глава 46

19 2 0
                                    

Зайдя в комнату я села на кровать и начала снимать туфли. Хоть они и красивые,но ноги от них болят. Умывшись в ванной я вернулась с улыбкой на лице в комнату и сразу же застыла на месте. Двери спальни были открыты и облокотившись на дверной косяк стояла моя тётя.
-Тётя Агата?-сказала я удивившись.
-Здравствуй,дорогая!-улыбнулась она-Давно тебя не видела! Уж думала не умерла ли ты!
От её высказывания мне стало не по себе и по спине пробежались мурашки.
-Что тебе нужно?-задала вопрос я стараясь не показать,то как мне страшно-Ты не можешь войти в комнату.
-Знаю,-кивнула она.-И потому просто пришла тебя навестить.
-Что-то на тебя не похоже,-сощурилась я.-Тебе всегда что-то нужно.
-Павлос волнуется насчёт тебя,-перевела тему она.-Думает не навредит ли тебе Тёмный Повелитель?
-Плохо же он думает о Тёмном Повелителе или не знает,что нас связывают узы брака и убить меня он не может?
-Конечно знает!-скривилась она-Но эти так называемые "узы" не спасли от смерти твою маму.
-Если что-то знаешь тогда говори!-пожала плечами я-Не зачем просто так стоять.
-А может ты впустишь меня,а то как-то не красиво по отношению к собственной тёти?
-Размечталась!-ухмыльнулась я.
-Другого ответа я и не ожидала,-сказала она став ровно.-Так тебе Тёмный Повелитель правда не рассказал о смерти Иларии?
-Нет,-ответила я скривившись.
-Она была ещё так молода!-наигранно воскликнула женщина-Ну к чему все эти прелюдия! Девушки нашего рода всё время умирали и на место жён вставали другие. Но как? Ведь Тёмный Повелитель действительно не может их убить,-она ухмыльнулась.-А очень просто. Их убивали слуги. Девушки нарушали договор заключённый с Тёмным Повелителем в день свадьбы и тогда их узы брака разрушались. Вот только они этого не знали. Как и не знали того,что после этого смогут прожить не больше двух дней. Но твоя мать и здесь отличилась. Она водила своего супруга за нос очень долгое время пока он сам всё не узнал.
-Маму убил один из слуг Джозефа?-переспросила я.
-Так и не дошло?-вновь ухмыльнулась она-Это я убила твою мать и собственную сестру.
Внутри что-то треснуло. Как будто кусок льда державшийся на плаву наконец начал тонуть.
-Я ещё не была тогда его слугой,но факт остаётся фактом!
-Но зачем?-воскликнула я,а в глазах застыли слёзы.
-Дело в том,что после её смерти супругой Тёмного Повелителя должна была стать я!-гневно закричала она-Я,а не ты! Мы заключили с ним сделку,но в тот день она пришла ко мне и сообщила,что беременна. Я девятнадцать лет пыталась тебе всячески навредить,но поняла,что ничего не выйдет и отчаилась. Вот только я поняла,что мою душу ничего уже не спасёт и убила Иларию. Я даже не знала,что Тёмный Повелитель уже приказал своим слугам найти её! Подстроила ту аварию,а когда Павлос был в минуте отчаяния уговорила его тоже заключить договор с Нечистью. На тот момент он даже не подумал о тебе!
-Я ненавижу тебя!-закричала,а из глаз полились слёзы-Из-за тебя мама умерла,из-за тебя папа продал свою душу,-сделав шаг вперёд я буквально прошипела.-Из-за тебя я здесь!
-Всё верно моя дорогая!-улыбнулась она-Но знаешь,что самое главное во всём этом? Что если убить тебя женой Тёмного Повелителя действительно стану я! Ведь других наследников нет! А следовательно на моём пути стоишь только ты,-в её руках начал образоваваться чёрный сгусток и только спустя секунду до меня дошло,что она колдует.-Прощай,София!
-Боже!-закричала я когда в комнате начало всё рушится.
Уворачиваясь от разных предметов я скорее забежала в ванну и закрыла за собой дверь. В комнате были слышны взрывы и разные заклинания которые шептала тётя.
-Тебе не выбраться оттуда живой!-услышала я её крик.
Посмотрев на себя в зеркало в отражении я увидела испуганную девушку из глаз которой текли слёзы. Руки тряслись и пару минут назад ей рассказали настоящую причину смерти матери.
-Я знаю ты чувствуешь,-прошептала я пытаясь унять дрожь в коленях.-Мне нужна твоя помощь. Джозеф,пожалуйста! Приди! Ты мне очень нужен!
Дверь в ванну с огромным грохотом вылетела с петель и чудом не убила меня. Посторонние предметы начали залетать в ванну и мне пришлось присесть,чтобы меня не убило.
-Я не помню заклинания защиты!-вскрикнула я когда мне в голову чуть не прилетел торшер-Пожалуйста приди! Я не справлюсь без тебя!
Увидев как в мою сторону летит прикроватная тумбочка я зажмурилась приготовившись к удару,но тот не произошёл. Открыв глаза я заметила,что тумбочка застыла буквально в метре от меня. Внезапно я услышала чей-то жуткий крик от чего снова зажмурилась. Я чувствовала как мои руки и ноги дрожать,а из глаз продолжают литься слёзы. Ко мне неожиданно кто-то прикоснулся от чего я вздрогнула открыв глаз.
-Джозеф..,-прошептала я увидев мужчину перед собой.
-Всё хорошо,-прошептал он.-Иди сюда!-нежно взяв меня за руки он поднял меня и поставил на пол,но из-за дрожи в коленях я не могла нормально стоять.
Упав прямо ему в руки я столкнулась с его взглядом. Он был обеспокоенным.
-Тебя никто не тронет,-прошептал он дотронувшись до моей щеки.-Иначе я их убью.
Он осторожно поднял меня на руки,как поступают с хрупкой и невероятно ценной ношей и вышел в комнату. Там всё было просто как после войны. Единственное,что стояло на месте так это роза с которой не упал ни один лепесток. Оказавшись в коридоре я увидела Капанеуса который кинулся к нам,но его остановил мой супруг.
-Не сейчас,-грозно сказал он и мы пошли дальше.
Вскоре мы наконец оказались возле моей комнаты. Двери сами открылись и мы вошли внутрь. Аккуратно положив меня на кровать он сел рядом со мной.
-Вы сказали,что никто не может войти в комнату,-начала я.-Так же как и в эту,но тем не менее я была права! Ваши слуги всё равно найдут лазейку,чтобы хоть как-то мне навредить!
-София..,-начал он,но я его перебила.
-Нет!-воскликнула я и слёзы снова полились из глаз-Я ещё не договорила! Почему вы не сказали? Почему не сказали,что мою маму убила Агата?
Когда взгляд мужчины столкнулся с моим я увидела его шок.
-Да,-продолжила я.-Она мне рассказала! Зачем было врать и вводить меня в заблуждения?! Каждый день начинается с того,что вы врёте мне! Ваши пленники сбегают,подчинённые делают,что хотят,но почему-то больше всего в этой ситуации страдаю я!-шмыгнув носом я продолжила-Я устала! Я должна провести здесь три месяца,а я даже трёх недель пробыть тут не могу! С каждым днём становится только хуже! Зачем я вам? Для чего вам нужны все эти свадьбы? Я больше так не могу!-я приложила руку ко рту,чтобы хоть как-то заглушить свои рыдания-Лучше убейте меня! Прикажите своим слугам убить как приказывали до этого! Почему не делаете?! Что вам от меня нуж..-не дав мне договорить он резко тянет меня на себя и крепко обнимает.-Отпустите меня!-закричала я ударив его по спине-Отпустите немедленно!
-Ни за что..!-прошептал он-Ты моя. Моя навсегда.
Перестав сопротивляться я расслабилась в его руках и лишь взаимно обняла. Слёзы так и текли по моему лицу и было так же больно,но почему-то я ничего не могла сделать с этой болью. И с ним как-то так хорошо. Ох! Не нравятся мне эти мысли!
Мужчина аккуратно отстранился от меня,и его холодный взгляд,и мой тёплый встретились. Моя истерика уже прошла так же как и слёзы,но всё равно оставили след на сердце. Я услышала как мужчина тяжело вздохнул и в следующий миг его губы прикоснулись к моей щеке. Это произошло так же быстро как и завершилось. Я даже сначала не поняла,что произошло и только потом мои щёки стали красными.
-Ты милая когда смущаешься,-улыбнулся мужчина заставляя покраснеть ещё больше.-Ты голодная?-задал вопрос он.
Я лишь отрицательно покачала головой.
-А если честно?-сощурился он.
-Я и не вру,-шмыгнув носом ответила я.-Правда! Просто не хочу есть,-немного помолчав я продолжила.-Я не должна была кричать на вас.
-Я это заслужил,-ответил он заставляя меня удивиться.-Я и правда постоянно вру тебе,но могу пообещать,что это был последний раз.
-Не знаю почему,но я верю вам,-честно ответила я.
-Может отдохнёшь?-предложил он-Ты просто перенервничала и..
-Вы останетесь?-перебила его я-Просто пока вы со мной ваши слуги не навредят мне,-он вдруг опустил взгляд,а после посмотрел на дверь.-Джозеф,пожалуйста..
Мужчина внимательно посмотрел мне в глаза будто не знаю,что ответить. После чего встал с кровати. Я постаралась избежать его взгляда,но внутри у меня что-то сломалось. Было как-то обидно что-ли. Я уже открыла рот,чтобы попрощаться как неожиданно для меня он вдруг лёг на другую половину кровати.
-У меня спина затекла,-пожал плечами он.-Ты что-то хотела сказать?
-Уже ничего,-отрицательно покачала головой я.
-Тогда ложись,-сказал он.-Чего сидеть?
Я прикусила губу и кивнула его словам. Поправив свою подушку я уже хотела лечь как вдруг передумала. Аккуратно пододвинувшись к мужчине я положила свою голову ему на плечо не говоря при этом ни слова. Через секунду я почувствовала его руку на своей талии.
-Тогда с этого дня никаких тайн?-нарушила молчание я.
-Никаких,-ответил он и в его взгляде я почему-то прочитала боль.-Я знал,что Илария встречалась с Капанеусом,-резко сказал он.-В тот день когда они начали встречаться они рассказали об этом только одному человеку. Немезиде. Та сразу же прибежала ко мне и обо всём доложила. Я надавил на неё и заставил молчать. Но потом они как-то сами стали себя неосторожно вести и только тогда я сказал,что знаю. В мои планы не входило убивать её. Я хотел,чтобы они сбежали,а слуг обмануть и сказать,что несчастный случай,но тут появилась Агата. Она прокляла машину перед этим сняв с неё тормоза. Когда я узнал об этом было уже поздно.
-Кто кроме меня знает об этом?-прошептала я.
-Никто,-ответил он.-Илария не сделала мне ничего плохого как прошлые супруги. Не пыталась отравить,устроить заговор,настроить слуг против меня,снять кольцо с помощью магии. Так что узнав о них с Капанеусом я только обрадовался,хоть и в душе. По сути она нарушила наш договор,но она мне была не нужна.
-Что значит не нужна?-переспросила я.
-Да,там ситуация одна была нехорошая,но всё обошлось,-быстро ответил он.-Если кто и виноват в смерти твоей матери,то только её родная сестра.
-Ненавижу её..-прошептала я сжав руку в кулак.
-С годами гнев пройдёт оставив за собой лишь воспоминание,-прошептал мужчина.
-Получается Немезида не была рада за маму и Капанеуса?
-Была,просто по-своему. Она испугалась,что если я узнаю,что она их покрывала,то уже не стану разбираться кто был "за", а кто "против". А сейчас спи,София.
-Если бы вы мне ещё рассказали кто такая Талия я бы просто прыгала тут от счастья!-заявила я.
-Расскажу,только не сегодня,-произнёс он.-Только вряд-ли после этого ты будешь прыгать от счастья.-вот только этих слов я уже не слышала.

Кровавая даньМесто, где живут истории. Откройте их для себя