глава 14

20 4 0
                                    

-Мне нужно поговорить с тобой наедине.-сказал Лаврентайос обращаясь к Кириллосу. Тот тут же кивнул ему в ответ и они удалились.
-Что это значит?-задала я вопрос Эвантии.
-Вот сюда тебе не стоит вмешиваться,милочка,-ответила она.-Они разберутся и без тебя. Твоя задача выучить язык на котором написаны заклинания в книге и начать практиковать их. Даю тебе на это три дня.
-Три дня?!-удивлённо сказала я-Но у меня ещё институт!
-Как первая Ведьма я разрешаю тебе туда не ходить.-с сарказмом ответила она.
Изобразив подобие улыбки я поднялась к себе наверх. Сделав домашнее задание на завтра Минта принесла мне поесть,а так же книгу. Глубоко вздохнув я принялась за дело. Немного начиная понимать этот язык я решила попробовать одно заклинание. Встав с кровати я нашла в комнате мел и начертила на полу круг который мгновенно зажёгся фиолетовым пламенем. Затем положив книгу в круг прямо перед собой я прочитала заклинание.
-Эмилято нашомите!-громко сказала я,но ничего не произошло.
Я уже хотела выйти из круга как заметила,что прямо из пламени начали появляться фиолетовые бабочки. Одна за одной они вылетели из огня и парили по комнате. Окно в комнате само по себе открылось и эти создания начали вылетать на улицу. Огонь потух,а я с широкой улыбкой на лице упала на кровать. Всё было хорошо пока моя голова резко не заболела и я не увидела видение.
Зал суда. Джозеф. Нечисть. Кириллос. Адриана.
Открыв глаза я моментально выпрямилась и села. Тяжело дыша я пыталась восстановить видение у себя в памяти. При чём тут мой новый профессор? Решив разобраться с этим попозже я растелила свою постель и обняв свои игрушки погрузилась в глубокий сон.
Следующий день прошёл для меня слишком быстро. Я даже оглянуться не смогла как уже сидела на кухне в Обителе и ужинала. Зато на первой паре мне удалось заработать десятку по литературе. Отправив себе в рот последний кусок рыбы я встала со стула и начала убирать за собой. Пока я мыла посуду,то почему-то вспомнила про слова Джозефа. От тебя пахнет суицидом. Как он смог это почувствовать? А самое интересно как об этом узнал Павлидис? Поставив посуду на место я вышла в коридор и пошла к себе. Погружённая в свои мысли я сначала не заметила как моё имя кто-то произнёс. Поднимаясь по ступенькам я услышала это вновь. Посмотрев по сторонам я никого не увидела. Ступив на второй этаж я внимательно взглянула на первый,но снова ничего. И вдруг опять моё имя кто-то произнёс. Повернув голову налево в конце коридора я увидела женщину. По её внешности она больше напоминала призрака.

Кровавая даньМесто, где живут истории. Откройте их для себя