Спустя час вы были около твоего подъезда.
К - ну, спасибо тебе, что подвез. Я пойду.
Ты уже хотела выйти, как Снейп схватил тебя за руку, и затащил обратно в автомобиль.
СС - подожди, надо поговорить.
К - да, о чем?
СС - аа, я ждал нашей встречи очень давно. Я хотел бы извиниться, за то что бросил тебя, когда тебе нужна была моя поддержка.
К - Ты не обязан, это делать. Я самостоятельная, взрослая и сама могу о себе позаботиться.
СС - нет, ты молодая, привлекательная девушка, которой нужен муж, парень, дети, семья. А у тебя этого нет, на сколько мне известно.
К - ну да, нет, но мне и одной хорошо, тем более у меня есть Граф, это мой сыночек.
СС - ахаха, это собака, а тебе нужна семья. Вот ты давно не виделись с друзьями, с родителями, почему ты не хочешь поехать, проведать их.
К - я не могу туда поехать, там Малфой, и ты это прекрасно знаешь!
Ты расстроилась, и вышла из машины. Ты даже забыла про свои вещи, но ты уже вбежала в подъезд, и ехала домой на лифте. Ты зашла в квартиру, и тебя встретил Граф.
К - малыш, сегодня гулять не пойдём, лучше посмотрим фильм.Ты приготовила себе ужин, поставила цветы в вазу, и пошла смотреть фильм. Зайдя в комнату, ты увидела, что Граф уснул, но у него на щеках были заметны слёзки.
*м/ К - мой мальчик наверное, чувствует моё состояние. Я б тоже сейчас хотела просто полежать, и поплакать.*
Ты поужинала, посмотрела фильм, и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вся в вашем распоряжении профессор Малфой
AléatoireВсе подробности в части "знакомство" . Надеюсь, вам понравится!