На следующий день, ты решила поехать на работу.(наконец-то)
Ты одела свой наряд, который купила в Италии:
Села в машину, и поехала на работу.
Перед тем как поехать, ты огляделся свой двор, чтобы не встретить "нежданных" гостей.(Снейпа и Дэна).
Зайдя в свой офис, тебя встретил администратор.
А - Алисия (админ)А - доброе утро, мисс Флокс.
К - доброе утро, Алисия.
А - Вас ждёт посылка.
К - кто отправил?
А - не знаю, мужчина принёс, сказал вам передать.
К - так, ладно, давай. Я посмотрю, чуть позже.
А - вот.
К - спасибо, я буду у себя.Ты взяла посылку, и стала ждать лифт. Ты поднялась на 12 этаж, именно, на этом этаже был твой кабинет. Ты зашла в свой кабинет, и решила открыть эту коробочку.
Ты открыла коробку, и увидела там :
И рядом с браслетом лежала записочка:
"Привет, Кейтлин. Пишу тебе, чтобы извиниться за вчерашнее. Не надо было давать тебе указаний. Ты взрослая девушка, и в праве сама решать, как правильно поступать. Если захочешь встретиться, позвони мне. Прости ещё раз...
С уважением, и извинением.
СС"Ты прочла письмо, и задумалась.
*М/К - Ну ведь он прав, я давно не видела родителей, даже не звонила им. Надо хотя бы ради родителей съездить домой. И встретиться с ним, я б тоже хотела. И я была бы очень рада, чтобы он поехал вместе со мной. Он же сказал, можно звонить, если захочу с ним встретиться. Звонить я не буду, чувствую себя виноватой, лучше напишу*
Переписка:
К - привет, ничего страшного, и спасибо за браслет, он прекрасен. Не стоило...
С - не за что, я просто хотел извиниться. Я рад, что он тебе понравился.
К - да, спасибо ещё раз. Слушай, я подумала на счёт твоих слов, про родителей, друзей, родной дом. Я хочу поехать, хотя бы ради родителей.
С - я очень рад.
К - только у меня к тебе просьба .
С - да, давай, без проблем.
К - Ты можешь поехать со мной?
С - да.
К - а как же Эля?
С - она в лагере, до сих пор, осталась на вторую смену.
К - я поняла.
С - когда едем?
К - давай завтра?
С - отлично. Ну встретимся завтра, заеду за тобой в 5 утра.
К - ок, спасибо тебе.
С - всегда пожалуйста, я только рад проводить с тобой время."Вы закончили переписываться, и ты радостная собралась, и поехала домой собирать вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вся в вашем распоряжении профессор Малфой
DiversosВсе подробности в части "знакомство" . Надеюсь, вам понравится!