18

343 26 3
                                    

— К чему это срочное собрание?

— Простите, что отрываю вас от ваших дел, но это очень важно. — самый обычный человек, который даже не похож на героя, а наоборот работал в полицией и звали этого человека Наомасу Тсукаучи. И в данный момент должен донести до учительского состава геройской академии важные новости. — Нам удалось кое-что разузнать об организации «Альянс Злодеев»

—Ну и что же вы смогли узнать? И главное как? Вы говорили, что после нападения их и след простыл.

— Да, они легли на дно, но наш оперативник, что внедрился в подпольный мир, под видом обычного злодея узнал многое.

— Да, слухи среди злодеев расходятся быстрее. Господин Наомасу, простите, что перебил, продолжайте. — директор академии вместе с остальными продолжил слушать доклад.

— Спасибо Незу-сан. Так вот, среди злодеев ходят слухи, что Альянс готов распахнуть двери перед каждым кто захочет присоединиться. Будь то опасные маньяки или мелкие воришки. И самое главное, что всем эта идея нравится и у них всё больше союзников. — детектив ещё не закончил но его перебили.

— Это логично, ведь группа злодеев, что объявила о том, что именно они убьют Всемогущего, и мало того, они его хорошенько потрепали при нападении. Для них это неплохая реклама. Наверняка и другие группировки скоро подтянутся. Но я думаю это скорее пушечное мясо. Они нужны только для отвлечения внимания своим числом. — Айзава уже испытал на себе мощь мелких злодеев в большом количестве.

— Да, вы правы Айзава-сан. Но это не главное. Наш источник утверждает, что у Альянса поменялся лидер. — По кабинету, где проходил сбор всех героев, прошлось удивление. — Как нам было известно, что лидером Альянса являлся Шигараки Томура, но сейчас уже не так. Бразды управления на себя взял другой злодей, которого не было при нападении на учеников.

— Вы знаете кто он? И что может? И я сомневаюсь, что их бывший лидер, что является явно неуравновешенным, так легко с этим смирился. — подала голос Полночь

— Возможно, он изначально не был их лидером. — задумчиво произнёс герой тринадцать.

— У нас была такая теория, но по нашим данным, он особо не светится, а, то, что мы знаем только слухи. Он намного младше Шигараки, и является гениальным стратегом, так же он профессиональный убийца и никогда не был ещё замечен. Весь Альянс, включая Томуру, ему подчиняется, сам же он действует через них, отдавая им приказы, сам остаётся в тени. Мы искали все, что могли про него, но единственной зацепкой стала неаккуратно брошенная Томурой фраза. Он назвал его «братом», но это тоже тупик. Ибо Шигараки вообще нет в базе данных.

Кто сказал, что герои лучше злодеев?Место, где живут истории. Откройте их для себя