глава 37

25 2 0
                                    

Первое,что я вижу когда открываю глаза это каменный пол. Сфокусировав зрение и покрутив головой я поняла,что нахожусь в подвале. Мои руки закованы в наручники по разные стороны от меня. Сама же я сижу на полу. Голова немного болит и здесь довольно холодно учитывая то,что на мне свитер. Комната не очень большая. Примерно в шагах пяти от меня дверь. Дёргнув одной рукой я только доставила себе небольшую боль. Наручники довольно крепко зафиксированы на мне. Неожиданно я услышала шаги по ту сторону двери,а затем она открылась и немного сощурив глаза я увидела Хэймона.
-Кто вы такой и что вам от меня нужно?!-сразу закричала я.
-На твоём бы месте я бы так себя не вёл,-начал он зайдя в комнату и закрывая за собой дверь.
-Считай,что ты уже мертвец!-кинулась на него я,но наручники отдёрнули меня обратно.
-Можешь даже не пытаться выбраться,-ухмыльнулся он.-Оковы антимагические так,что у тебя ничего не выйдет.-он начал подходить ко мне.
-Мой муж найдёт тебя и тогда ты узнаешь,что такое боль!-выплеснула я.
-О,опять Подземный дворец?-сощурился он-Я это уже проходил,пятьдесят лет пыток и множество побегов. Честно говоря я уже даже сбился со счёту сколько раз сбегал!
-И за что тебя так?-поинтересовалась я.
-Однажды я выступил против Джозефа и ему это не понравилось,-объяснил он.-А после дни сливались во едино.
Он обвёл взглядом комнату будто впервые здесь находится,а после подошёл и сел на корточки напротив меня.
-Очередная королева,-усмехнулся он.-Я слышал про вашу связь с Джозефом,-и тут мой взгляд изменился.-Если больно тебе больно и ему,-его глаза нашли моё обручальное кольцо на правой руке.-А кольца вы снять не можете,а если попытаетесь,то вас бьёт током. Умереть вы от этого не можете,но страдания вам обеспечены.
-Нет,-закивала головой я-Пожалуйста не надо.
-Это месть за мои страдания,-скривился он.-Ты тут не причём! Мне просто нужно сделать больно Джозефу,а напрямую я сделать этого не могу так,что..-он вытянул свою руку и дотронулся ею до кольца и слегка потянул его на себя.
Моментально острая боль пронзила всё моё тело и я закричала.
-Найдите её немедленно!-кричал я на бестолковых слуг-Если в ближайшее время её здесь не будет,то счи..-я не успеваю договорить предложение из-за жуткой боли во всём теле.
-Тёмный Повелитель?-обратился ко мне Капанеус.
-Найди её!-закричал я сжимая стол от боли.
Когда эта пытка закончилась я стала тяжело дышать. Взглянув на правую руку на том месте где надето кольцо я увидела рану из которой текла кровь.
-Скоро вернусь!-подмигнул мне парень направившись к двери-С новой порцией боли!
Дверь за ним закрылась и только тогда я смогла расслабиться. Боль в руке становилась только сильнее. Не знаю сколько я смогу так продержаться.
Прошло наверное где-то около часа,а может и больше когда он вернулся. В руках у него был странный чемоданчик который он поставил на пол у противоположной стены. Открыв его он достал оттуда некий прибор чем-то напоминающий тарелку вверх дном.
-Вижу тебе интересно,что это,-ухмыльнулся он подходя ближе.-Как только он дотронется до твоей кожи на ней сразу образуются десятки ран которые будут становиться только больше.
-Не надо..-умоляла я.-Прошу..
-Приступим!-завизжал он и опустил прибор мне на правую ногу.
Спустя секунду я уже вся извивалась от боли. Горло болело от крика,ног я вообще не чувствовала.
-У меня есть предположение где он может быть!-ворвалась ко мне в кабинет Немезида-Его фамилия Вуна. Хэймон Вуна,а в переводе с греческого его фамилия означает..
-Горы..-перебил её я.-Все туда!-закричал я вставая с кресла-Живо!
Сделав буквально два шага я взвыл от боли пронзившей мою ногу. Облокотившись на стену я увидел кровь на своих брюках.
-Тёмный Повелитель! Ваша нога!-воскликнула рыжая.
-Найди Софию,-прорычал я закатывая глаза от боли.-Мне эти раны кроме боли никак не вредят,а она может от них умереть!
Забрав из моей ноги этот прибор я почувствовала сначала облегчение,а потом снова волна невыносимой боли. Хэймон провёл ножом прямо по моей грудной клетке. Кровь тут же окрасила свитер в красный цвет.
-Я думаю тебе осталось не долго,но всё же,-он вытащил из чемодана пистолет и выстрелил мне в левую ногу причиняя мне новую боль.-Это напоследок,-подмигнул парень и снова выстрелил мне в ногу.
Я уже не могла больше кричать. Горло горело огнём от непрекращающихся криков. Вдруг на верху что-то упало и по всей видимости разбилось. Хэймон нахмурился и тут же поспешил уйти.
Опустив голову я не отрывала взгляда от своих ран. Наверху послышались крики и там явно кто-то дрался. Услышав как дверь начинают взламывать меня это насторожило. Хотя после таких пыток честно говоря мне уже было всё равно.
Дверь вылетела с петель и упала почти в шаге от меня. Немного сощурившись от яркого света который проник в комнату на пороге я увидела Джозефа.
-Проклятье!-закричал он и кинулся ко мне.
-Наручники..-прошептала я-Они антимагические.
Я увидела как мужчина скривился,но после этого просто взял и разорвал цепь. Тоже самое он проделал и со второй рукой.
-Что он с тобой делал?!-спросил он.
-Выстрелил..дважды и ещё разрезал мне грудную клетку,а правой ноги я вообще не чувствую,-мой взгляд вдруг устремился на мужчину и я заметила,что он тоже был в крови.-У тебя такие же раны как и у меня..!-чуть ли не выкрикнула я.
-Ты всё время забываешь,-проговорил он поднимая меня на руки.-Я не человек,а значит эти раны для меня не смертельны.
В следующий миг в подвал влетел Капанеус. Как только он увидел меня то сразу же замер.
-Тёмный Повелитель..,-начал он дрожащим голосом,но тот его перебил.
-Скажи остальным,чтобы несли хирургический набор!-закричал он и заметив,что парень всё так же стоит и смотрит на меня закричал ещё громче-Капанеус,ты меня слышишь?! Или может мне ещё и тебя на руки взять?!
Парень будто очнулся и сразу же выбежал из комнаты.
-Что за хирургический набор?-с удивлением спросила я.
-Пули не прошли на вылет,а остались в ноге,-пояснил он вынося меня из подвала.-Если их не вытащить,то для тебя это закончится очень печально.
Мы вышли в небольшой тёмный коридор и тут я заметила в глазах Джозефа какой-то вопрос.
-Мы можем прямо сейчас оказаться в замке,если тебе от этого перелёта не станет хуже. Просто я не уверен,что ты выдержишь спуск по горам.
Выхода нет. Либо я умру в этих снегах,либо не смогу долететь до замка. Раны жутко болели и я была больше не в силах это терпеть.
-Давай в замок..-прошептала я закрывая глаза.
Мужчина не стал как-то отвечать на мои слова,а просто исполнил мою просьбу. Когда я открыла глаза мы были уже у меня в спальне. Мужчина аккуратно положил меня на постель и открыл дверь в комнату. Буквально через секунду в неё вошли два человека в одежде врача. Мужчина и женщина. Я не могла их описать,ведь мне было безумно больно и они были в масках врача. Увидев у них в руках скальпель и ещё разные приборы которые используют врачи при операции мои глаза расширились.
-Я не согласна!-закричала я.
-София..,-услышала я шёпот Джозефа.
-Нет! Они демоны,а не врачи! Откуда мне знать,что они не убьют меня!?
-Послушай меня!-закричал мужчина садясь на корточки возле кровати-Ты умираешь,если они не зашьют твои раны,ты знаешь чем это закончится. Они наоборот спасают твою жизнь.
-Вы уже говорили мне,что я буду в безопасности когда поселили меня в эту комнату,-скривилась я от нового приступа боли.-Сказали,что на двери сканер,никто посторонний не зайдёт,а что на самом деле?! Этого всего не произошло будь в вас хоть капля человечности!
В мою руку вдруг врезалась игла с какой-то жидкостью от чего я закричала. В глазах Джозефа я видела мысленное "прости",но от этого было не легче. Мои глаза стали медленно закрываться и вскоре я погрузилась в сон.
Всё таки было что-то в этом препарате плохое,ведь очнулась я совсем непонятно в каком месте. Это был лес.

Кровавая даньМесто, где живут истории. Откройте их для себя