Просыпаюсь я от того,что моя голова буквально горит от боли! Я даже не шевелюсь и просто лежу смотря в пол. Постепенно события прошлого дня всплывают в памяти и словно фейерверк зажигается у меня в голове. Я рассказала Джозефу то,что в тайне рассказала мне Немезида! Резко сев я чуть не упала. Голова закружилась и я увидела,что в моей комнате стоит человек десять.
-Доброе утро!-сказал один из них.
-Вряд-ли это утро можно назвать добрым.-отозвалась я держась за голову двумя руками.
Голова медленно переставала кружится и я начинала приходить в себя. На несколько секунд я закрыла глаза,чтобы точно стало легче. Когда я открыла их и подняла голову возле своей кровати заметила Джозефа. Посмотрев по сторонам моему удивлению не было предела.
-А где все остальные?-спросила я мысленно думая куда все эти люди делись?
-Остальные это кто?-поднял брови вверх мужчина.
-Ну,тут только что было много людей! Куда они делись?
Мой супруг несколько раз закивал головой и тяжело вздохнул.
-В который раз убедился,что алкоголь на людей плохо влияет,-спустя минуту молчания ответил он.-Не было здесь никого.
-Как не было?!-воскликнула я.
-Это последствия Гарфуса,-пояснил он.-У обычных людей на следующий день вызывает галлюцинации,но не волнуйся минут через пять они пройдут,-он выпрямился и сев на другом конце кровати продолжил.-Ну,а теперь расскажи мне о вашей внезапно появившейся дружбе с Немезидой.-положил ногу на ногу он.
-Простите..-сразу начала я опустив глаза.-Просто вчера был какой-то плохой день.
-А по-моему очень даже красочный!-ухмыльнулся он.
-Я не знаю откуда она узнала,что в банке от шампуня алкоголь,-продолжила я.-Вообщем,если кратко мы выпили,-я подняла на него глаза и выполнила жест "чуть-чуть" указательным и большим пальцами.-Совсем немного! Потом она включила свою любимую песню и мы начали танцевать,так как эту песню я тоже прекрасно знаю. А затем пришли вы и всё.
-Познавательный получился рассказ,-ответил мужчина сомкнув пальцы в замок.-Только вот,Чародейка ты упустила одну деталь,-он немного отодвинулся в сторону давая мне возможность увидеть надпись на стене в левой части комнаты. Τζόζεφ κορόιδο! Джозеф-лох! Гласила эта надпись написанная почти во всю стену.-Мне даже интересно стало,где вы краску в Аду нашли.
Поднеся руку ко рту я так и застыла в этом положении. Надпись сама по себе была красного цвета и тут я вспомнила.
-Это помада Немезиды..,-прошептала я убирая руку от рта.-Мы посчитали,что будет очень смешно.
-Можешь не сомневаться Капанеус минуты четыре не мог прийти в себя после того как увидел это,-вздохнул он.
-Извините,-прошептала я запустив руки в волосы.-Видимо я совсем не контролировала,что делаю.
-И что говоришь тоже,-подметил он,а я с удивлением на него посмотрела.-Я слышал,что люди любя называют своего партнёра ласковыми словами,но не уверен,что кто-то завёт своего супруга сурок.
Вспомнив этот момент мой рот в прямом смысле слова открылся. На тот момент я даже кажется перестала дышать. Мои глаза наверное были размером с колесо!
-Нет слов?-задал вопрос мужчина-А вот вчера тебя мягко говоря нельзя было заткнуть. И напомни пожалуйста,что тебе ещё по секрету сказала Немезида,а то прямо интересно!
-Она не сказала кто такая Талия,-пожала плечами я.-Просто рассказала то,что этот амулет подарили ей вы. Кстати,где она сейчас?
-Там где говорить у неё вряд-ли получится,-отвернулся он.-В Подземном дворце.
-В Поздземном дворце?!-закричала я-Её пытают?!
-Нет,делают тайский массаж.-усмехнулся он.
-Но это не правильно!-воскликнула я-Она ни в чём не виновата!
-Ни в чём не виновата?!-повысил голос тот-Она украла этот амулет и без моего согласия отдала его тебе! После чего напилась на рабочем месте и начала творить чёрт знает что!
-Но это я вынудила её рассказать мне про украшение!-воспротивилась я-Вот меня и наказывайте!
-Готова взять её вину на себя?-сошурился мой муж.
-Если потребуется,то да!-закивала я-Вы постоянно что-то скрываете от меня,а когда эта тайна вскрывается,то начинаете беситься! Может проще всё мне рассказать?
-Ты даже не понимаешь о чём говоришь!-закричал он-Это проклятье..!-немного помолчав он заключил.-Моё проклятье..
-О чём вы говорите?-удивилась я-Проклятье лежит на мне! Девушки моего рода должны выходить за вас замуж! Это наше проклятье! И видимо оно будет длится до тех пор пока мой род не исчезнет.
-Да,не на тебе лежит проклятье!-закричал он так громко,что я вздрогнула-Твой род ни в чём не виноват. Проклятые лежит на мне.
Услышав это я опустила голову и начала всё переваривать. Получается никакая Ведьма нас не проклинала? Но тогда,что получается на самом деле?
-Это вас прокляли,-прошептала я взглянув на него.-Вы всё время должны жениться на нас,а не мы. Вы должны найти выход,а мы лишь как-то должны вас направить. Но как?
-Это тебя не касается.-заключил он и встал с кровати.
-Снова секреты?-ужаснулась я-Даже после этого ничего не расскажите?!
Мужчина игнорировал меня и молча шёл к двери.
-Да,стойте же вы!-крикнула ему я и спрыгнула с кровати.
Резкая головная боль заставила меня замереть на месте. В этот раз она заболела не от выпитого вчера Гарфуса,а от видения.
Слёзы. Кольца. Джозеф. Проекция. Кирилл. Суд в Аду.
Придя в себя я поняла,что лежу на полу. Повернув голову возле себя я увидела Джозефа.
-Ты как?-тут же спросил и в его взгляде я видела беспокойство.
-Нормально..-прошептала я.
Я потихоньку начала вставать,а мужчина сразу схватил меня за талию,чтобы я не упала. Пошатнувшись я полетела на него и упёрлась руками в его грудь. В том месте,где у людей расположено сердце пала моя правая рука. И спустя буквально секунд десять я в ужасе произнесла:
-Ваше сердце..Почему оно не стучит?-подняв на него свои глаза я увидела лишь напряжение.
-У меня нет сердца,-ответил он.
-Я серьёзно!-возмутилась я.
-Я тоже,-заметил он.-У меня нет сердца и я сейчас говорю без всяких метафор.
От его слов я чуть было не упала.
-Что значит "нет сердца"?-переспросила я-А где же оно?
-Кто знает,-пожал плечами он усаживая меня на кровать.-Может быть его вообще никогда не было.
-Но такого же не может быть!-заявила я-Вы же живое существо..Теоретически!-добавила я-Хотите сказать у ваших слуг тоже нет сердца?
-Нет,у них есть,-вновь удивил меня он.-Просто не стучит так громко,как у вас людей.-он встал с кровати и хотел сделать шаг как я схватила его за руку.
-Не мучаете Немезиду,-попросила я,а он лишь недовольно закатил глаза.-Джозеф,пожалуйста.-мои слова заставили его наконец посмотреть на меня. Он перехватил мою руку и нежно поцеловал тыльную сторону ладони от чего я покраснела.
-Капанеус зайдёт за тобой через двадцать минут,-нарушил молчание мужчина сделав шаг назад.-Ад требует встречи со своей королевой.-ухмыльнулся он и направился к двери.
-А что насчёт Немезиды?-поинтересовалась я.
-Думаю подчинённые не смогут противиться воли королевы и отпустят Хадзис старшую,-ответил он и я невольно улыбнулась.-Но с условием того,что её величество больше не будет так отжигать как вчера.
Рассмеявшись его словам я тут же закивала.
-Хорошо,-продолжала улыбаться я.-Больше не буду.
Мужчина тоже улыбнулся и покинул мою спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая дань
МистикаВедьмы. Демоны. Рай и Ад. Реальность или миф? Что если Бога никогда не существовало и это только вымысел людей? Но что насчёт дьявола? Всем известны семь смертных грехов и семь кругов ада, но вот вопрос...Откуда все об этом узнали? Неужели какому-то...