Профессор Павлидис никак не ответил на слова Джозефа и не прирывая с ним зрительного контакта сказал:
-Перед вами на партах лежат листочки с тремя вопросами. Ответьте на них и сдайте их на мой стол,-после этого он гордо поднял голову и кивнул мужчине на дверь.-Пройдёмте на выход.-сказал он ему.
-Как вам угодно!-ответил тот.
Как только они подошли к двери она перед ними тут же открылась и я увидела Кадмуса.
-Профессор Павлидис!-начал он-Бога ради простите! Я обещаю вам,что больше никогда в жизни не опоздаю на вашу лекцию! Только пожалуйста..-мужчина его перебил.
-Садитесь уже!-и вышел в коридор.
Парень поднял удивлённый взгляд и увидел Джозефа.
-Здравствуйте.-поздоровался он с ним,а тот только кивнул и тоже покинул помещение.
Брюнет подошёл ко мне и сел на второй ряд.
-Это точно был профессор Павлидис или я аудиторией ошибся?-задал он мне вопрос доставая свои вещи-Я думал он меня сейчас заставит рассказывать ему всю историю мира,а он просто взял и пропустил меня! И что тут делает этот мужчина?
-Это Джозеф Эрнандес друг моей тёти,-ответила я записывая в тетради дату сегодняшнего занятия.-Кириллос его старый друг и он пришёл навестить его.
-У этого Волан-де-Морта есть друзья?!-шокированно спросил парень.
-Очень смешно!-с сарказмом ответила я.-Лучше пиши ответы на вопросы!
-А смысл? Надзирателя всё равно нет!
-Кадмус!-возмутилась я.
-Всё уже пишу!
Профессор вернулся минут через тридцать бледный как стена. Ничего не сказав он сел на кресло и закрыл глаза.
-Профессор Павлидис!-раздался голос с последнего ряда-А куда сдавать листочки с ответами?
-Какие листочки?-спросил он будто позабыв о своём поручении-А! Сюда на край стола.
Студенты начали вставать со своих мест и подходить к нему,а затем садились на место. В аудитории была мёртвая тишина.
-Можете идти.-неожиданно для всех сказал мужчина.
-Так до конца лекции ещё тридцать минут!-выкрикнул кто-то сзади меня.
-И что с того? Можете идти на все четыре стороны!-рявкнул он.
Ученики не стали с ним спорить и с улыбкой на лице покидали помещение. Попрощавшись со мной Кадмус побежал в другую часть института,а я зачем-то подошла к мужчине.
-Профессор?-первой заговорила я-С вами всё впорядке?
-С чего вы взяли,Мисс Диамантис,что со мной не всё впорядке?-вопросом на вопрос ответил он.
Я посмотрела на его бледное лицо и руки которые дрожали. Он видимо проследил за моим взглядом и спрятал руки в карманы.
-Знаете Джозеф может быть немного настойчивым и самовлюблённым,но по вам видно,что вы не жаждали встречи с ним.-произнесла я и надев рюкзак пошла к выходу.
-Вы знаете Джозефа?!-остановил меня голос преподавателя.
-Да,это друг моей тёти, который приехал к нам погостить.-повернувшись промолвила я.
Мне показалось или глаза профессора расширились?
-И как долго он у вас живёт?-задал он мне вопрос вставая со своего места.
-Ну,пару дней.-прошептала я.
-А на какой улице вы живёте?
-Недалеко от института. Десять минут пешком в сторону центра.
-В вашем доме есть иконы?-с каждым вопросом мне становилось всё неуютнее.
-К чему такие вопросы,профессор?
-Просто ответьте.
-Да,есть.-неуверенно ответила я.
Мужчина посмотрел на открытую дверь и понизил голос.
-Послушайте меня,что бы ни было не смейте их убирать! У вас есть крест?
-Да,он сейчас на мне.
-Прекрасно. Не снимайте его никогда! Ясно?
Я немного улыбнулась и ответила:
-Профессор,вас словно подменили. Хорошо..буду следовать вашим приказам.
-Всего хорошего.-заключил он и пожелав ему того же я ушла.
Вернулась я домой ближе к трём часам вечера. Снимая обувь я увидела как по лестнице спускается тётя.
-Дорогая,ты уже вернулась!-радостно сказала она обняв меня-Как дела в институте?
-Я думала ты сегодня в ателье.-перевела тему я.
-О,решила сделать выходной!
-А где папа?
-Павлос поехал с Джозефом в музей Акрополя.
-Куда?!-удивилась я-Он не нашёл времени,чтобы прийти на мой школьный выпускной,а сейчас поехал развлекать какого-то типа?!
-Так,не смей говорить подобное о Джозефе!-повысила голос она.
-Я вообще не понимаю,что творится в нашем доме!-разозлилась я-Приезжает какой-то неизвестный друг! Я нахожу у тебя в комнате пентаграмму,а вы с папой перед Твоим другом бегаете на задних лапках!-выделила специально слово я.
-София,прекрати повышать на меня голос! Если я что-то скрываю от тебя, значит это ради твоего же блага!
-Очередные отговорки,а правду ты когда-нибудь мне скажешь?!
Женщина поджала губы и опустила взгляд в пол.
-Ясно,-закивала головой я.-Тогда я тоже буду жить по принципу "третий лишний"!-сказав это я схватила свой рюкзак и поднялась к себе.
Я так громко хлопнула дверью,что Сириус который лежал на кровати подпрыгнул.
-Прости..-извинилась перед ним я и стала переодеваться.
Мне повезло,что завтра был выходной и уроки можно было не делать. Расчёсывая волосы которые запутались я вдруг заметила,что иконы из моей спальни пропали. Бросив расчёску на стол я буквально выскочила в коридор. Стоя на лестничной площадке внизу я увидела Агату.
-Куда ты дела иконы из моей комнаты?!-громко и чётко спросила я.
Она видимо не слышала как я вышла и от неожиданности подскочила.
-Какие иконы,милая?-заинтересованно спросила она.
-Только не надо притворяться! Иконы которые моя мама и твоя младшая сестра повесила в мою спальню когда мне было четыре года! Где они?!
-Ты про них..-прошептала она.-Понимаешь,солнышко я не верующая и твой папа тоже. Ты уже большая девочка и должна понимать,что Бога не существует.
-Какое право ты имела копаться в моей комнате?!
-О,только пожалуйста не играй роль сопливого подростка! Ты уже давно не такая!
-Я задала вопрос,где иконы?
Женщина на минуту замолчала и уставилась на стену. Пальцы её нервно теребили рюшечки на кофте.
-Я их продала вместе с остальными.-в итоге сказала она.
-Что ты сделала!?-закричала я.
-Цветочек,от них нет никакой пользы. Просто висят и занимают место. Подумай сама, теперь ты сможешь повесить на стену какие-нибудь картины или фотографии.-с азартом говорила женщина.
-Да,тётя я не ожидала от тебя такого..!
Вернувшись к себе я схватила рюкзак кинула в него первые попавшиеся под руку вещи и выбежала в коридор.
-Куда ты собралась?-спросила меня Агата.
-А тебе какая разница? Я же ведь тоже просто занимаю целую комнату в этом доме!-её же словами отвечала я открывая ключом дверь-Теперь ты можешь использовать мою комнату как кладовку или например гардеробную!
Закрыв прямо перед её носом дверь я вышла на свежий воздух и пошла вдоль по улице.
Я несколько часов просто бродила по улицам города,но когда стало темнеть я села на скамейку возле какого-то небоскрёба в центре и просто смотрела на мимо проезжающие машины.
В тоже время в адвокатской конторе под названием:
"Διάσωση ανθρώπων που πνίγονται"¹
Двое мужчин сидели в одном тёмном кабинете и обсуждали проблемы одного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая дань
ParanormalВедьмы. Демоны. Рай и Ад. Реальность или миф? Что если Бога никогда не существовало и это только вымысел людей? Но что насчёт дьявола? Всем известны семь смертных грехов и семь кругов ада, но вот вопрос...Откуда все об этом узнали? Неужели какому-то...