23

325 27 2
                                    

— Курогири, мы вернулись! — оповестил Мидория, только-только переступив порог.

— Зря время потеряли, — за ним хвостом тащился Томура, который снова начал ворчать.

— Рад, что вы вернулись в хорошем настроении, — в комнате был только черный туман. — Мидория, недавно пришло сообщение от Даби. Они покончили с твоим поручением.

— Вот и отлично! Оповести всех, что завтра мы выдвигаемся, — перед Изуку поставили чашку чая с мятой, но он даже не взглянул на напиток, начал что-то писать на салфетке.

— Что ты планируешь делать? — поинтересовался Шигараки.

— Если в Юэй неправильно поймут мой фокус с воротами, а они так и сделают, то решат что-то предпринять. А вот то, что они предпримут, я узнаю чуть позже, но надеюсь, они не разочаруют меня, а то больно они наивные, — ответил Изуку и наконец отпил из чашки.

***

— Как ты узнал, что они поедут в лес? И зачем тебе эти дети? У нас будто и так проблем мало.

Томура и Изуку стояли на скале, где открывался отличный вид на небольшой лагерь, откуда разносились ветром звуки голосов и всполохи костра. Можно было разглядеть людей, что собирались обедать, не подозревая, кто за ними наблюдает.

— Я же говорил, что Шинсо будет полезен. Только я пока ему не сильно доверяю, возможно, со временем он заслужит мое доверие, а пока пусть думает, что уже его имеет. Ну, а эти дети играют важную роль в будущем спектакле. Но сейчас это не главное, нам нужно опустить гордость героев ещё ниже, чем мы уже это сделали, и принести ещё больший хаос, — ответил Мидория, втягивая полной грудью горный воздух и улыбаясь небу.

— Ясно, — коротко ответил Шигараки. — Ты же гордишься своим детским садом, так почему сам пришел, или не доверяешь им?

— Во-первых, не «детский сад» а «ударный отряд». Во-вторых, я пришел лично понаблюдать за ещё одним унижением героев.

— Что такого они должны сделать, что ты лично захотел посмотреть?

— В общем, ничего особого, но просто смотри и наслаждайся.

***

Крики и шум эхом катились по горам и там же пропадали. Юных героев отправили на тренировки в лес, ибо посчитали, что в академии небезопасно. Информация не распространялась, но и не была секретной. Ведь зачем злодеям обычные дети, если с ними нет Всемогущего, который при первом нападении и был их целью? Но видно они ошиблись. Эти злодеи не похожи на тех, кто напал на них, все равно оказались опасны.

Кто сказал, что герои лучше злодеев?Место, где живут истории. Откройте их для себя