17

376 28 3
                                    

— Мне сказали что я не пожалею, но мы уже долгое время просто сидим. Если это всё что вы от меня хотели, то верните меня обратно, у меня много дел. — с тех пор как Курогири привёл в штаб ещё одного злодея, а ныне известного как Пятно или Убийца героев, то все сидели в абсолютной тишине. Чёрный туман протирал очередной стакан за барной стойкой до блеска, Томура пил чай, а Крок, выпив уже не первый стакан тихо сопел на диване. — И вообще, раз за мной прислали, то чего мы ждём?

—Его. — отпив очередной глоток чая, ответил Шигараки.

— Кого? Отвечай нормально!

— Боже! Мне одного Крока достаточно, а теперь он. Курогири, ты уверен, что он именно его просил доставить? — Убийцу Героев начало раздражать такое пренебрежительное отношение к нему, особенно после того, как Шигараки показал на него пальцем, будто на мусор. Пятно положил руки на кинжалы на поясе, готовясь, напасть.

— С тех пор как он получил право распоряжается делами лиги, я почти не получал приказов и естественно я не мог перепутать. — Чёрный Туман перевёл свой взгляд на Пятно— А вот вы, прошу не начинать драку в помещении. Он знает о вашем появлении и наверняка уже в пути. — Убийца героев хотел было снова возразить, что они тратят его время, как к его удивлению на пороге появился невысокий парнишка, явно ученик старшей школы, которому совсем не место в таком заведении.

— Фух! Еле успел.

— Здравствуй, Мидория, ты хорошо повеселился?

— И тебе привет, Курогири. Это было забавно, но не то, что я ожидал. Хотя если взвесить всё, то больше положительного, чем отрицательного. Мне как обычно. — Мальчик прошел к бару, и злодей налил ему в чашку, по всей видимости, чай. А вот Убийца Героев остался, будто незамеченным. — Курогири, я вижу, ты исполнил, то о чём я тебя просил. — Наконец, Изуку удостоил внимание гостя. — Я Мидория Изуку, а так же временный лидер «Альянса Злодеев» — Мидория протянул Убийце Героев руку, но тот проигнорировал жест.

— Так это вы те психи, что напали на геройскую академию?

— Это было спонтанным решением, также временно бывшего лидера. — коротко ответил Изуку а потом заметил интересующий взгляд на своей школьной форме. — И раз уж ты заметил, то я не только временный лидер, но ещё и ученик геройского факультета. — напоследок Изуку лишь доброжелательно улыбнулся.

Кто сказал, что герои лучше злодеев?Место, где живут истории. Откройте их для себя