глава 19

17 2 0
                                    

Проснувшись ранним утром я пошла на кухню и заварила себе кофе. Прошлой ночью мне удалось уснуть только под утро. Везде что-то скрипело или стучало,а ещё я всё время слышала непонятный вой. Кружка в моих руках немного дрожала из-за того,что я перенервничала. Неожиданно в комнату вошла Ариадна. Она была довольно бодрой в отличие от меня. На ней был малиновый свитер и чёрные брюки. Поздоровавшись со мной она взяла со стола грушу и надкусила её.
-Ты не выспалась?-спросила она у меня снова откусывая грушу.
-Только если чуть-чуть,-ответила я пытаясь унять дрожь в руках.
-У тебя дрожат руки,-заметила она.-Почему?
-Не важно..
-Не хочешь рассказывать не надо!-она развернулась на своих стройных ножках и отправилась к двери,но я её остановила.
-Ариадна,ты можешь ответить на один мой вопрос?
Она замерла в дверном проёме и медленно повернулась.
-Могу,но что мне за это будет?
-Для начала ответь на вопрос.
Девушка глубоко вздохнула и вновь надкусила грушу внимательно смотря на меня.
-Скажи,ты случайно не знаешь умирал ли кто-нибудь в Обителе?
Девушка усмехнулась.
-Этому замку бог знает сколько лет! Думаю,что многие здесь умирали. Взять хотя бы меня. Эвантия убила меня прямо в холле особняка,а зачем ты спрашиваешь?
-Просто из любопытства..
-Если уж тебе и впрямь нужна точность,то лучше спроси у Домового.
-Домового?-удивилась я.
Девушка кивнула мне и укусив последний раз грушу выкинула её в мусорное ведро. Выглянув за дверь она посмотрела на лево и на право,а потом подошла ко мне.
-На сто тридцать второй странице есть заклинание как можно вызвать Хозяина дома. Только делай это всё в тайне от Эвантии. Ей не понравится,если ты захочешь узнать правду.-с этими словами она вышла из кухни.
Моментально подскочив со стула я вымыла кружку и побежала к себе на верх. Заперевшись в комнате я открыла нужную страницу и начала внимательно читать теорию.
Для призыва Хозяина дома вам понадобится:молоко,долька лимона, три цветка ромашки и сушёные грибы. Все эти лакомства Домовой любит больше всего. Положите их на подоконник в полдень и подождите пятнадцать минут. Цветы ромашки вам нужно будет поджечь и пепел рассыпать в миску с молоком. Далее скажите такие слова:
Домовой,Домовой жажду встречи с тобой. Ты на зов мой прийди и обо всём доложи.
Встав с кровати я принялась за дело. Сделав всё как было написано в книге я стала ждать. Когда прошло пятнадцать минут я подожгла ромашку и бросила её в миску с молоком,а затем произнесла заклинание. Присев на кровать я вспомнила,что если Ведьма кого-то призывает это существо будет подчиняться ей три дня. Получается если Домовой услышит и придёт он будем моим слугой? Не очень-то хотелось,чтобы вместо него я призвала кого-то другого,но отступать уже не было смысла. Прошёл час. Час десять. Час тридцать. Но вот Хозяин дома так и не появился. Разочарованно вздохнув я решила спуститься вниз и перекусить.
Когда я вернулась в комнату,то заметила,что грибы и долька лимона с подоконника пропали. Молоко в миске почти всё исчезло. Подойдя ближе я заметила на полу маленькие следы. Они были очень похожи на человеческие. Идя по ним я подошла к шкафу где они обрываются. Прислонившись ухом к дверце там я услышала некое чавканье. Открыв резко дверя прямо на полу возле моих кроссовок сидел милый зверёк.

Кровавая даньМесто, где живут истории. Откройте их для себя