Наконец наступил спортивный фестиваль геройской академии Юэй. Много народу пришло, чтобы посмотреть на грандиозное событие, а так же присутствовали профессиональные герои, чьё внимание важно в будущем. Немало репортёров, гражданских и героев будут наблюдать за первокурсниками всех факультетов. И, конечно, такое давление отдаётся большим волнением для всех. Именно в этот момент все юные герои находятся в комнатах отдыха, ожидая начала вступительной церемонии. Одноклассники Мидории старались отвлечься от переживаний и говорили друг с другом на разные темы. Сам Изуку сидел на одном из стульев и просто думал о своём. Ему просто необходимо показать себя. Хоть из-за этого и придётся отойти от плана. Он поклялся себе не показывать всех способностей, но сейчас он должен нарушить данное слово. Он должен впечатлить Старателя и попасть к нему на стажировку, а это по слухам будет ой как непросто. Герой номер два сто процентов возьмёт своего сына, а другим придётся попотеть. Изуку и это просчитал, и за небольшое время сблизился с Тодороки, на случай если придётся замолвить словечко. Хотя для Мидории «дружба» с Шото не показалось очередной игрой. Он открылся Изуку, а тот в свою очередь ему. Теперь Мидория видит в нём равного, того из немногих, кто может понять его. И даже не рассчитывая на это, Изуку впервые захотел завести нового друга, не из соображений выгоды, а чтобы найти родственную душу. Хотя, насчёт выгоды он загнул, Мидория всегда и во всём её найдёт.
От очередных размышлений Изуку отвлёк объект его мыслей. Тодороки встал напротив, тем самым привлекая внимание и всего остального класса. Все мигом замолчали и сосредоточились на самом нелюдимом члене их коллектива. Хоть и ходили слухи, что Шото дружит с Изуку, но они тут же опровергались теми, кто говорили о Мидории как о хвостике, нежели друге.
— Спасибо, ты мне очень помог, друг. — все присутствующие и так были насторожены, но теперь слова и слабая улыбка Тодороки окончательно выбила их из колеи. А вот Изуку понял всё и даже порадовался, что заставил такого упрямца признать поражение и назвать Мидорию другом. — Я не планировал заводить друзей, для тебя сделаю исключение. Удачи в соревнованиях и надеюсь, что мне не придётся сражаться с тобой. — Шото сказал что хотел и пошел готовиться к выходу. Он долго рассуждал над словами Мидории и провёл глубокую чистку своих мыслей, и теперь его разум по-настоящему спокоен и чист, этим он обязан Изуку. Ведь кто знает, сколько бы прошло времени, до того момента, когда Тодороки сам бы избавился от прошлого и принял себя. А меж тем, весь геройский класс с удивлением смотрели то на Изуку, то на Шото, и не понимали что произошло. А Мидория, также смотря на Тодороки, улыбался, и это не была его обычная улыбка, сейчас он по-настоящему горд за то, что помог теперь уже другу избавится от дурных мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сказал, что герои лучше злодеев?
Random- Героев не существует, символ мира - чушь! Я хочу доказать это людям, открыть им глаза, показать настоящую жизнь и реальный мир.- Твой ответ устроил меня, теперь я уверен, что не ошибся, выбрав тебя. Я могу помочь достичь твоей цели, но готов ли ты...