Рассказав Капанеусу о своём "мини" приключении я принялась слушать его историю,что с ним произошло когда мы ушли.
-И вот теперь я здесь,-заключил он.-После этого поступка твой супруг запретил мне покидать Ад в течении месяца.-он тяжело вздохнул.
-Кошмар какой-то!-ахнула я-Может мы всё ему объясним? Скажем,что ты охранял меня из лучших побуждений!
-Я уже пробовал объяснить,-прошептал он и поднял левый рукав свитер. Его рука полностью была искалечена.-Вышло только хуже.
На это я ничего не ответила,а лишь попыталась избавиться от картинки в голове в виде окровавленной руки Хадзиса.
-Тебе правда надо отдохнуть,-вдруг перевёл тему парень и потянул одеяло на себя.-Тем более завтра мπάλα¹.
-Бал?!-удивилась я спрыгивая с кровати-Какой ещё бал?
-А тебе разве не говорили?-нахмурился блондин складывая одеяло и убирая его на стул.
-Нет,мне никто ничего не говорил.-уточнила я ложась в кровать.
-Я-то думал ты в курсе..-почесал затылок Капанеус.-Если кратко,то это мероприятие посвящено вашей с Джозефом свадьбе. Будут танцы,гости и веселье,-он попытался изобразить на лице улыбку. Вышло у него плохо.-Так же портные утром придут и снимут с тебя мерки для платья. Кстати,бал будет в красно-чёрных тонах!-подметил он.
-Не сомневалась..-буркнула я укладываясь поудобнее.-Что ещё за портные?
-Самые обычные портные,ну для тебя,а так это всё та же Нечисть.
От его словах я чуть было не захныкала. Ну,конечно! Я же в Аду! Кто тут может быть? Эльфы и феи?
-Ладно,Ведьмочка,-нарушил мои мысли парень.-У тебя завтра тяжёлый день,а поэтому спи!-он хлопнул в ладоши и свет в моей спальне потух.
-Капанеус..,-остановила его когда тот уже подошёл к двери.-А ты не знаешь,что было там?-пальцем я указала на пустую левую часть комнаты.
Он уже открыл рот,чтобы что-то сказать,но тут же закрыл его. Отрицательно покачав головой он вышел. А мне лишь оставалось не сойти с ума в ближайшие три месяца.
Утро выдалось как в психиатрической больнице! Сначала мне сделала замечание Вемонас за то,что я долго сплю,что мне крайне не понравился. Не успела я толком поесть как в комнату вошли сразу трое людей. Все они были женщинами низкого роста. Вспомнив про сегодняшнее мероприятие я поняла,что это портные,но потом она из женщин сообщила,что она будет делать мне причёску и макияж. Около часа у них ушло,чтобы сделать все замеры и разные заметки которые я не понимала. После этого они ушли,но сказали,что ближе к вечеру вернутся. И вот тот самый момент когда я глубоко вздохнула и плюхнулась на кровать и легла в позу "звёздочки". Только я закрыла глаза как послышался новый стук в дверь. Сказав некультурное слово на греческом я гневно распахнула дверь.
-Что ещё!?-закричала я не сразу увидев,что перед мною стоит Джозеф.
-И тебе,Чародейка доброе утро,-поздоровался он.
-Простите,просто..-начала оправдываться я.-Не важно! Вы что-то хотели?
Мужчина кивнул и достал из-за спины красивый медальон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая дань
خارق للطبيعةВедьмы. Демоны. Рай и Ад. Реальность или миф? Что если Бога никогда не существовало и это только вымысел людей? Но что насчёт дьявола? Всем известны семь смертных грехов и семь кругов ада, но вот вопрос...Откуда все об этом узнали? Неужели какому-то...