32

255 21 7
                                    

— Вы желали переговоров со мной, я, подумав, согласился, — злодей стоял достаточно далеко от героев, но и этого расстояния хватило, чтобы навести ужас на стоящих перед ним. Герои его не боялись, просто о злодее ничего не известно и невозможно понять, что от него ждать. Может он сейчас возьмёт и заморозит тут всё, а может, исчезнет от любого лишнего движения.

— Да, так и есть, — вперёд вышел худощавый, но мускулистый человек с чистой, ухоженной внешностью, одетый в обычную офисную одежду. — Мой псевдоним Ночноглаз, и я сегодня буду вести с вами беседу.

— Я знаю, кто вы, и знаю, что вы можете, — спокойно проговорил Призрак, а затем замолчал. Из-за маски, что искажала голос, было сложно разобрать, было ли это констатация факта или же угроза. И не дождавшись дальнейших слов от злодея, герой продолжил.

— Сегодня мы собрались тут, чтобы разрешить наш конфликт, не прибегая к насилию. Думаю все помнят разборки связанные с Все За Одного и с Альянсом. Тем более, сейчас такое время, что лишние битвы ни к чему хорошему не приведут.

— Вы просто пытаетесь усыпить мою бдительность, — заговорил злодей, перебив Ночноглаза.

— У нас столько же причин не доверять вам сколь и у вас. Но я продолжу, раз уж приветствие не нужно, — герой поправил свои очки и тут, же стал более серьезен, чем был до этого. — На днях, вы совершили несколько покушений на геройские Агентства. И для начала нам бы хотелось знать, причину этих действий?

—Забавно, что вы искали в моих действиях причину, — злодей отвечал всегда коротко, обрывисто и не всегда понятно, поэтому Ночноглаз не спешил реагировать на такой ответ, в отличие от его коллег стоящих позади него.

— То есть, вы утверждаете, что делали это просто так? Тогда есть ли у нас основания воспринимать вас как психически здорового человека? — не смотря на ярое желание некоторых героев прервать беседу, ответственный за переговоры продолжал спокойно разговор.

— Я считаю забавным лишь то, насколько нынешние герои отклонились от этого названия.

— Вы не отрицаете, что нестабильны?

— С чего вы так решили?

— Захват детей в заложники, убийство злодея Деку и уничтожений геройских пунктов, как вы утверждаете, без видимой на то причины.

Кто сказал, что герои лучше злодеев?Место, где живут истории. Откройте их для себя