10

632 31 5
                                    

Не могу поверить, что Томура так поступил, отправился на рейд и не сказал мне. Причём это было не просто нападение, а спланированное. Ну почему я в герои записался, сейчас бы стоял там, рядом с Шигараки и Ному и тихо ухмылялся, глядя на испуганных учеников и афигевшего Кач-чана. Не зря я ещё с утра припоминал свою удачу, сегодня она либо спит, либо заболела, ибо я её не наблюдаю. Эх, придётся мириться и вместе со всеми эвакуироваться, пока Айзава отправился задерживать всю ту мелочь, что подослал Томура. Но плану учителей было не суждено сбыться, когда появился Курогири и перегородил единственный путь к выходу. И вообще, почему тут только один вход? Они что, при строительстве не подумали о каком-нибудь Альянсе Злодеев, который решит напасть?

— Меня зовут Курогири, я член Альянса Злодеев, что в данный момент напал на вас. Мы пришли сюда с одной целью — убить Всемогущего, и я огорчен, что тут его не наблюдается. — будь он хоть трижды злодеем, манеры у него никому не отнять. Я всё ещё обижен на Томуру, но чтоб Курогири, даже весточку не отправил, теперь я задет до глубины души. Собрались избавляться от Всемогущего без меня?! Такая подлость даже злодеям не прощается. Ну, а сейчас он раскрыл свой туман, пытаясь захватить учеников. Надеюсь, он в качестве извинений закинет меня куда-нибудь поблагоприятнее. — Сейчас я планирую разделить вас, и замучить до смерти! — отлично! Я стою в самой середине и теперь не избежать телепортации! Обернувшись, я увидел как Тринадцатый схватил нескольких учеников и выбрался с ними из тумана, а остальных, включая меня, уже затягивало в туман. — Прости, сам знаешь кто виноват. — уже менее тихо, добавил Курогири, чтобы я его точно услышал, но помимо меня его услышали ещё пару учеников. Надеюсь, всё спишут на странность злодеев.

END POV

***

Из появившегося тумана выпал мальчик. Приземлился он конечно не очень. Падая прямо на большой булыжник, но вовремя сгруппировавшись, пострадало только плечо. Мидория встал, отряхнул себя, немного обругал Курогири за своё «мягкое» приземление, и направился куда глаза глядят. Он хотел понять, куда именно его занесло. Первой его мыслью, было то, что перенесли его в какую-то пустыню или куда похуже. Тогда бы он долго бы душил своего друга за такую подставу, но вовремя спохватившись, заметил, что он ещё на территории полигона с катастрофами, точнее в зоне оползней. Мысленно всё же отблагодарив Туман за то, что не отправил в зону наводнений или урагана, но всё же добавив пару ласковых к его персоне, пошел искать выход или тех, кого закинуло вместе с ним.

Кто сказал, что герои лучше злодеев?Место, где живут истории. Откройте их для себя