29

275 19 1
                                    

— Всемогущий, если ты это сделаешь, то я лично убью тебя и этого мальчишку! — ныне герой номер один рвал и метал, не позволяя своему бывшему коллеге что-либо сделать.

— Старатель прав, ты хорошо подумал? Исправив одну проблему, мы создадим несколько, — более спокойно протестовал пожилой человек маленького роста с короткими седыми волосами и бородой.

— Думай рациональней, против тебя большинство.

— Нет! На кону столько жизней, что я просто не могу сидеть сложа руки! Это единственный выход, — Всемогущий в очередной раз попытался принять геройскую форму для большей уверенности.

— Согласен, на кону много жизней, но это не единственный выход. То, что ты предлагаешь, сравнимо с тем, будто мы стравливаем бешеных псин.

— Вы не одобряете моё предложение, но других идей пока нет. И хоть я знаю о том, что будет с Мидорией, мы должны попытаться схватить лидера Лиги, используя его как приманку.

***

Намного ранее...

Стояла прекрасная погода. Солнце приятно грело кожу, а лёгкий ветер приносил свежесть. Это был подходящий день для прогулки или похода по магазинам. Те, кому надо было на учебу или работу, старались насладиться такой погодой как можно дольше, а те, кто мог, позволяли себе посидеть где-нибудь на лавочке в парке. Герои в это время начинали патрулировать улицы, надеясь отыскать преступника и предотвратить какое-либо преступление.

Купаясь в ленивой, солнечной дреме, думать о плохом совсем не хотелось. Людям, конечно, было страшно, ведь злодеи совсем обнаглели и делают что хотят, но всё же, даже у преступников есть рамки. Это мнение разбилось вдребезги, когда стоя на светофоре, вдруг повеяло холодом. Обернувшись, случайный прохожий заметил у себя за спиной высокую фигуру, одетую в тёмную меховую куртку. Лица незнакомца не было видно за странной кожаной маской, и накинутого на голову капюшона с чёрным мехом. Маска была примечательна тем, что не имела прорезов для рта, а только выделено место под глаза, которые спрятаны под непроницаемым стеклом, из-за чего невозможно было уловить даже взгляда.

Так чудно рядятся только герои, но от странной фигуры веяло холодом, а первое впечатление вызывало лишь страх. Уже несколько стоящих рядом людей постарались отойти подальше и с опаской смотрели на незнакомца. И стоило на светофоре появится зелёному, как этот странный человек спокойно тронулся вперёд, переходя на другую сторону. За ним, легким шлейфом, словно плащом, струилась лента из льда.

Кто сказал, что герои лучше злодеев?Место, где живут истории. Откройте их для себя