глава 27

24 2 0
                                    

-София!-сразу кинулся к ней Капанеус,что не могло меня насторожить.
Подбежав к ней следом за демоном я насчупал пульс.
-Она живая,но еле дышит,-сказал я.-Мне нужен мой мемуар!-подняв глаза на парня я увидел насколько он был растерян.-Капанеус,не спи! Принеси мне мой мемуар!
Парень кивнул мне и превратившись в чёрный дым исчез. Буквально через секунду он вернулся с моим мемуаром. Быстро открыв его на нужной странице я скорее взял за руку Софию.
-Это ещё зачем?-скривился демон.
-Я вампир! Энергетический вампир. Могу колдовать только если из кого-то высосу магию.
Дальше я не стал рассказывать,а только принялся за работу. Пока я читал заклинание,то вдруг почувствовал как рука девушки дёрнулась,а в следующую секунду она резко села тяжело дыша.
Как только я пришла в себя первое,что я увидела была выбитая дверь ванны. Повернув голову налево я заметила Кириллоса,а справа от меня Капанеуса. Придвинувшись ближе к профессору тот тут же схватил меня за руки.
-Боже правый!-воскликнул он-Ты нас до смерти напугала! Зачем ты это сделала?
Я слышала как он что-то говорит,но моё внимание было устремлено на демона. Я слышала как сердце бьётся с огромной скоростью у меня в груди.
-Ты сможешь встать?-в итоге услышала я.
Положительно кивнув всё так же продолжая держаться за мужчину я встала. Нечисть повторила наши движения и вот он уже стоит напротив меня.
-Ты так и не ответила,-заговорил вдруг он.-Зачем ты это сделала?
-Я не хочу об этом говорить,-ответила я отвернувшись.
Капанеус уже хотел что-то сказать,но его перебил Павлидис.
-Ничего,я уверен,что позже ты всё нам расскажешь.
Выйдя в коридор профессор отвёл меня в гостиную и посадил на диван.
-Я принесу тебе завтрак,-сказал он и уже хотел уйти как я схватила его за руку.
-Нет,не уходи!-воскликнула я-Я не доверяю ему..
Словно по сигналу из ванной вышел Хадзис и как-то с подозрением на нас посмотрел,но ничего не сказал.
-Он не навредит тебе,-прошептал мужчина.-Обещаю,-и отправился на кухню.
Посмотрев на свою руку я увидела как рана на ней затягивается. Я совсем не заметила как рядом с диваном появился демон.
-Мне что теперь нужно убрать из дома все острые предметы?-весьма гневно спросил он-С какой стати ты решила попрощаться с жизнью?!
-Всё обошлось..-прошептала я.
-Всё обошлось только потому,что я почувствовал запах крови! Скажи мне у тебя вместо мозгов капуста? Или может быть картошка?
-Хватит меня обзывать..!
-Я не обзываю,а просто поражаюсь твоей тупости! Ты могла умереть!
-Но не умерла же!-воскликнула я.
-Покончить жизнь самоубийством самая тупая вещь в жизни! Людям дарована жизнь,а вы просто так хотите лишиться её!
-Хватит отчитывать меня! Ты мне никто! Твоя помощь мне не нужна! Не нужно охранять меня только из-за какого-то тупого обещания данного моей матери!
И тут я замолкла. Слова сорвались с моего языка намного быстрее,чем я могла подумать. Капанеус так же застыл напротив меня не в силах,что либо сказать. Прикусив губу я опустила голову в пол.
-Ты знаешь..-нарушил тишину он.
-Что именно?-спросила я гордо поднимая голову-То что моя мама была женой дьявола или то что встречалась с тобой?
Он поджал губы и спрятал руки в карманы брюк.
-Я просто не могу поверить!-воскликнула я-Ты Нечисть! Как в тебя можно влюбиться? Ты же само зло! Ах! Или ты внушил моей маме,что та любит тебя?
-О чём ты?-шокированно спросил парень.
-Твоим талантом является залезать людям в головы и заставлять их делать то чего они не хотят. Теперь я более чем уверена,что ты точно так же поступил с мамой. На самом деле она не любила тебя,а просто была под внушением!
-Всё не так..-спокойно ответил он.-Она правда любила меня..я ничего ей не внушал.
-А где гарантия? Знаешь,что Капанеус ты последний человек на земле от которого я буду ждать помощи или защиты. И я никогда не поверю,что моя милая и добрая мама могла любить такого монстра как ты!
Впервые за всё это время я увидела в его глазах страх и..боль. Его взгляд начал метаться по комнате. Затем он шумно выдохнул и не сказав больше ни слова вышел из квартиры громко хлопнув дверью.
Когда дверь за ним закрылась я почувствовала укол совести. Я не должна была такого говорить. Я не имею никакого права лесть в его личную жизнь и тем более в их отношения с мамой.
Из кухни вышел Кирилл с подносом еды и поставил его возле меня.
-Твоя мать встречалась с Капанеусом?-задал он мне вопрос.
Господи он всё слышал!
-Я сама узнала это несколько часов назад,-ответила я делая глоток молока и приступая к самой еде.
Мы провели в молчание ещё около десяти минут пока я не поела,а он не отнёс посуду на кухню.
Когда он вернулся,то заявил:
-Собирайся! Прогуляемся по городу.
Примерно через час мы уже были в центре Афин. Погода была просто потрясающей! Солнце светило,небо было голубое,лёгкий ветерок. На моём лице впервые за долгое время была улыбка. Я забыла обо всём. Мне просто нужно было отдохнуть.
И вдруг в толпе людей я узнала до боли знакомую мне девушку.

Кровавая даньМесто, где живут истории. Откройте их для себя