Утром вы проснулись в 6:30. И пошла будить Элю, Снейп старший ещё спал.
Ты пришла в кинотеатр.
К - Эличка, вставай.
Э - ну Кэт.
К - давай давай. В отпуск едем? Или ты остаёшься?
Э - еду.Эля подорвалась с дивана. И побежала вниз.
*м/К - Ну как обычно, отпуск все решает. Теперь надо идти будить всех остальных.*
Ты спустилась к вам в комнату. И стала будить Севу.
К - Севушка, вставай.
С - Ну мамуль, можно я в школу не пойду?
К - ахха, что?
С - мам, ну пожалуйста.
К - Севка, вставай. Профессор Снейп!
С - о, Кэтик, приветик.
К - здравствуйте, ты меня мамочкой назвал. Не хочешь объяснить почему?
С - мне сон приснился. Как будто меня будит мама в школу после каникул.
К - это были времена, когда были живы родители Гарри?
С - да. Севушкой называла меня мама, а потом Лили. Вот и назвал тебя мамой.
К - я могу тебя так не называть, если тебе будет так спокойнее.
С - нет, мне это нравиться. Можешь называть меня как захочешь, этому я всегда буду рад.
К - так, хватит болтать. Вставай, умывайся, одевайся и поехали.
С - куда?
К - отдыхать, любимый, отдыхать.
С - понял, бегу.
К - беги.
С - все, побежал.В 8:00 все стояли около выхода из дома.
П - и так, все взяли.
Все - да.
С - Ну поехали тогда.
Все - поехали.Такси приехало через 5 минут. И вы поехали в аэропорт. Приехав в аэропорт, вы прошли все паспортные пункты, и стали ждать свой самолёт. Когда вы проходили паспортный контроль, все узнали, куда вы летите. Вы летели на Ямайку.
В самолёте ты сидела рядом с Севой. Вы летели в бизнес классе, и места были по два человека. Так получилось, что Эля сидела одна, но её это не расстроило. Она разместилась на два кресла, и легла спать. Вы летели 9 часов.
К - знаешь, я так рада, что мы летим в отпуск.
С - я тоже, и именно, то что ты вместе со мной.
К - я тебя люблю.
С - и я тебя. Скажи, если бы тебе сделали предложение в отпуске, ты б согласилась?
К - ну не знаю, если это человек которого я люблю, то согласилась бы. А если это человек, которого я недавно вижу, или тот кто родился за границей, то нет.
С - понятно.
К - а что?
С - просто спросил.
К - понятно, я посплю.
С - окей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вся в вашем распоряжении профессор Малфой
De TodoВсе подробности в части "знакомство" . Надеюсь, вам понравится!