глава 50

16 2 0
                                    

Спустя минут десять все мы сидели на кухне и болтали обо всём. Я им рассказала о своих днях в Аду,а они как сильно ждали меня здесь. Вскоре я извинилась и вышла на улицу. Воздух всё так же был холодный,но я не обращала на это внимания. Трудно представить как за один день может измениться твоя жизнь в лучшую сторону. Шелест кустов вдалеке привлёк моё внимание. Оглянувшись на замок я услышала смех Ариадны из глубины. Снова кусты зашевелились. Меня это стало напрягать и я решила вернуться в помещение как меня хватают за волосы и тянут назад. Рот закрыла жёсткая мужская ладонь. Вырваться не получалось. Я даже не могла прочитать заклинание,чтобы напасть на своего противника. Бродя по лесу вскоре мы вышли к тому озеру возле которого меня когда-то ждал Капанеус. Само по себе озеро покрылось льдом.
Почему так резко изменилась погода?
Меня наконец отпустили и резко повернувшись я ахнула когда увидела знакомого человека.
-Не ожидала меня увидеть?-задал мне вопрос Охотник на Ведьм,а его животное помощник Вазилис зарычало-Думала раз твой паренёк отправил меня в Египет больше не встретимся?
-Агапиос?-удивилась я когда вспомнила его имя.
-Да,всё верно,-в прошлый раз в его руках был арбалет,но сейчас же я заметила ещё и щит.

-Да,всё верно,-в прошлый раз в его руках был арбалет,но сейчас же я заметила ещё и щит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Его мотив был понятен. Нет нужды спрашивать,что он здесь делает. Он пришёл сюда,чтобы убить меня. Топнув ногой и прочитав нужное заклинание я согнула левую руку,а правую сжала в кулак. Заклятие полетело прямо в него,но тот выставил перед собой щит и оно исчезло. Прочитав ещё одно и ещё ничего не происходило.
-Когда я оказался в Египте,-начал он.-Я забрёл на один рынок. Там продавали этот щит. Его способность в том,что он поглощает любое заклинание.
Я пришла в ужас когда услышала эти слова. Значит щит просто поглотил мои заклинания и от них не было никакого толка.
-Но знаешь какая его функция мне понравилась больше всего?-сердце моё забилось быстрее,а во рту пересохло.-Он может отдавать эти заклинания обратно и возвращать их тому кто их использовал. Помниться,последним заклинанием ты хотела,чтобы я сгорел,так?-он ухмыльнулся.
Я хотела развернуться и бежать как зацепилась о камень лежащий на земле и тут же рухнула.
-Ведьм принято сжигать на костре,-продолжал он.-Так гори же!-закричал он и я зажмурилась.
Приготовившись к последнему мигу жизни я слышала только стук моего сердца. Когда-нибудь оно всё таки выскочит из груди. Никакой боли не было,а вместо неё послышался жуткий крик,но не мой. Открыв глаза я увидела как Немезида буквально разрубила на пополам ягуара. В то время как Джозеф и Капанеус расправились с Агапиосом. Не знаю чему я удивилась сильнее. Джозефу или сразу двум трупам?
-София,-в следующий миг мужчина бросился ко мне и заключил в объятия,чего я не ожидала.-Ты ранена?!-тут же спросил он.
-Нет,вы успели..-прошептала я закусив губу.-Снова..
Только сейчас я заметила во что он был одет. Белоснежный костюм. Настолько белый,что щипит глаза.
-Но как вы..-начала я,но он меня перебил.
-Связь,Чародейка,-напомнил он.-Я отпустил,но связь всё равно осталась. Я почувствовал твой страх.
-Я вас ненавижу,но в тоже время обожаю.-улыбнулась я отстранившись от него.
Мужчина тоже улыбнулся и встав с земли протянул мне руку. Вложив свою руку в его я сразу же поднялась встав рядом с ним.
-София!-услышала я до боли знакомы голос и вдалеке показался Кириллос со всеми остальными.
Я увидела как он схватил Лаврентайоса за руку и прочитал какое-то заклинание.
В следующую секунду Джозеф поднял правую руку вверх и как бы прикрылся от заклятия.
-Ауч!-прошептал он когда светло-зелёный шар врезался в него и отскочил-В следующий раз используй какое-то более оригинальное заклятие,Павлидис,а то этим ты меня даже с ног не сбил.
-Отойди от неё!-закричал тут же тот остановившись рядом с нами.
-Она моя жена,-ухмыльнулся тот.-Поэтому я могу стоять с ней рядом столько сколько захочу.
-Лживый ублюдок!-крикнула ему в лицо Ариадна на руках которой был Сириус.
-Полегче,дорогуша,-заступилась Немезида.-А то на один труп здесь станет больше.
-Даже стало интересно как ты убьёшь мёртвую,дьяволица!-усмехнулась та.
-А я то думаю,чего тут так тухлятиной воняет.-скривилась рыжая.
-Встретились как-то две стервы,-ухмыльнулся Капанеус.
-Скоро здесь будет Смерть,-продолжила Немезида.-Отнесу этих двух подальше отсюда.-взмахнув рукой она подняла в воздух трупы и зашагала в глубь леса.
-Что ты здесь забыл?!-продолжал возмущаться Кирилл.
-Гулял,-усмехнулся Король Ада.-Собирал ягоды с грибами,сейчас же осень,а потом случайно наткнулся на Софию и Охотника на Ведьм который хотел её убить.
-Очень смешно!-фыркнул профессор-А если серьёзно?!
-Свяь,Павлидис,-спокойно ответил тот.-Я отпустил её,но мы всё равно связаны узами брака.
-Я конечно благодарен тебе,что ты её спас..
-В прочем как всегда.-перебил его тот.
-Но теперь возвращайся к себе в преисподню!-топнул ногой тот.
-Не то что?-удивился мужчина.
Кириллос сделал шаг вперёд тем самым встав напротив Джозефа,а меня слегка оттолкнул от него.
-Не то сам тебя туда отправлю!
-Я проводила эту парочку в последний путь..А тут что происходит?-начала только что появившаяся Немезида.
-Спарринг,-ухмыльнулся блондин.-На кого ставишь?
-На этого доходягу точно не поставлю,-хмыкнула она имея ввиду Кириллоса и тут же встретилась с моим суровым взглядом.-Ну,сама подумай кто сильнее? Тёмный Повелитель или какой-то выживший счастливчик?
-Мне это надоело!-рявкнула я и встала между двумя мужчинами вытянув руки по бокам-Хватит! Не хватало тут ещё драки!
-Это не драка,а просто поединок,-пожал плечами профессор.-Не волнуйся,София я сильнее этого старичка.
-Слюнявчик принести,малыш?-ухмыльнулся мужчина.
-Так стоп!-закричала я-Прекратите оба!
-Есть идея!-воскликнул Кириллос будто и не слышал меня-Устроим бой. Если в нём выиграю я,то навсегда оставишь Софию в покое и даже не будешь обращать внимание на вашу связь.
-А если выиграю?-поинтересовался тот-Что получу взамен?
-Мою душу.-я ахнула от его слов как и все остальные.
-Вот больной!-выругался Лаврентайос.
-А вы на нашего говорите-хмыкнула рыжая.-Тут вообще всё запущено!
-Вызов принят!-пожал плечами мой муж.
-Что?-удивилась я-Нет! Кирилл не надо!
-Всё будет впорядке,София-заявил он взяв меня за руку.-Я справлюсь.
Выдернув свою я повернулась лицом к Джозефу.
-Джозеф,пожалуйста не нужно!-я подошла ближе к нему-Вы же прекрасно знаете,что сильнее его. Причём он сейчас не в лучшей форме,чтобы драться,-я аккуратно взяла его за руку.-Прошу вас..
Я заметила как он тяжело вздохнул закатив глаза,а после прошептал:
-Боя не будет. Я отказываюсь в этом участвовать.
-Она вам нравится?!-вдруг воскликнула Ариадна и мы все сразу же посмотрели на неё,а я в свою очередь слегка отошла от Джозефа.-Что? До меня одной это только сейчас дошло?!
-Тупые мертвецы.-цокнула рыжая.
-Не видела ни разу у вас мозгов.-ответила ей та.
-Струсил,Джозеф?-фыркнул профессор.
-Не хочу уподобляться тебе.-ответил тот.
Как вдруг Павлидис неожиданно прочитал заклинание в сторону Короля Ада от чего тот чуть не упал.
-Все видели,-начал мужчина.-Я хотел по-хорошему.-и атаковал его.
Я в ужасе отпрыгнула от них назад к остальным. Мужчины двигались вовремя боя и вскоре оказались возле озера.
-Это безумие!-воскликнула я наблюдая за каждым их движением.
-Это мужчины.-закатила глаза Немезида.
-Он же убьёт его!-кричала я.
-Не станет,-успокоил меня Капанеус встав справа от меня.-Он не станет убивать его на твоих глазах.
В следующий миг Кирилл падает на спину не в силах атаковать соперника. Джозеф же на моё удивление просто покачал головой и повернулась к нему спиной начал идти к нам. Как вдруг Кириллос садится и произносит заклинания из-за которого Джозефа кидает прямо в центр озера. Как ни странно он смог встать на ноги и ровно держаться на льду. Больше я не смогла стоять в стороне и кинулась к Павлидису.
-Кирилл!-закричала я подбежав к нему-Двое сумасшедших!-заявила я обняв его-А если бы тебя ранили?!
-Как видишь добро всегда побеждает зло.-ухмыльнулся он.
Повернув голову в сторону Джозефа я увидела как он скривился продолжая стоять на месте.
-Надо ему помочь.-сказал я и хотела сделать шаг в сторону озера как профессор остановил меня схватив за руку.
-Зачем это?-удивился он-Он сам в состоянии оттуда выбраться!
Словно по счелчку лёд начал трескаться. С каждой секундой трещин становилось всё больше.
-Отпусти меня!-крикнула я попытавшись вырваться из крепкой хватки любимого.
-Я тебе не позволю!-возмутился он-Что ещё за острая нужда помогать тому кто пытал твоего друга,подвергал тебя опасностям,настроил против меня?!
Мужчина словно слышал наши слова и не смотря на всё происходящее смотрел исключительно на нас.
-Ответь,София!-продолжал гневаться профессор-Почему ты хочешь помочь ему?!
-Потому что..-начала я и мой взгляд встретился с Джозефом.-Я люблю его..
Я увидела как резко мужчина схватился за область груди где должно быть сердце. Лёд под ним окончательно треснул и он начал уходить под лёд.
-Нет!-закричала я и кинулась к нему.
Я слышала как мне что-то кричал Павлидис,но когда я ступила на лёд,то больше ничего не слышала. Сделав буквально несколько шагов я тут же ушла под воду. Кроме света,что теперь был над моей головой я не видела ничего. Воздух не поступал в лёгкие и я поняла,что ещё чуть-чуть и я потеряю сознание,а может быть и жизнь. Резко я почувствовала как меня схватили и повлекли за собой. Свет становился всё ближе и ближе и вскоре я сделала такой нужный глоток воздуха. Я чувствовала под собой землю и когда открыла глаза увидела,что была на другом берегу озера.
-Ненормальная..-услышала я чей-то шёпот и повернув голову увидела как над мною надвис Джозеф.-Сколько тебе раз повторять! Я существо которое не сдохнет! Не надо кидаться в ледяное озеро,чтобы меня спасти!
-Я испугалась..-прошептала я.
-Ты не представляешь себе как я испугался!-заявил он и я заметила как он сморщился схватившись за сердце-Странное ощущение..Мне оно не нравится..Как будто что-то вот-вот произойдёт.
Снова повернув голову направо я увидела как к нам все бегут. Даже мой кот Сириус. В голове появилась ужасная идея от которая теперь я не избавлюсь.
-Как же я потом буду об этом жалеть!-заявила я закатив глаза.
-О чём ты?-поинтересовался мужчина.
В следующее мгновение я резко поворачиваю голову и схватившись руками за шею мужчины целую его. Я наверное была первой кто поцеловал его по собственному желанию. Не знаю как описать поцелуй с Нечистью,но могу сказать точно,что он отличается. Он вызывает другие эмоции и уж точно другие ощущения. В один момент Джозеф резко отстранился от меня и мне вдруг показалось,что лицо его изменилось. Приобрело другой оттенок что-ли. Он продолжал держаться рукой за сердце тяжело дыша.
-София!-я слышала крики своих друзей которые бежали к нам.
-Сердце..-прошептал вдруг мужчина посмотрев мне в глаза.-Сердце бьётся.
Не поверив своим ушам я скорее вытянула руку вперёд и прикоснулась к нему. Сначала ничего не было,но потом я действительно почувствовала стук сердца.
-Ожило..-прошептала я улыбнувшись.
-Ты сняла проклятье..-заявил мужчина.-Ты спасла меня..!
В следующую секунду я почувствовала жжение на пальце правой руки. Подняв её в воздух моё обручальное кольцо с треском разломалось на пополам и превратилось в пыль. Тоже самое случилось с кольцом Джозефа.
Поднявшись с земли я не переставала улыбаться,но улыбка спала тогда когда ко мне подбежал Кириллос и крепко обнял. Я ощутила как щёки мои покраснели. Я ведь фактически поцеловала другого мужчину у него на глазах!
-Ты живая!-не переставал радоваться он-Больше никогда так не делай! Слышишь? Напугала нас всех!
-Тем не менее,она спасла меня,-вмешался Джозеф.-Сделала,то что многие не могли сделать тысячелетиями,-он улыбнулся.-Как Ад может отблагодарить тебя за то что ты оживила сердце их повелителя?
-Пообещайте пожалуйста,что вы не тронете моих друзей..-немного помолчав я добавила.-Никогда.
-Как тебе угодно.-ухмыльнулся он и зашагал дальше в глубь леса.
-Иди за ним!-вдруг кивнула в сторону Джозефа рыжая-Давай же,София! Догони его!
Посмотрев сначала на Кирилла,а потом и на всех остальных я всё таки побежала вслед за мужчиной.
-А ты останешься здесь!-заявила я когда Павлидис хотел кинуться за ней-Дай им поговорить наедине!
-Не люблю я этих аудиенций!-фыркнул он,но остался на месте.
Джозеф будто почувствовал,что я за ним бегу и остановился.
-Тебе бы хорошо было пойти в замок и переодеться,-начал сразу он когда я встала напротив него.-Не то можешь заболеть.
Я лишь кивнула на его слова.
-Завтра погода придёт в норму,-сообщил он.-Видимо природа заранее знала о сегодняшнем событии,а потому изменилась.
-Вы просто уйдёте?-задала вопрос я после минутного молчания.
-А что я должен сделать?-он ухмыльнулся-Снова подраться с Павлидисом?
-Вы же любите меня..,-прошептала я.-Вам должно быть больно.
-Я потерплю,-хмыкнул он.-Хотя твою комнату ещё не разбирали так,что ты легко можешь вернуться!
-Представляю лицо Кирилла,если я прямо сейчас с вами исчезну!-засмеялась я.
-Мне даже стало интересно,-улыбнулся он.
-Вы не рассказали мне о проклятье Талии и с того момента всё пошло наперекосяк,-напомнила я.-Но знайте я больше не сержусь на вас. Я простила вас.
-Какое облегчение!-ухмыльнулся он.
-Вы всё в шутку переводите?-поинтересовалась я.
-Кто много смеётся,тому легче живётся.-заявил он.
-Ну,да конечно!-улыбнулась я-Что будет с Агатой и моим отцом?
-А поконкретней можно?
-Я бы хотела,чтобы тётя больше не смогла ступить на землю. Никогда,-попросила я.-А отец,пусть просто несколько лет посидит в Аду. Он всё таки знал на что идёт.
-Это в моей власти,-кивнул он.-Думаю тебе пора,а то Немезида долго не сможет сдерживать Павлидиса.
Я ещё раз улыбнулась его словам и кивнув ему на прощание повернулась к друзьям. Сделав буквально два шага я остановилась и резко повернулась. Мужчина уже начал уходить,но я его окликнула:
-Джозеф!-закричала я от чего тот сразу же повернулся.
В следующий миг я побежала к нему и обняла. Конечно,он тот ещё гад,но думаю проклятье Талии послужило для него уроком.
-Ты первая кто не хочет со мной прощаться.-усмехнулся он обнимая меня в ответ.
-Мы с вами ещё увидимся?-поинтересовалась я.
-Конечно!-воскликнул он-Могу приходить к тебе хоть каждый день!
-Нет,каждый день не надо,а то боюсь у Кирилла глаз дёргаться начнёт.
Я услышала как он рассмеялся крепче обняв меня.
-Наша связь пропала,но знай в любую минуту ты может попросить меня о помощи. Для этого не нужно совершать никакой ритуал,а просто произнеси,то что хочешь. И не смей больше резаться!
-Не буду,обещаю.-мягко улыбнулась я отстранившись от него.
-Про нас можно книгу написать,-вдруг заявил он.
-Книгу?-удивилась я-И как бы она тогда называлась?
-Кровавая дань,-ухмыльнулся он.-А что? Помоему очень даже хорошее название!
-Ну,тогда осталось найти счастливчика кто про это захочет написать!
-Думаю найдётся один ненормальный,-через секунду он добавил.-Или ненормальная.
Мы ещё около минуты друг друга смотрели. После чего всё таки сказали:
-Прощай,София.
-Прощайте,Джозеф.
После этих слов мужчина растворился в чёрном тумане,а я вернулась к остальным.
-Я сохраню три элемента на всякий случай,-шепнул мне в самый последний момент Капанеус.-Вдруг нужно будет открыть закрытую дверь.-и подмигнув мне исчезли вместе с Немезидой в чёрном тумане.

Кровавая даньМесто, где живут истории. Откройте их для себя