Сказать, что Бакугоу старшая была удивлена, значит ничего не сказать. Она была в полнейшей прострации. И причин этому много. Женщина готовила ужин, который как всегда придётся оставлять отдельно для Мидории пока тот гулял. А гулял он очень долго. Женщина уже давно смирилась с этим, она не хотела заменить мальчику мать, но хотела дать ему хоть немного заботы. Но тот всё равно не желал подпускать к себе кого-либо. А её сын тупо игнорировал существование Изуку, ибо даже колючка Кацуки всё понимал, поэтому не лез. А сейчас перед ней стоит радостный донельзя Мидория, а позади него взрослый мужчина в деловом костюме и очках. Но что больше поражало, так это счастливое выражение лица мальчика. Казалось, будто он уже и забыл как искренне улыбаться, но видимо не всё потеряно.
Мужчина оказался каким-то социальным работником до которого дошло дело Мидории, и теперь он предлагает ему жить то ли в лагере, то ли в специальной школе, после объяснений всё равно не понятно. Но Изуку всё время внимательно слушал, не переставая излучать радость. Он не был против и даже на вопрос о его мнении чуть ли не кричал о согласии, но вовремя успокоил себя. Возможно, жизнь с семьёй Бакугоу была для него пыткой и он просто молчал, а сейчас ему будет лучше где угодно, но не здесь. Хоть мальчик и не любил это место, но если ему там будет лучше, то Бакугоу его отпустит.
***
После того, как все необходимые вещи были собраны и все формальности соблюдены, мальчик незамедлительно пожелал уехать. Радость всё ещё туманила ему голову, но по-другому он не мог. Впервые за столько лет он по-настоящему рад. Вселенная сжалилась над ним и свела его с Учителем. Теперь он будет называть его только так. Но он ещё поражался его причуде. Мидория уже понял, что у Учителя не одна причуда, и причём не своя, но пока видел только две. Первая вернула ему смысл стремится к давно поставленной цели, а вторая убедила Бакугоу старшую, что он обычный социальный работник. И теперь, когда ему больше ничего не мешает, Изуку просто сгорает от предвкушения увидеть свою причуду в действии. Он уже представлял как узнает все её свойства, ограничения, слабости, сильные стороны, с какими противниками будет преимущество. Но стоило взглянуть на Учителя, как мальчик сразу брал себя в руки. Не стоит производить плохое впечатление. Поэтому Мидория до конечной остановки ехал сдерживая порыв не запищать от радости и старался вести себя как подобает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сказал, что герои лучше злодеев?
Random- Героев не существует, символ мира - чушь! Я хочу доказать это людям, открыть им глаза, показать настоящую жизнь и реальный мир.- Твой ответ устроил меня, теперь я уверен, что не ошибся, выбрав тебя. Я могу помочь достичь твоей цели, но готов ли ты...