глава 18

18 2 0
                                    

-Что во имя Христа ты здесь делаешь?!-выкрикнула Эвантия.
-Ты не рада меня видеть?-с фальшивым удивлением спросила Ариадна-Немного обидно от твоих слов,но я переживу! Ой,точно! Ты же меня убила!
Руки старушки зажглись жёлтым пламенем,а всё её тело напряглось.
-Будем выяснять кто сильнее Ведьма или мертвец?-задала ей вопрос девушка.
-Дамы!-выкрикнул Сириус-Не хочу вас прерывать,но может быть мы зайдём в замок и как цивилизованные люди поговорим?
-Как люди?-усмехнулась мертвячка-От тебя за километр кошатиной несёт!
-Я фигурально!-ответил он.
-Эвантия,пожалуйста успокойтесь,-вмешался Павлидис.-В данный момент нам только драки здесь не хватало.
Женщина фыркнула его словам,но колдовать перестала. Гордо подняв голову она погладила сидящего как всегда на её левом плече Филина и прошла в замок. Сириус глубоко вздохнул и последовал её примеру так же как и мы. Войдя в замок я внимательно следила за эмоциями Ариадны. Она подошла к порогу и внимательно осмотрела его и только потом шагнула внутрь. Зайдя внутрь она подняла голову к потолку рассматривая его рисунки. Далее она повернула голову налево,а потом направо. За всем этим наблюдала не только я,но и Эвантия. Она с отвращением смотрела на неё пока та не обращала на старушку никакого внимания. Кирилл отошёл в сторону и я заметила как она достал из кармана брюк телефон и начал кому-то звонить.
-Двадцать пять лет прошло,а тут так ничего и не изменилось,-заговорила вновь девушка.-Словно время здесь остановилось.
-Хватит мне морочить голову!-закричала старушка-Что тебе нужно?
-Было бы для начала неплохо узнать кто она такая.-вмешался профессор убирая телефон.
-Меня зовут Ариадна Василакис и я профессор истории,-с улыбкой на лице ответила она.-Заменяю как я понимаю вас,Павлидис.
-А как насчёт того,чтобы сказать нам правду?-предложил кот.
Девушка завела руки за спину и начала ходить по коридору. Вперёд и назад. Только сейчас я заметила,что у неё на ногах были туфли малинового цвета на очень высоком каблуке.
-Всё началось ровно двадцать семь лет назад. В 1995 году я стала Ведьмой,вернее сказать Эвантия сделала из меня Ведьму. Мы столкнулись с ней совершенно случайно на одном из мероприятий в центре Афин. Именно в тот день моя жизнь изменилась. Она начала учить меня разным заклинаниям,травам,добру и злу. Сначала я реагировала на всё это нормально,но потом спустя два года это переросло в давление. Она не разрешала мне никуда выходить,пользоваться магией только в её присутствии,ни с кем не знакомиться. От такого отношения к себе моя нервная система начала рушится. Однажды в тайне от неё я стала сбегать в город и веселиться с новыми друзьями. Разумеется мне нужны были сверстники! Мне было на тот момент только двадцать два! И вот как-то она узнала об этом. Мы стали ругаться,а я ещё и подлила масла в огонь и сказала,что рассказала всем своим друзьям о том,что я Ведьма,-девушка на минуту замолчала и на её лице появилась ухмылка.-У Эвантии видимо сдали нервы и..выкрикнув сразу несколько заклинаний которые давно не использовала она убила меня. Конец моей истории.
-Получается вы убили её ни за что?-удивилась я переведя взгляд на старушку.
-Мне пришлось искать этих молодых людей,чтобы изменить им память и забрать воспоминания о магии,-начала оправдываться та.-Если бы ты меня слушалась ничего подобного не произошло бы. Ноша первой Ведьмы очень тяжёлая и иногда приходится принимать сложные решения.
-Скрывать о том,что любая Ведьма после того как умирает должна работать на Смерть пятьдесят лет это тоже относится к твоей тяжёлой ноши?-сказала вдруг девушка.
-Что?-шокированно воскликнула я.
Эвантия скривилась и я услышала как она выругалась на непонятном мне языке.
-Тебе она тоже об этом не сказала?-обращаясь ко мне произнесла Ариадна.
-Тоже..-прошептала я.
-Я хотела рассказать тебе об этом чуть позже!-вмешалась женщина.
-Позже? Интересно когда именно? Или ты бы ждала момента пока бедная София умрёт и сама обо всём узнает?
-Это всё сделано ради вашего же блага!
-Лучше уж мы тогда сами будем о себе заботиться,чем с такой воспитательницой как ты!
-Постой,но что ты делаешь здесь?-задала я вопрос Ариадне-Если ты работаешь на Смерть по сути ты должна быть плохой.
-Я двадцать пять лет служила ей,ровно столько же я не потерплю! Я предала её и сбежала.
-Но зачем ты решила прийти сюда?-обратился к ней Павлидис-Не похоже на то,что ты жаждешь мести или справедливости.
-Это самое безопасное место на всей земле! О котором не знает ни Нечисть, ни Смерть,а потому я здесь как на райском острове.
Профессор сделал несколько шагов вперёд и подошёл поближе к девушке.
-Ты чего-то не договариваешь,-сказал он ей.-Будь уверена я об этом узнаю.
Девушка так же сделала шаг вперёд. Даже на каблуках она была ниже его.
-Ты тоже не похож на человека-правду!-подмигнув ему она продолжила-Но уверяю тебя у нас с тобой много общего,-обойдя его она прошла мимо Эвантии и начала подниматься по лестнице.-Моя комната находится в западном крыле и предупреждаю сразу,если кто-то её занял,то лучше вам искать новую..я не терплю соседей!-выкрикнув последние слова она скрылась за поворотом.
-Я тоже пойду к себе..-шёпотом произнесла я и поспешила наверх.
Переодевшись в лёгкую пижаму я подошла к окну.

Кровавая даньМесто, где живут истории. Откройте их для себя