Так как ты была в пижаме, ты решила переодеться. Ты одела это:
Так как ты не хотела сильно заморачиваться, тем более ночь на дворе. Ты взяла с собой книгу и покрывала. Ты вышла на двор замка, и пошла к чёрному озеру. Присев на берег, ты достала книгу и начала читать. Ты долго сидела, как вдруг почувствовала, что кто-то подошёл к тебе и стоял за твоей спиной. Ты аккуратно вытащила палочку и повернулась. За собой ты увидела Асторию.
А - и что ты тут делаешь?
К - я вышла прогуляться.
А - для кого правила делают? Нельзя выходить ночью на улицу.
К - извините, такого больше не повториться.
А - ну уж нет, иди за мной!
Ты поднялась и направилась за Асторией, вы шли в абсолютной тишине.
К - куда мы идём?
А - тебя это не должно волновать.
К этому моменту вы стали спускаться в подземелье.
А - котик, не спишь?
Д - нет, где ты была?
А - я решила прогуляться, сходить к чёрному озеру. Смотрю кто-то сидит, подошла, а там она.
Ты вышла из-за спины Астории.
Д - Мисс Флокс.
К - доброй ночи, профессор.
А - представляешь, она гуляет ночью, а это против правил, её нужно отчисл...
Д - я сам разберусь.
К - профессор, я могу все объяснить.
Д - не надо ничего объяснять, я уверен, что если вы вышли, то на это у вас были причины.
А - да как ты можешь так спокойно к ней относиться?
К - извините, профессор. Я,наверное, пойду.
Д - Мисс Флокс, подождите, я вас проведу. А с тобой, Астория, мы поговорим после.
Вы вышли с профессором и направились к тебе в комнату. Вы шли молча всю дорогу, но почти дойдя до твоей комнаты, Малфой прервал это молчание.
Д - Мисс Флокс, Вы не обижайтесь на мою жену. С ней в последнее время, что-то странное происходит.
К - вы не должны извиняться. В случившемся виновата я. Я ж нарушила правила.
Д - вы её совершенно не знаете. В своём окружении Астория видет только себя, ей попросту наплевать на мнение других.
К - профессор Малфой, мне надо идти, завтра на уроки.
Д - да, конечно. Спокойной ночи, мисс Флокс.
К - Спокойной ночи, профессор.
Ты зашла в комнату, и съехала по стене и начала плакать. Эта ситуация была тебе не понятна, ты не понимала, почему ты плачешь. Некоторое время спустя, ты поднялась, и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вся в вашем распоряжении профессор Малфой
RandomВсе подробности в части "знакомство" . Надеюсь, вам понравится!