глава 24

33 2 0
                                    

Наверное больше всего на свете я ненавижу лгать. Самое худшее качество любого человека-это ложь. Она как червяк,который уничтожает вас изнутри и если бездействовать,то от тебя ничего не останется.
Я завела руки за спину и прошептала заклинание которое скрывает любые вещи. Браслет и ключ тут же стали невидимыми. Павлидис стоял в нескольких шагах от меня и мне кажется если бы люди умели убивать взглядом я бы уже давно была мертва. Его руки были сложены на груди,а правая нога стучала по земли непрекращая. На нём была рубашка белого цвета и серый пиджак. Хоть я и была в данный момент на каблуках рядом с ним я всё равно казалась карликом.
-Мисс Диамантис у любого человека есть язык,чтобы говорить и вы мне кажется не исключение,-он впервые за долгое время обратился ко мне на "вы".-Или я ошибаюсь?
Я отрицательно покачала головой и опустила взгляд. Подул холодный ветер и я съёжилась. По коже пробежались мурашки,а мои ноги начали болеть от туфель. В полной тишине мы стояли ровно до того момента пока я не услышала как он тяжело вздохнул и подошёл ко мне. На мои плечи тотчас упал его пиджак. Мне всё таки пришлось поднять на него взгляд полный сожаления.
-Не расскажешь мне всей правды?-спросил он у меня.
Я вновь ничего не ответила и лишь закачала головой.
-Ладно,-заключил он.-Тогда идём в машину.
Шагая за ним я изо всех сил старалась на упасть. Каблук на этих туфлях был большой,но почему-то я это заметила только сейчас. Странно то,что я ещё каким-то образом смогла танцевать в них!
Мы молча сели в автомобиль и так же в полной тишине добрались до Обителя. Единственное я заметила,что мы ехали на машине Дракона.
-А где Лаврентайос?-прошептала я направляясь к замку.
-Не важно себя чувствует,а потому я решил,что сам смогу забрать тебя,-ответил мужчина открывая двери и пропуская меня вперёд. Даже когда он злится он всё равно не забывает про манеры.
Я зашла в холл и почувствовала насколько тепло здесь было. Сняв пиджак я отдала его Кириллосу.
-Спасибо..-сказала я и направилась к лестнице.
-Эвантия ждёт тебя в твоей спальне,-вдруг сказал он.-Она хочет поговорить с тобой.
Я замерла в одном шаге от лестницы. Нет,нет,нет! Только не сейчас! Что ей от меня нужно? Я не смогу сохранять маску спокойствия,если знаю,что она мне не друг. Мои руки сжались в кулак и ногти впились в нежную кожу. Господи помоги мне!
На моё плечо резко опустилась мужская рука. Повернувшись я увидела Кириллоса.
-Можешь переночевать у меня,если не хочешь её видеть.-услышав от него эти слова мне показалось,что он бредит.
-Прости?-переспросила я-Я не совсем понимаю..
-Нет,ты всё прекрасно поняла,-перебил он меня.-Не бойся Колдунья я не превращусь в двенадцать в тыкву.
Я уже хотела ему как-то возразить,но меня остановила резкая головная боль. Снова видения!
Джозеф. Три элемента. Капанеус. Моя мама. Третий этаж. Акрополь. Кровавая луна. Моя тётя.
Открыв глаза я начала часто дышать и посмотрев по сторонам удивилась,что стою возле лестницы,а напротив меня стоит профессор.
-Это опять было видение?-поинтересовался он.
-Да..-закивала головой я.-Слушай я должна кое-что проверить,но ты не беспокойся это совершенно безопасно! Поэтому до встречи!-крикнула я и поднимаясь по лестнице пошла в сторону своей комнаты.
Пока я шла по коридору,то неожиданно встретила Домового.
-Пликти!-воскликнула я-Куда ты пропал? Я думала ты три дня будешь рядом со мной.
-На Домовых это заклинание не действует,-он говорил все слова очень быстро и мне показалось,что он куда-то спешит.
-Пликти,ты впорядке?-задала я ему вопрос.
Он ничего мне ответил,а просто положительно кивнул.
-Тогда я пойду к себе,-сказала я и уже хотела сделать шаг вперёд как Хозяин дома преградил мне путь.-В чём дело?
-Тебе нельзя туда!-закричал он-Она там!
-Кто там?-удивилась я.
-Тебе нельзя ей верить! Иначе станешь новой жертвой! Она тебя погубит!
От его слов мне становилось жутко. Я не до конца понимала о ком он говорит,но всё же одна мысль была.
-Ты про Эвантию?-спросила я.
-О!-ахнул он-Если ты пойдёшь туда не вернёшься никогда!
-Ты меня пугаешь..-прошептала я.
-Всего три элемента. Браслет,ключ,оберег. Коль ты найдёшь все три они откроют все миры.
Услышав этот небольшой стишок на моём лице застыло удивление. Я ничего не понимала. Хозяин дома кажется пытался меня запутать.
-Пликти,честно говоря я ни слова не поняла..-призналась я.
-Сама найдёшь,сама узнаешь.-ответил он.
-Эти слова..-моему шоку не было предела.-Их я слышу не впервые. Что они означают?
Домовой лишь повернулся ко мне спиной и уставился в глубь коридора. Я сразу же догадалась,что он не хочет отвечать на мой вопрос. В следующий момент он исчез. Это произошло так быстро,что я даже не успела ничего сделать. Буквально через пару секунд он вернулся с моими вещами.
-Откуда это у тебя?-узнала я.
-Нет времени!-крикнул он и кинул мне прямо в руки наряд.

Кровавая даньМесто, где живут истории. Откройте их для себя