Гарри????!!!!!
Ты была в шоке. Он увидел твои заплаканные глаза.
ГП - Кэйт, что случилось?
К - как ты меня нашёл?
ГП - тебя не было на обеде и на ужине, на уроках тебя не было. Я тебя искал по всей школе. И вот нашёл.
К - зачем?
ГП - мы с ребятами переживали, пойдём в комнату.
К - нет, я не пойду. Я лучше останусь здесь.
ГП - нет, я тебя саму не оставлю.
К - Гарри со мной все хорошо, не переживай. Я останусь здесь.
Ты хотела отойти, но в этот момент Гарри схватил твою руку, ты закричала от боли.
К - аааай, больно.
ГП - что там у тебя?
К - ээм, ничего.
Гарри задрал твой рукав, и увидел твои забинтованные руки.
ГП -Кэйт, что это?!
К - эээ, ничего. Просто поцарапалась.
ГП - пойдём, покажешь мне свое "поцарапалась".
К - та не надо, там ничего такого нет.
Гарри отодвинул бинт, и увидел глубокие порезы.
ГП - Кэтрин!!! Это ты называешь поцарапалась?!
Ты опустила рукав. И начал смотреть пол, чтоб Гарри не увидел твоих заплеканных глаз.
ГП - посмотри на меня.
Ты помотала головой в отказ. Гарри поднял твою голову.
ГП - зачем ты это сделала?
Гарри спросил это спокойно, чтоб не расстраивать тебя ещё больше. Ты спустилась вниз по стене. Тебе было очень больно вспоминать.
ГП - мм?
Тебе пришлось рассказать, ведь ты знала, что Гарри настырный, и не отстанет, а еще и расскажет кому-то. Ты все рассказала.
ГП - о боже, Кэтрин. Мне с самого начала не нравился Малфой. Он ублюдок.
К - Гарри, не надо так.
ГП - Кэтрин, а как надо, как? Мне больно смотреть на тебя такую, где та самая Кэйт, которая всегда с улыбкой?
К - ...её нет.
ГП - теперь я тебя ,точно, саму не оставлю. Пойдём в комнату.
Ты согласилась и вы вернулись в комнату Гриффиндора. Слава Мэрлину ты не видела Малфоя.
ГП - так, саму тебя нельзя оставлять, поэтому ты будешь спать со мной.
К - нет, я не буду спать с тобой.
ГП - не переживай, Рона нет, кровать свободна. Ты сможешь спать на моей, а я на Рона.
К - а где Рон?
ГП - он уехал, у него проблемы в семье.
К - понятно.
Вы поднялись в комнату мальчиков. Комната была в оранжевых тонах, ты сразу подумала, что у вас с Гермионой намного красивее.
ГП - давай спать.
К - может фильм посмотрим?
ГП - я не против, какой?
К - давай "хатико "?
ГП - давай.
Гарри не знал о чем этот фильм. А ты знала, ведь этот фильм ты смотрела всегда, когда тебе было грустно, а сейчас именно такой случай. Вы досмотрела до конца, но до конца досмотрел только Гарри. Ты заснула у него на плече, Гарри не стал возражать, и тоже лёг спать.Роv: Драко.
Я целый день не могу найти Кэтрин. Она увидела нас с Пэнси, но она не хо ела меня слушать, она убежала. Я не успел её догнать. Пэнси сама потянулась ко мне целоваться, как раз в тот момент когда зашла Кэйт, может она её увидела? Почему она решила меня поцеловать? Почему Кэтрин пришла раньше? Мэрлин, как много вопросов. Время было уже 01:32, а Кэт так и не нашли, я стоял около окна. И вспоминал как на было хорошо вместе утром. Я чувствовал себя виноватым в этой ситуации. Почему я не оттолкнул Пэнси? Я решил, что спать не буду. Вдруг Кэт вернётся.Роv: Гарри.
Я хочу ел уже спать, но я не мог. Эта ситуация с Кэтрин и профессором Малфоем меня пугала. Я хотел пойти рассказать все профессору, но не решился. Это их дело, пусть сами разбираються.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вся в вашем распоряжении профессор Малфой
RandomВсе подробности в части "знакомство" . Надеюсь, вам понравится!