28

261 21 3
                                    

Первая неделя начала учебного года. Многие первогодки, переполненные волнением и предвкушением, вступили на порог знаменитой геройской академии Юэй. Условия приёма были слишком жесткие, чтобы не радоваться своему зачислению. Последние два года героев сильно притесняет общество, поэтому и контроль за новым поколением хороший. Но больше всего новую кровь будоражит новоиспечённые третьегодки. Все кто даже не всегда, но следит за новостями, знает этот знаменитый класс. Они не один раз сталкивались с самим «Альянсом Злодеев» и учились вместе с его лидером и одним членом этой группировки. Для нового поколения они — легенды.

Но сами знаменитости не спешат светиться и уж тем более раздавать автографы, их интересуют уже совсем другие вещи. Например, то, что они являются выпускным классом, и последствия всех прошлых событий. И уже прошла неделя с начала занятий, и пока ни у кого не получалось выловить знаменитый третий год.

Когда «А» класс только пошли по дороге героев, то их начало пути было слишком насыщенно злодеями и прочими происшествиями. А за всё время, шкала событий превысила все допустимые нормы. Конечно, на повестке дня была лишь новость о гибели Тодороки Шото. Бывший одноклассник юных героев пошел против приказов Альянса и попытал силы в битве с отцом. Злодей выложился на полную, чем впечатлил всех своей силой и тем, что сразился на равных с героем номер один – Старателем. Но другие герои не стояли на месте, их целью было обезвредить парня. И когда у злодея не было и шанса сбежать, он не захотел сдаваться и выбрал третий вариант. По новостным трансляциям ясно видно как Шото обламывает основные балки и без того хлипкого здания пострадавшего в бою и хоронит себя заживо. Новостей насчёт тела не разглашали, только огласили статус погибшего. Отец парня отказывался давать какие-либо комментарии, а другие герои и специалисты молчали, скрывая всё связанное с этим делом.

Юные герои тогда грустили, хоть он и был злодеем, но все же они знали его. А Альянс после этого снова залег на дно. Их активность была слишком редкой, с тех пор как ушел Всемогущий. Они фигурировали в каких-то слухах или делах только тенью, не делая какие-либо глобальные действия. Если раньше Альянс сам себя выдавал, чтобы веселее жилось, то сейчас о них известно ничего. Только то, что все местные злодеи создают свой маленький культ. Это и стало головной болью героев. Мелкие хулиганы собирались в группы, назывались именем Альянса и шли творить беспредел, чтобы их заметили их кумиры и пригласили к себе. А настоящий Альянс не спешил распространять новости о кастинге в свою группу, но ходили слухи о пополнении рядов злодеев.

Кто сказал, что герои лучше злодеев?Место, где живут истории. Откройте их для себя