глава 28

23 2 0
                                    

С высоко поднятой головой и расправленными плечами я вернулась в кафе. Нужно действовать строго по плану. Подойдя к столику за которым сидели Кириллос и Кибела я несколько раз кашлянула,чтобы привлечь их внимание.
-Я прошу прощения,что всё происходит так внезапно,но нам с Кириллом нужно уйти.-без запинки сказала я.
-Правда?-одновременно спросили они и на их лицах застыло удивление.
-Да,появились некоторые..проблемы которые требуют срочных вмешательств,-мой голос слегка дрогнул.
-Оу,ну я всё понимаю,-весьма быстро согласилась блондинка.-В нашем мире без проблем прожить хотя бы день не возможно!-девушка встала из-за стола и заключив меня в крепкие объятия продолжила-Рада была тебя увидеть спустя столько времени.
-Я тоже..-я выдавила на лице что-то похожее на улыбку и повернувшись направилась к выходу.
Павлидису потребовалось около трёх секунд,чтобы меня догнать.
-Что происходит?-прошептал он мне на ухо пока мы обходили двух официантов.
-Она посланница Смерти,-выпалила я оглядываясь ни идёт ли она за нами.-Вернее это моя подруга которая оказалась Ведьмой,которая умерла и теперь на побегушках у Смерти.-мы вышли на улицу и я завертела головой головой в поисках Капанеуса.
-Хочешь сказать она встретилась с нами не просто так?-задал вопрос профессор.
-Не с нами,-ответила я столкнувшись взглядом со знакомой машиной.-С тобой.
Сев в машину к Демону та сразу пришла в движение с такой скоростью,что я вжалась в сиденье. Всю дорогу мы ехали молча и только когда подъехали к дому Хадзис первый заговорил:
-София!-он подошёл ко мне и достал мой телефон из кармана.
-Откуда он у тебя?-поинтересовалась я забирая свою вещь из его рук. Я прекрасно помнила,что оставила его в Обителе.
-У меня свои тайны,-двусмысленно ответил парень.
Я посмотрела на него с подозрением,а затем заметила как всё это время за нами наблюдал Павлидис.
Сделав шаг назад я поспешила внутрь дома.
Оказавшись в своей спальне я тут же включила телефон и увидела сообщения от старосты из института по поводу моего сегодняшнего отсутствия. Сославшись на плохое самочувствие я отправила одногруппнице сообщение и переоделась. Надев фиолетовую рубашку и чёрные джинсы я плюхнулась на кровать. Я только закрыла глаза,чтобы немного вздремнуть как мне кто-то позвонил. Недовольно цокнув я посмотрела на экран телефона. Номер был неизвестный. Внутри меня сразу зародилось волнение. Пересилив чувство страха я всё таки провела пальцем по экрану и приняла звонок.
-Алло?-довольно тихо сказала я.
-София?-послышалось на той стороне.
-Предположим,а с кем я говорю?
-Святая Афродита! Ну наконец-то! Это я Ариадна!
-Ариадна?!-сразу выпрямилась я-Откуда у тебя мой номер?
-Лаврентайос,я дозвонилась до неё!-девушка на той стороне трубки закричала,что есть сил-Откуда у меня твой номер?-повторила она мой вопрос-Сейчас это не так важно! Ты лучше скажи где вы?
-Сначала скажи зачем звонишь,-я поставила свои условия.
-Ох!-вздохнула она-После вашего побега тут происходит бог знает что! У Эвантии совсем кукуха поехала! Вообщем,если кратко ваше присутствие здесь "ой как" не помешает!
-Но я не могу вернуться..-понизила голос я взглянув на картину.
-А если я скажу,что твоего дружка Кадмуса Эвантия держит в заложниках это ускорит процесс?
Как только эти слова донеслись до моих ушей я оцепенела. Кроме стука собственного сердца я не слышала больше ничего. Это повторяется. Снова. Мой друг вновь рискует своей жизнью из-за меня. Слушать Ариадну у меня больше не получалось,а потому я положила трубку. Взяв книгу заклинаний и все три элемента я надела кроссовки и выбежала в коридор.
Перепрыгивая ступеньки через одну я вскоре оказалась на первом этаже. Забежав на кухню я налила себе стакан холодной воды и залпом его выпила. Заьем повторила этот эпизод ещё с двумя кружками.
-Решила выпить всю воду в этом доме?-послышался голос позади меня.
Обернувшись я увидела в дверях кухни Кириллоса. Я опустила взгляд на кружку в своих руках. Из-за волнения я вся дрожала и соответственно кружка тоже. Не знаю заметил ли это мужчина,но я поспешила поставить сосуд обратно в шкафчик и вышла в коридор.
-Ты куда-то собралась?-услышала я вопрос адресованный мне когда я подошла к входным дверям.
-А я смотрю тебя совсем не напугало то,что Кибела могла привести тебя к Смерти,-перевела тему я посмотрев ему прямо в глаза.
-Знаешь за всю свою жизнь я понял,что страхов много,а жизнь одна.
И вот как у них у всех получается так мастерски уходить от вопроса?! У меня внутри просто всё кипело от гнева и волнения. Я просто держалась изо всех сил,чтобы что-то не сказать или сделать.
-София,что происходит?-вновь послышался новый вопрос-Когда мы приехали ты была совсем другой,а сейчас такое ощущение будто ты что-то скрываешь.-он сделал шаг вперёд.
Единственное чему я не научилась за всю свою недолгую жизнь так это врать. Я просто не умела правильно вести себя в таких ситуациях. Профессор же напротив. Мне казалось,что он видит меня насквозь. Вспомнив,что делал Джозеф с Кадмусом когда тот был у него в заложниках по моей спине пробежались мурашки. Больше не выдержав такого напряжения я выпалила:
-Да,я соврала! Всё очень плохо! Когда мы вернулись мне позвонил неизвестный номер и эта была Ариадна. Она сказала,что Эвантия что-то замышляет,а ещё то,что она схватила Кадмуса!-запустив руки в волосы я на несколько секунд закрыла глаза-Я так больше не могу! Почему все люди с которыми я знакома либо предатели,либо умирают из-за меня?!-я несколько раз всхлипнула-Моя мама была женой Джозефа,а теперь её место предстоит занять мне! Кибела-подруга моего детства на самом деле злодейка! А Капанеус? Я бы ни за что в жизни не поверила,что моя мама встречалась с дьяволом!-повернувшись к нему спиной я продолжала держать руки в волосах.-Я Ведьма..,Кадмус в заложниках..,о жизни моей матери я вообще ничего не знала..,что дальше?-кажется я говорила сама с собой. Резко повернувшись я опустила руки и уставилась на мужчину-Ты хоть не окажешься предателем?
-Нет..-кратко ответил он.
-Хорошо..-прошептала я и сократив между нами расстояние впилась в его губы.
Не знаю,что двигало мною на тот момент,но если бы я смотрела на себя со стороны,то наверное упала в обморок. А вот Кирилл наоборот лишь удивлённо вздохнул и через секунду более страстно ответил на поцелуй. Я закрыла глаза не в силах держать их открытыми. Мои руки обвили шею мужчины,пока его опустились на мою талию. Поцелуй был жарким,настойчивым,но от этого не менее волнующим. Это было похоже на дикий танец страсти. В тот момент мы забыли о всех. О принципах. О спасении Кадмуса. Вообще обо всём. Всё это продолжалось до тех пор пока не услышали чей-то гневный кашель. Мгновенно отстранившись друг от друга мы увидели в шагах шести от нас Капанеуса.
Увидев его мне показалось,что прямо сейчас в этой квартире появится два трупа. Его губы были сжаты в тонкую линию. Руки были до такой степени напряжены,что костяшки пальцев побелели. Он был похож на громадного волка,а я на белую овечку. Когда он уже было открыл рот,чтобы что-то сказать Павлидис заслонил меня и сказал:
-Появились кое-какие обстоятельства и нам срочно нужно уйти.
-Если спрошу "куда" вы де мне конечно не скажите?-он ответил весьма спокойно,что не могло меня не удивить. Всё таки Нечисть умеет контролировать свои эмоции.
-Разумеется,-парировал профессор.
Демон засунул руки в карманы р достал оттуда ключи от машины и кинул их мужчине,а тот их ловко поймал.
-Надеюсь так ваши дела решаться быстрее.
Кириллос кивнул ему и посмотрев мне в глаза вышел на улицу.
-Моему другу нужна помощь,-заговорила всё таки я.-И я не могу стоять в стороне.
-Будь осторожней,Ведьмочка. Обитель вовсе не безопасное место.
От услышанного мне показалось я взлечу. Моё тело полностью онемело,а в ушах зазвенело.
-Откуда..-начала я,но он меня перебил.
-Я думал ты давно догадалась,-удивился он.-Илария мне рассказала. Она ведь тоже была Ведьмой.
Боже! Всё это время мы пытались скрыть это место от Капанеуса,а на самом деле он знал! Поверит не могу!
-А остальные..знают?-под "остальные" я подразумевала Нечисть.
-Нет,я пообещал Иларии,что унесу эту тайну с собой в могилу.
В следующий миг мы услышали как сигналит автомобиль.
-Иди,Ведьмочка тебя там уже заждались.-усмехнулся парень.
От его слов я немного покраснела и уже хотела выйти как спросила:
-Значит ты не против?..
-Не против,но если Павлидис сделает тебе больно,то обещаю,что следует суд в Аду он не выиграет.
Я улыбнулась кончиком губ и кивнув ему на прощание вышла из квартиры.
Как только дверь за ней закрылась я выдохнул. Если бы не мой самоконтроль легендарный Кириллос Павлидис был сейчас мёртв. Несколько раз моргнув позади себя я услышал хлопки. Медленно повернувшись я застыл на месте.
-Тёмный Повелитель..-прошептал я,а голос мой дрогнул.
-А я всегда знал,что Боги не могли просто так уйти и не оставить на земле какое-то святое место,-ухмыльнулся он.-И благодаря тебе мы теперь с лёгкостью сможем узнать его местоположение.-на лице застыла жуткая улыбка от которой хотелось как можно скорее улизнуть.-По правде говоря я сначала не поверил Агате когда та сказала,что ты охраняешь Софию,а потом вспомнил твою сумасшедшую одержимость Иларией и сложил два плюс два,-мужчина сделал несколько шагов вперёд.
-Я..ничего плохого в моих планах не было.-прошептал я.
-Я верю тебе,Капанеус,верю!-он положил свои руки мне на плечи и сжал их-Но знаешь,что самое стрёмное? Осознание того,что всё во,что ты верил-абсолютная чушь.
Я не успел ничего сделать или сказать как почувствовал как мою шею что-то сдавливает. Воздух в лёгкие перестал поступать и я упал на пол без сознания.
-Умница,Агата,-сказал я обращаясь к женщине стоявшей позади парня.-Никогда бы не подумал,что змеи могут быть так полезны.
Чёрная рептилия которая задушила Капанеуса медленно выползла из под него и вернулась к своей хозяйке.
-И что теперь?-поинтересовалась женщина.
-Мне нужно,чтобы ты сказала точное местоположение твоей племянницы.-чётко проговорил я.
-Для этого мне понадобится её личная вещь..-пробубнела она опустив голову.
Я внимательно обвёл взглядом комнату и присел на корточки возле дивана. Подняв с пола каштановый волос я показал его женщине.
-Это подойдёт?
-Да,Тёмный Повелитель.-ухмыльнулась она.

Кровавая даньМесто, где живут истории. Откройте их для себя