глава 6

30 6 0
                                    

Дождь начался весьма внезапно. Более того у меня даже не было с собой зонтика,чтобы спрятаться под ним. Опустив голову вниз я обхватила себя руками дрожа от холода. Домой я возвращаться не хотела ни при каких обстоятельствах. Неожиданно на мои плечи упал чей-то пиджак. Повернув голову направо я увидела профессора Павлидиса.
-Идёмте со мной!-сказал он мне протягивая руку.
Я лишь отрицательно покачала головой.
-Останетесь здесь заболеете и умрёте!-от его слов мне стало ещё холоднее и я всё таки встала.
В следующее мгновение мы оказались внутри здания. Идя за ним по извилистым коридорам мы то спускались,то поднимались. И вот наконец мы остановились у дверей на которых было написано:
Адвокат.
Лаврентайос Мавлидис.
Толкнув дверь мужчина жестом пригласил меня первой войти внутрь. Это был офисный кабинет. Очень большой офисный кабинет. Справо даже была маленькая кухня. Посередине комнаты стоял диван и два кресла. Слева в пяти шагах од дивана был огромный письменный стол,а прямо за ним на стене висела картина в греческом стиле.

 Слева в пяти шагах од дивана был огромный письменный стол,а прямо за ним на стене висела картина в греческом стиле

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Осматривая помещение я даже не заметила как Павлидис подошёл ко мне.
-Что вы забыли на улице в такую погоду?!-разгневанно спросил он.
-Я..мм..просто..-мямлила я.-Я п-поссорилась с тётей и ушла из дома.
-С тётей?-удивился он.
-Ну,вот,а ты бедненький распереживался!-услышала я голос и сделав шаг назад увидела как в кабинет вошёл..Дракон.
Закричав от страха я подбежала к окну и закрыла глаза руками.
-Я не виноват,что родился Драконом!-услышала я вновь его голос.-Дорогая леди,вам не нужно переживать,-это существо приближалось ко мне..я чувствую.-Я не стану вам вредить.
Убрав руки от лица я всё таки взглянула на него. Он был достаточно высокого роста и если профессор был примерно 1.85,то этот точно 1.90!
-Знаете,а этот занервничал когда увидел вас под дождём,-продолжил он.-Он буквально за секунду собрался и вылетел из моего кабинета!
-Лаврентайос..-прошептал Кириллос.
-Ладно,не буду тебя смущать,-ответил он обращаясь к преподавателю.-Чай или кофе?-задал он мне вопрос.
-Эа..нет,спасибо.-выдавила я из себя.
-Кириллос,а ты что-нибудь будешь?
-Откажусь.-промолвил тот.
Дракон как-то странно на него посмотрел и подошёл к кофе-машине которая стояла на кухне. Я не переставала удивляться как довольно спокойно справляется с ней. Когда его кофе был готов он повернулся к нам лицом размешивая сахар ложкой.
-Так и будем стоять словно в морге?-спросил он.
-К-Кто вы такой?-заговорила я.
-Меня зовут Лаврентайос Мавлидис и я адвокат.
Вроде бы совершенно обычные слова,но мне почему-то от них стало не по себе.
-Ей не обязательно всё узнать прямо сейчас.-вдруг сказал Кириллос.
-Узнать,что?-спросила я.
Мужчины переглянулись,но на мой вопрос не ответили. Тогда я сильнее укуталась в пиджак и слегка повернула голову,чтобы посмотреть в окно. Наверное это был этаж десятый! И я никак не понимала как Кириллос мог меня узнать вот там внизу!
Дождь прекратился оставив за собой слякоть. Смотря за всем этим через большие панорамные окна я вдруг увидела знакомую машину остановившуюся прямо возле здания.
-Там Джозеф!-закричала я повернувшись-Наверное его тётя послала за мной.
Мужчины кажется испугались сильнее меня. Покрайней мере мне так показалось.
-Его не пропустят.-увидев обеспокоенный взгляд Кириллоса сказал Дракон.
Я вновь повернулась к окну и увидела мужчину подходившего к дверям. Он и правда остановился у них и не пошёл дальше. Посмотрев по сторонам он ещё пару минут постоял у дверей,а потом сел в машину и уехал. С облегчением вздохнули все.
-Вам нужно переодеться,-вымолвил Дракон.-Уборная вон там!
Пальцем он указал на дверь почти у выхода. Взяв рюкзак я зашла в туалет.
-Как ты думаешь,что ему было нужно?-спросил я у Лаврентайоса.
-Не знаю,но если он знаком с девочкой тебе нужно держаться подальше от неё.
Закатив глаза на сказанные им слова я услышал как вернулась София. Мой взгляд устремился на её левый рукав рубашки который она быстро опустила и завела руку за спину.
Переодевшись я вышла к обратно к ним. Вспомнив про свои порезы я стала быстро опускать рукав рубашки и только потом увидела заинтересованный взгляд мужчины. Отдав ему пиджак я поблагодарила его и взяв рюкзак отправилась к выходу.
-И куда вы идёте?-спросил он меня.
-Дождь закончился,а потому я..-тут я замолчала. Домой я идти не хочу,а сейчас на улице уже темно,чтобы бродить одной.
-Из-за чего вы поссорились с тётей?-вдруг задал мне вопрос Лаврентайос подходя ко мне с кружкой вишинады. Я не знала откуда он узнал о моём любимом напитке,но не отказалась когда он протянул мне кружку.
-Ну..мы поссорились. Всё началось с того,что я обнаружила у неё в комнате пентаграмму,а потом когда я вернулась из института она убрала все иконы из дома и продала их.
-В вашей спальне были иконы?-спросил он.
-Да,были и их она тоже сняла.
-До этого вы замечали что-нибудь странное в вашей семье?
-Да,вроде бы нет. Мои отец с тётей не верят в Бога и всячески пытаются убедить меня,что его нет. Вот только моя мама в него верила и она же и покупала все иконы в наш дом.
-А что случилось с вашей матерью?
Вот тут я замолчала. Я не любила ни с кем говорить насчёт этой темы. Для меня она была очень тяжёлая и чаще всего когда я вспоминала о ней я плакала.
-Она погибла три месяца назад..в автокатастрофе.-всё таки ответила я.
-Прискорбно..-сказал Дракон пока я сделала несколько глотков вишинады.-Как я понимаю вы не хотите возвращаться домой?
-У меня нет выхода. Сейчас на улице уже темно,а потому там находится довольно не безопасно. Так,что пожалуй я пойду. Б-Было очень приятно познакомиться,Лаврентайос. До свидания.-быстро открыв дверь я выскользнула наружу.
Как только она убежала Лаврентайос повернулся ко мне.
-Они его слуги,-начал он.-Они продали ему душу и сейчас делают всё как он скажет.
-Что насчёт Софии? Ей безопасно там находиться?
-Общение с дьяволом всегда опасно,а тем более с Королём Подземного мира.
-Они убрали иконы,что это может значить?
-Только одно. Джозефу что-то нужно от Софии и пока на ней крест он не тронет её. Благодаря иконам которые висели у неё в комнате он не мог заходить туда,а теперь может.
-Как можно защитить её?
-Ты точно не проникся к ней,Кириллос?-ухмыльнулся он.
-Иногда ты бываешь не выносим!-рявкнул я-Ты же не просто так хотел её напоить одним из своих напитков?
На лице Дракона появилась не скрываемая улыбка. Мы прошли к дивану и сели на него. Лаврентайос надел пенсне и внимательно стал рассматривать остатки вишинады на стенках кружки.
-Здесь ясно виден дьявол,а так же страницы какой-то книги. Так же я вижу капли крови.-спустя несколько минут сказал он.
-Это плохо?
-Разумеется это плохо!
-И что ей делать? И про какую книгу ты говоришь?!
-Я не знаю! Сказал то,что увидел!-сняв пенсне он протёр глаза своей лапой-Будь здесь она всё было бы понятнее..-вдруг сказал он.
-Лаврентайос..,-прошептал я.-Сколько прошло времени?
-Триста пятьдесят восемь лет. Она была потрясающей гадалкой! Научила меня некоторым трюкам,но что-то я не осилил. С годами информация забывается и улетучивается.
Я сочувственно посмотрел на него и похлопал по плечу.
-А как давно ты видел собственный мемуар?
Вернулась я домой когда на часах было восемь вечера. Я видела включённый свет на кухне и в гостиной. Наверное это первый раз в жизни когда мне не хочется идти домой. Уже подойдя к двери я достала ключ и хотела вставить его в замок как моя голова жутко заболела,а затем я снова увидела видение.
Книга. Кириллос. Жуткие крики. Цифра семь. Карты таро.
Открыв глаза я более имение пришла в себя и открыла дверь. Я думала,что мне удастся тихо проникнуть к себе в комнату,но нет.
-София?-услышала я сразу голос отца из гостиной-Ты пришла?
-Да,я вернулась и пожалуй пойду к себе.
-София,как ты себя ведёшь?!-повысил он голос-У нас гости,а ты берёшь и исчезаешь посередине дня! Довела тётю до истерики! Она вот сейчас лежит у себя в комнате с высоким давлением!
-Прости,пап..-опустив глаза в пол прошептала я.-Я больше так не буду.
-Естественно больше такого не повторится! Ты на домашнем аресте! На три дня!
Подняв свой шокированный взгляд я увидела,что отец в гостиной был не один. В кресле с бокалом вина в руках сидел Джозеф и внимательно смотрел на меня.
-Иди к себе!-рявкнул отец.
-Я вообще-то ещё не ужинала..
-А это ещё одно твоё наказание! Сегодня ты без ужина!
Удивившись ещё больше я посмотрела на суровый взгляд моего отца. Он никогда не повышал на меня голос,что с ним происходит? А вот на лице Джозефа наоборот была ухмылка. Взяв рюкзак в руки я поднялась к себе в комнату. Переодевшись в домашнюю одежду я достала из под шкафа лезвие и сделала один порез. Сразу же полилась кровь и потемнело в глазах. Обработав рану я всё таки решила зайти в комнату тёти и извиниться.
Постучавшись мне никто не ответил, тогда я просто вошла. По телевизору шла её любимая программа,а сама Агата лежала на кровати спиной ко мне.
-Тётя,ты прости меня. Я не хотела на тебя кричать просто разозлилась. Мне не стоило хлопать дверьми и уходить. Я поступила очень плохо. Извини..-но в ответ была тишина.
Тогда я подумала,что тётя спит и подошла ближе.
-Ну,тётя!-возмутилась я дотрагиваясь до её плеча.
Я оказалась такой сильной,что мне удалось перевернуть её на спину. И как только я увидела её лицо,то закричала от ужаса. По всему её лицу было множество мелких порезов которые кровоточили,а её глаза были полностью чёрного цвета.

 По всему её лицу было множество мелких порезов которые кровоточили,а её глаза были полностью чёрного цвета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Кровавая даньМесто, где живут истории. Откройте их для себя