*15 лет спустя*
Солнце ярко светило на небе и птички пели на деревьях. Погода была чудесная! Всё таки весна моё любимое время года! Я шла довольная после рабочего дня домой. Улыбка сияла на моём лице,ведь там меня ждут два лучших человека на земле. Роднее их у меня никого! Кирилл и Анисия. Любимый супруг и любимая дочь. Помню как сильно была рада и в тоже время удивлена когда Кириллос мне сделал предложение,а уж когда узнала,что беременна,то вообще чуть в обморок не упала! Дети-это самое лучшее,что может случится с человеком. Я всё таки закончила педагогический институт как и мечтала. Уже как несколько лет работаю после декрета. Видеть перед собой множество глаз которые сидят и слушают тебя просто поразительно! Некоторые утверждают,что если ребёнок не понял тему,то он сам в этом виноват,но я смело могу сказать,что это не так. Если ученик не понял тему урока,то в первую очередь вина лежит на учителе. Он не до конца рассказал материал или просто куда-то спешил,а может ему просто не нравится этот класс. Причин много и очень трудно найти одну. Проще всего сказать:"Он тупой" или "Ваш сын или дочка двоечник и после школы станут дворниками",но труднее всего разобраться с проблемой. Можно легко остаться с ребёнком в конце дня и побеседовать на ту тему которую он не понял. Уверена,что так обеим сторонам будет легче. Жаль,что её все это понимают.
Достав из кожаной сумки ключи я вставила их в замок и повернула два раза вправо. Дверь с щелчком открылась и сразу послышался детский смех.
После всех этих событий мы заняли мою квартиру детства. Ту в которой я выросла.
Анисии недавно исполнилось четыре годика и мы отдали её в детский сад. Так не легко честно говоря осознавать,что твой ребёнок находится на другом конце города.
Кириллос продолжил работу в институте и сейчас он декан факультета истории. А я преподаю тот же предмет только в школе. Уж кто знает лучше истории,чем тот кто своими глазами всё видел. Закрыв за собой дверь и сняв каблуки я сразу же прошла в гостиную. На полу в огромной куче игрушек сидела Анисия в розовом платье и играла. Кириллос стоял на кухне и что-то готовил,но каждую секунду оборачивался на дочь.
-Я дома!-воскликнула я две пары глаз устремились на меня.
-Мамочка!-завизжала шатенка и поднявшись со звонким смехом побежала ко мне.
-Привет,солнышко!-обняла её я погладив по голове-Как твои дела?
-Всё хорошо,-чётко ответила она.-А когда придёт тётя Ариадна?
-Скоро,милая!-крикнул Павлидис-И дядя Лаврентайос тоже придёт.
-Я больше тебе скажу,-заявила я взяв девочку на руки.-Дядя Кадмус вчера вернулся из Португалии и должен к нам прийти.
-Ура!-закричала Анисия-Мамочка,отпусти меня я хочу играть!
Поцеловав её в лоб я поставила девочку на пол и подошла к своему мужу.
-Ммм! Как вкусно пахнет!-заявила я-Решил всё таки приготовить рыбу?
-Боюсь случайно пересолить салат так,что лучше всё перепроверь!-усмехнулся он.
Нарезав последний кусочек сыра фета и бросив его в миску с салатом он достал мне вилку и я с удовольствием попробовала его творение.
-Просто изумительно!-восхитилась я.
-Надеюсь я тебя не отравил,-хмыкнул тот.
-О,поверь меня не так просто отравить!-поцеловав его в щёку я направилась к двери-Пойду переоденусь!
Поднявшись в спальню и открыв дверь шкафа мой выбор пал на фиолетовый брючный костюм. Хоть я отказалась от магии,но как мне и говорили моя страсть к фиолетовому цвету только усилилась. Слегка накрасившись и накрутив волосы я надела белые туфли на небольшом каблуке и спустилась вниз.
Рыба уже была в духовке,а на диване появился Лаврентайос.
-Привет,София!-восклинул он поднявшись с дивана обняв меня-Как жизнь?
-Всё течёт в нужном направлении!-улыбнулась я-А ты как? Давно тебя не было у нас в гостях. Нашлась какая-нибудь дракониха?-поиграла бровями я.
-О чём ты!-махнул рукой он-Дел столько,что не до отношений сейчас!
-Дядя Лаврентайос!-услышали мы крик Анисии-У меня не получается заплести принцессе косичку!
-Не думаю,что у меня выйдет лучше,янтарик ты мой,но я попытаюсь.
Прозвище которое дал Анисии Дракон было просто потрясающим! Всё из-за глаз которые действительно были янтарного цвета.
Кириллос отложил наконец от себя нож и начал сервировать стол.
-Давай я помогу тебе,-улыбнулась я.
-Я специально взял сегодня выходной,чтобы облегчить тебе жизнь!-напомнил он выхватив у меня из рук бокалы-Даже впервые замариновал рыбу!-ухмыльнулся он-Так что сиди и отдыхай!
Я рассмеялась его словам и присоединилась к дочери и Дракону в гостиной. Минут через десять послышался звонок в дверь.
-Это Ариадна!-сообщил Павлидис-Она писала мне минут пять назад,что уже подходит.
-Я открою.-кивнула ему я и направилась к двери.
Улыбка сияла на моём лице. После таких тяжёлых времён наконец всё нормализовалось. Взяв ключи с тумбочки я вставила их в замок и повернула. Потянув её на себя я уже хотела поздороваться с Ариадной как замерла. Время словно остановилось. Сердце бешено застучало,а ладошки вспотели.
-Джозеф..-прошептала я тяжело дыша.
-Здравствуй,София!-ухмыльнулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая дань
ParanormalВедьмы. Демоны. Рай и Ад. Реальность или миф? Что если Бога никогда не существовало и это только вымысел людей? Но что насчёт дьявола? Всем известны семь смертных грехов и семь кругов ада, но вот вопрос...Откуда все об этом узнали? Неужели какому-то...