Роv: Кэтрин.
Сегодня понедельник я проснулась в 6:30 утра. И побежала собираться на работу. За мной ухаживал некий Мистер Грант. Он тебя был очень симпатичен. Но ты не любила его, а он походу тебя любил. Вчера он, ну тоесть курьер, привез от него подарки. Большой букет красных роз, большой мишка и корзина конфет.
Тебе было приятно, но тебе было неловко от его подарков. Каждый день он встречал тебя с работы, и подвозил к дому. Но неделю назад, он начал отвозить тебя на работу, и привозить домой. Сегодня он пригласил тебя на деловой ужин. В 19:00 он должен заехать за тобой. Он работал в банковской сфере. Тебе он нравился, тем что мог помочь в денежной сфере твоего магазина одежды.
Ты оделась, и поехала на работу.Приехав на работу, в твоей школе тебя встретил администратор. Поприветствовав персонал, ты направилась к себе в кабинет.
На твоём столе стояли две рамки с фото. На одном были твои родители, а на втором твои друзья. Ты очень за ними скучала, но не могла сказать, где ты находишься.
Ты очень редко занималась с детьми, в основном с теми которые очень сложные. Сегодня у тебя новый ученик. Ты знала, что это девочка, у неё проблемы с родителями. Её зовут Эви, ей 10 лет. Она потеряла маму, поэтому живёт с отцом. У тебя с один занятие через час, и ты стала готовиться к её приходу. Тебя смутило, то что фамилию девочки не упомянули в анкете. Ну ничего - подумала ты. Потом узнаю. Ты подготовила все нужные для занятие вещи, и стала ждать девочку.
(Кстати,ты полностью поменяла свою внешность. В школе ты была светловолосой голубо глазой девочкой, а сейчас ты перекрасилась, и выглядишь теперь совсем по другом. Ты думаешь, что если бы кому-то сказали, что это ты, то тебе бы никто не поверил. Теперь у тебя были тёмные волосы, чёрные линзы, и светлая кожа(чем-то похожа на Снейпа, ну и правильно)Прошло уже полтора часа, но девочки все не было. Ты решила подождать ещё 10 минут. Если не придёт, но позвонишь её отцу. И вот проходит 7 минут, в кабинет забегает девочка, на вид лет 9-10. Ты сразу поняла, что это Эли.
К - привет, ты ,наверное, Эли?
Э - как вы узнали?
К - ну я жду только тебя.
Э - мм.
К - Ты сама пришла? Где твой папа?
Э - папа идёт.
К - ну тогда мы подождём папу, и начнём.Это девочка Эли.
В твой кабинет заходит её отец, мужчина на вид лет 50, темно волосый, с мускулистым телосложением. Ты узнала, это был Снейп.
К - ээ, здравствуйте.
СС - Кэтрин.
К - профессор.
СС- Мисс Флокс, добрый день, так это вы наш волшебный специалист.
К - ну выходит, что так.
СС- вас все ищут.
К - я знаю, и поэтому попрошу, не говорите никому, что вы меня видели.
СС - можем ли мы поговорить?
К - да, давайте после нашего урока.
СС - отлично.
Э - пап, ты знаешь, мисс Кэтрин?
СС - да, она моя ученица. Помню, ты хотела быть профессором ЗОТИ.
К - да, но к сожалению, не сложилось. Давайте перейдём к нашему занятию, а потом мы с вами поговорим.
СС - да, конечно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вся в вашем распоряжении профессор Малфой
RandomВсе подробности в части "знакомство" . Надеюсь, вам понравится!