Легла спать ты в 21:00. Чтобы нормально встать рано утром. Утром ты проснулась в 3:50. Накрасилась, выпила кофе, покормила и отвела Графа в отель для животных, и стала ждать Снейпа. Спустя 30 минут ожидания, в 4:57 в дверь позвонили, ты побежала её открывать. Открыв дверь ты увидела совсем не похожего на себя Снейпа:
К - ээ, привет.
Ты потеряла дар речи, и в кой раз, ты убедилась, что влюблённа в него.
С - привет, давай вещи.
К - вот.Ты протянула ему чемодан, закрыла квартиру, и вы пошли к машине.
С - так, я решил поехать на машине, но нам нужно будет проехать на круизном лайнере через океан.
К - окей, это сколько нам ехать?
С - я думаю, часов 30.
К - ого.
С - да,это много, но я сделаю все, чтобы ты не заскучать в дороге.
К - ладно, поехали уже.Ты немного покраснела.
Вы сели в машину и поехали. В машине громко играла музыка. Вы пели, танцевали сидя. Спустя 4 часа дороги вы решили заехать в кафешку, перекусить.
К - давай остановимся, я кушать хочу...
С - боже мой, ребёночек голодный, пару секунд, малыш.
К - Оки.Ты была радостная, что вы будете кушать. Ну и конечно, потому что, Снейп назвал тебя "малыш"
Вы заехали в кафешку.
С - что будешь?
К - аа?? Кофе, хот дог и киндер...если можно...
С - тебе все можно.Северус немного приобнял тебя за талию, от чего ты вздрогнула. Он хотел убрать руку, но ты успела сказать:
К - оставь, мне не по себе в этом кафе.
С - ахах, малыш, не бойся, все в порядке.
К - угу.И ты ещё больше прижалась к нему.
Забрав еду вы пошли в машину, ты открыла киндер, и там тебе попались два пингвинёнка, мальчик и девочка. Вы позавтракали и поехали дальше.
К - Сев, нам ещё долго ехать?
С - что уже устала?
К - да, нет, просто интересно.
С - Ну до морского порта ещё часов 5-6, на лайнере 4-5 часов, и примерно 5 часов от порта до Кингс-Кроса.
К - оу, я поняла. Кстати, я не предупредила родителей о том, что приеду, но я уверена, что они будут в Хогсмиде. Поэтому сразу же после поезда, мы в Хогсмид.
С - а где ты жить собралась?
К - блин, а над вот этим я даже не подумала. У родителей не вариант, у них одна комната. У друзей тоже нет, у них давно уже семьи есть, да и не удобно. Ну, тогда придётся возвращаться вечернем поездом в Лондон, в гостиницу. И ездить туда и обратно.
С - никакой гостиницы.
К - а что ты предлагаешь? Хогвартс? Очень смешно.
С - нет, не Хогвартс, хотя, можно и его. За мной там до сих пор комната сохранилась, ахха. Вообще, я хотел предложить, чтоб ты жила у меня, как ты на это смотришь?
К - ну, не знаю, я тебе буду мешать.
С - нет, за все это время вместе с тобой, я настолько к тебе привык, что не могу даже попрощаться с тобой, ты стала моим Солнышком, в моей Тёмной жизни. Не зря ж меня называли "грозой подземелий".
К - спасибо тебе.
С - да не за что, я ничего такого не сделал.
К - сделал.
С - и что же?
К - Ты осчастливил меня, открыл мне глаза на жизнь, спасибо тебе.
С - и тебе, слушай, можно тебе кое что сказать?
К - да, давай.
С - а вот, нет. Я знаю красивое место, мы туда приедем и я тебе там скажу, а пока, тебе лучше поспать, нам ещё ОЧЕНЬ долго ехать.
К - ок, но если вдруг что, ты сразу меня буди, понял?
С - есть мисс Флокс, будет сделано.
К - вольно, мистер Снейп.
С и К - хахаха
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вся в вашем распоряжении профессор Малфой
DiversosВсе подробности в части "знакомство" . Надеюсь, вам понравится!