев зайти в комнату как загремел гром . Быстро выбежав из комнаты побежала обратно к своему хозяину . Забежав , боясь его разбудить , аккуратно перелезла через кровать на другой конец . Сжавшись в комочек и тебя начало трясти и от холода и от страха . Чтобы хоть как-то успокоится , ты решила положить край своих пальчиков на крепкую ладонь возлюбленного
*Роv: Драко *
Я почувствовал пальцы на своих ладонях . Поняв, что это моя малая снова испугалась грома. Резко схватил за талию и прижав к себе . Малышка испугалась и пискнула
Д– чего пищиш , сама лезет , а потом пищит
Т/и– извините , просто за двором гро...– не успев договорить тебя перебили
Д– не оправдывался , ты бы некогда не пришла ко мне просто так .
Вы заснули в обнимку. Ты пыталась вырваться из его объятий, но его крепкие руки схватили тебя настолько сильно, что тебе было сложно дышать. Ты смирилась с этим, и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вся в вашем распоряжении профессор Малфой
RandomВсе подробности в части "знакомство" . Надеюсь, вам понравится!