глава 21

24 2 0
                                    

Монстр зарычал увидев нас от чего я сильнее сжала руку мужчины. На полу прямо перед этим существом появился тот рисунок из книги и как только он шагнул к нам он попал в ловушку. Когда он попытался выйти из круга у него ничего не получилось. Кирилл захлопнул книгу и отпустив мою руку подошёл к этому существу.
-Аккуратней..-прошептала я.
-Никогда бы не догадался,что всё это время мемуар был у меня под носом,-проигнорировав мои слова сказал мужчина.-По твоему я должен тебя бояться? Уверяю, я видел вещи куда страшнее тебя,Ариадна.
-Ариадна?!-удивилась я.
Мужчина вновь открыл книгу и я заметила как он начал её листать назад,а когда нашёл то,что искал начал читать заклинание. Прочитав его он поднял свою правую руку в воздух и начертил символ чем-то напоминающий треугольник. В следующий миг существо начало меняться и вот уже перед нами стоит мой новый профессор истории.
-Чёрный тебе не к лицу,-сказал ей Кириллос.
-Браво,Павлидис,-воскликнула она.-Ты истинный гений!
-Мемуар нашёл не я,а София. И у меня складывается только один вопрос зачем он тебе?
-Я мёртвая,-ответила она.-А так же служу Смерти и по сути тот облик мой настоящий. Вот только когда я сбежала мне понадобился мой человеческий облик и я вспомнила,что при жизни слышала о таинственном мемуаре Кириллоса Павлидиса в котором он собрал все заклинания и секреты этого мира. Не без труда мне всё таки удалось его добыть. Каждый день я читала нужное заклинание и превращалась в человека.
-Несколько дней назад,-обратила я их внимание на себя.-Ты была в этом замке,но я ещё не знала,что это ты.
-Это была не,а моя Проекция.
-Объясните мне,что такое Проекция?
-Человек читает заклинание и его тело может оказаться в указанном месте,но навредить ему кто-то или что-то не может,-объяснил Павлидис.-Я использовал Проекцию когда ты тогда была в кафе с Джозефом. Помнишь?
-Помню..-ответила я переваривая всё то,что он сказал.-Но тогда почему ты так помешана на малиновом цвете?
-При жизни как ты знаешь я была Ведьмой и как у тебя моя магия была определённого цвета. Догадаешься какого?
-Малинового..-пробубнела я.
-Именно, и хоть я умерла, и моя магия исчезла её энергия всё равно живёт во мне.
-Надо обо всём рассказать Эвантии.-вмешался мужчина и хлопнув в ладоши круг вокруг девушки исчез.
-А ты доверяешь ей?-задала она ему вопрос-Когда вы договаривались она рассказала тебе о третьем этаже?
-Договаривались насчёт чего?-спросила я.
-И всё же она должна знать,что мемуар нашёлся,-мужчина продолжил меня игнорировать.
-Тебе же хуже.-пожала плечами девушка.
Кирилл ничего не сказав вышел из комнаты. Мы ещё несколько секунд стояли и смотрели друг на друга,а после я направилась к двери,но меня остановили слова Ариадны.
-Забавно,но меня там нет. Куда она интересно дела моё тело? Старая овца оставила Его со мной.
Я не стала задавать ей вопросы и только вышла из спальни. Что за бред она несла?!
Вернувшись к себе в комнату я села на кровать и погрузилась в мысли. С каждым днём стены лабиринта становятся только больше и никак не хотят выпускать меня. Неожиданно в моё окно что-то ударилось и полетело вниз. От громкого стука я подскочила. Выглянув в окно на земле я увидела какого-то белого зверька лежащего неподвижно. Выйдя из комнаты я скорее поспешила вниз. Как только я оказалась на улице то тут же съежилась от холодного ветра. Глазами найдя зверька я побежала к нему. Я очень сильно удивилась когда поняла,что это был белый ворон. Таких я в жизни никогда не видела. Присев рядом с ним я дотронулась до его головы и тот моментально поднялся. Отдёрнув руку я встала с земли и стала наблюдать за ним. Он начал прыгать по земле,а после взмахнув крыльями поднялся в воздух,но не слишком высоко. Всё это время он смотрел на меня,а потом несколько раз каркнул. И тут я поняла,что он хочет,чтобы я шла за ним.
-Мне следовать за тобой?-заговорила я с ним.
Птица кивнула и полетела в лес. Я оглянулась на замок и решив,что в случае чего смогу за себя постоять последовала за вороном.
Оказавшись в глубине леса я не переставала удивляться. Хоть сейчас был только сентябрь лес внутри уже полностью был другим. Листва была красных,жёлтых и оранжевых цветов. Птица летела перед мною,а потому я могла не спешить. С каждой минутой мы всё глубже заходили в лес и меня начало это немного напрягать. В скором времени мы свернули на право и моим глазам открылся потрясающий пейзаж.

Кровавая даньМесто, где живут истории. Откройте их для себя