19

352 22 13
                                    

На одной из крыш, в темноте, стояли три фигуры. Они молча наблюдали за бесцельно бегающими людьми, где изредка в толпе можно заметить кого-то в странном костюме, так и кричащем - что он герой. Один из людей на крыше презрительно фыркал на такие личности, но это было трудно понять по маске на его лице в виде ладони. Вдруг, у него завибрировал телефон. Посмотрев на оповещение, злодей кивнул остальным. А после этого, прямо на ровном месте, из тёмного тумана начали выходить странные существа не поддающиеся конкретному описанию. Всего их было трое.

— Что он сказал?

— Написал действовать по плану и... если попадёмся на камеру ничего не делать. — Томура буквально прорычал последние слова, ведь он бы никогда не сказал вслух то, что написал его брат. А в СМС было сказано: «выпускай зверушек и пожалуйста, действуйте, как я сказал. И да, если вас заметят, и тем более, если это будут репортёры, то сияй, Шигараки!»

После сказанного им и появления трёх новых Ному, им отдали приказ атаковать всё, что движется и оказывает сопротивление. А трое злодеев этой ночью будут наблюдать, как герои безуспешно пытаются остановить странных монстров.

***

Шел третий день практики у двух юных героев. В конце недели это закончится, а начинающие герои должны уже иметь опыт в своей будущей работе. Но третий день, а сейчас уже вечер, они только патрулируют улицы города в надежде найти злодеев, которые будут настолько глупы, что решатся кого-то грабить прямо в центре города. Мидория очень хотел увидеть существует ли такой недоумок, что будет светиться на территории героя номер два, но пока он таких не встречал. А он уже надеялся сломать кому-либо пару костей, а потом с невинным выражение лица сказать, что тот сопротивлялся. Но пока он получил только прожигающий до глубины души взгляд Старателя, который явно тренировал на нём технику поджога глазами. И Порядком надоедливого друга. Ему было весело, когда тот начал восхищаться им, но постепенно начало напрягать. Он повторял все, что делал Изуку, даже заказывал такую же еду что и он. Мидория начал подозревать его в том, что он и костюм поменяет при удобном случае на похожий, как у него.

Но, несмотря на ежедневную скуку в патруле, сегодняшний вечер будет особенным. Мидория уже отправил сигнал к началу спектакля. Осталось ждать и приготовиться показать лучшую игру на такой большой сцене.

Кто сказал, что герои лучше злодеев?Место, где живут истории. Откройте их для себя