Как только мы в троём оказались в холле замка,то сразу же увидели разгневанную Эвантию и Сириуса с опущенной вниз головой. Увидев нас она тут же подошла ко мне и дала пощёчину. Ахнув от удивления я сразу же схватилась рукой за щеку.
-Эвантия!-закричал Кириллос-Успокойся! Что ты делаешь?!
-Мерзавка!-воскликнула она-Ты хоть думала,что делаешь?! Ладно у этого кошачьи мозги,но у тебя же вроде человеческие!
-Эвантия,не кричи..-вмешался Лаврентайос.-Она очень нам помогла,если бы не София мы могли бы проиграть суд.
-Не пудри мне мозги,Лаврентайос! Ты прекрасный адвокат который не проиграл ни одного суда! Без помощи Софии ты бы явно справился! Скажи мне,милочка ты хоть знаешь,что сделала?!
-Кажется я ясно сказал успокоиться!-снова заговорил профессор сделав шаг вперёд,тем самым заслонив меня собой-Она спасла мою душу! Этого достаточно,чтобы просто ни обвинять её и уж тем более ни бить!
-Ой,какая молодец!-с сарказмом ответила старушка-Пусть возьмёт пряник с кухни! А она вкурсе,что использовала тёмную магию когда открывала портал?-её холодный взгляд устремился на меня-И какие последствия будут после этого? Ведьмам новичкам категорически запрещено пользоваться тёмной магией,а уж открывать врата в Ад тем более!
-И всё же остынь,-продолжил мужчина.-Да,это не обдуманный поступок,но она не струсила. Не многие самовольно отправятся в Ад даже на простое слушание. Поэтому София поступила как истинный воин.
Я слегка улыбнулась его словам как вдруг увидела,что женщина сделала шаг вперёд к мужчине.
-Что за игру ты ведёшь?-прошептала она ему на ухо,но чтобы мне не было слышно-Или мне стоит напомнить из-за чего мы все здесь собрались? Может быть тогда ты наконец вспомнишь о пророчестве?
-Вот только не надо мне каждый день поливать рану соляной кислотой.-ответил он и отошёл.
-Я..мм..наверное пойду к себе..-вмешалась в разговор я пытаясь как можно скорее улизнуть.
-Я провожу вас.-тут же ответил профессор не прирывая зрительного контакта с Эвантией.
-Ты перегнула палку,-сказал я женщине как только эти двое скрылись на втором этаже.
-О,поверь мне,Лаврентайос это я ещё не гнула!-сказала та и удалилась.
Когда мы зашли в мою комнату я достала книгу заклинаний и вернула ей прежний вид. Подойдя к зеркалу я увидела на своей щеке красный след от ладони Эвантии.
-Старая стерва,-услышала я слова профессора о существование которого забыла.-Если ещё раз поднимет на вас руку я..
-Всё впорядке,-перебила его я.-Я заслужила.
-Нет,не заслужила,-он сделал шаг вперёд.-Как вы могли знать,что используете чёрную магию,если она вам ничего не рассказывала о ней!
-Я впринципе не должна была появиться сегодня в суде.
-И всё же вы там были. Я думаю Лаврентайосу не пришла в голову идея начать льстить Дездемоне.
-Пустяки! Я думаю он бы догадался. Мне сразу пришла эта идея как только я поняла,что судья женщина.
-Когда мы с ним были на прошлом суде Дездемона всячески не хотела выносить вердикт в нашу сторону.
-И как вы её уговорили?
-Никак. В тот день что-то пошло не так и заседание решили перенести.
-И вас выпустили?
-А что им оставалось делать? Выпустили разумеется.
Я опустила глаза в пол пытаясь придумать тему для разговора,но как на зло ничего не лезло в голову. Мужчина засунул руки в карман пиджака и краем глаза я заметила как он что-то вытащил. Вытянув руку вперёд он прошептал:
-Это вам..-раскрыв руку на его ладони я увидела амулет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая дань
ParanormalВедьмы. Демоны. Рай и Ад. Реальность или миф? Что если Бога никогда не существовало и это только вымысел людей? Но что насчёт дьявола? Всем известны семь смертных грехов и семь кругов ада, но вот вопрос...Откуда все об этом узнали? Неужели какому-то...