5 часть

187 4 0
                                    

Д - Астория, что ты здесь делаешь. Ты ж в Малфой-Мэноре была.
А - а вот представляешь, решила мужа проведать. Он же тут бедненький, устаёт от работы. А видимо нет, ему тут весело.
Д - Астория, ты не так все поняла.
А - это я не так поняла?! Да я этой лохудре все волосы повыдергиваю, иж ты, на постарше потянуло, ну конечно, мужа отбить моего хочешь, да?
Д - Астория, немедленно прекрати. Это моя ученица, мы просто пели.
А - да, слышала я как вы пели: у вас такой красивый голос, вы и так красивые.
В этот момент ты встала и убежала. Ты бежала куда глаза глядят.
Д - Мисс Флокс, Кэтрин. Подождите.
А - у тебя ещё есть совесть её звать?
Д - ты обидела прекрасного человека, у нас ничего не было.
А - ну котик, ну прости, я не знаю, что на меня нашло.
Д - я не знаю, что тебе сказать.
А - котик, я ж не зря сюда приехала. Я тебя люблю, ты не станешь мне изменять.
Д - да.
А - котик...

РОV: Астория и Драко
Она подошла к Малфою , посмотрев в его глаза , потом на губы , провела по ним пальцем . После неожиданно для Драко она прильнула к его губам , но он не отвечал на поцелуй . Тогда Астория принялась расстёгивать пуговички рубашки . Он решил ей поддаться и начал тянуть собачку молнии в низ платья. Оно упало на пол. Они отстранились, он взглянул на неё и увидел чёрное кружевное бельё , закусил губу , Малфой начал блуждать по телу девушки своими руками .Астория иногда постанывая от его прикосновений . Он оставляет засос на её шеи . Неожиданно для Драко она упала на колени и начала расстёгивать ремень, после ширинку и пуговицу , спустив джинсы вместе с боксерами , она аккуратно взяла в рот головку члена , и начала посасывать как чупа-чупс . Профессор начал закатывать глаза . После положив руку на голову милой леди начал помогать ей брать глубже .

 После положив руку на голову милой леди начал помогать ей брать глубже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

РОV: Кэтрин
Я убежала на берег Чёрного озера. Я сидела одна, и думала о случившемся. Мне так было обидно от слов жены профессора, но в тоже время было стыдно от этих комплиментов со стороны профессора. Может он заигрывал ко мне? Да нет, он же преподаватель, а я просто студент, он не мог. После этих мыслей я встала и пошла к себе в комнату. Я решила пойти через подземелье, чтоб извиниться перед профессором и его женой. Подойдя к двери, она была не закрыта, я увидела как Малфой входит в Асторию, а она кричит от удовольствия. Эта ситуация стала мне не приятной. Я убежала.

Я вся в вашем распоряжении профессор МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя