Кацуки Бакугоу сегодня совершенно не хотел идти в академию. У него сейчас абсолютно нет никакого желания терпеть все эти уроки и назойливых одноклассников. Он был в таком состоянии, что мог бы сорваться даже на случайном прохожем, только из-за того, что тот дышит около него. Но тем не менее, он пошел на учёбу не смотря на плохое расположение духа.
Буквально вчера он узнал о событиях, произошедших в городе. Тогда он пришел в общежитие со школы и не горел желанием смотреть, как неудачника Деку передают другому неудачнику. Но вопли одноклассников заинтриговали его, и он решил глянуть. Кацуки как раз попал на момент, где Изуку попытался сбежать, и поэтому хорошо увидел в телеке то, что произошло дальше. Прямо у него на глазах, неизвестный ему ранее злодей, убил этого неудачника. Бакугоу, который столько кричал, что сам это сделает, был в шоке. Он не приходил в себя несколько минут, а потом, молча, ушел к себе в комнату, при этом громко захлопнув дверь за собой. Уже находясь в комнате, он рвал и метал, взрывал всё, что попадётся под руку. И когда к нему украдкой постучали, он кинул что-то тяжелое в дверь и послал смельчака, куда нибудь поглубже в зад.
На следующий день он даже не подавал виду, что его заботят последние новости. Кацуки спокойно отсиживал уроки, будто даже не зная о произошедшем. Ближе к концу дня их всех созвал Айзава. Он, как непосредственный участник операции по передаче Мидории, посчитал нужным донести до учеников истину, а не то что наговорили СМИ, или как они сами надумали. Как оказалось, Всемогущий и Сотриголова, наведались к Изуку во время заключения и уговорили его помочь, на что тот, немного подумав, всё-таки согласился. Но во время всей заварушке, дела пошли не так как планировались, и злодей убил Мидорию. Учитель сказал ещё много чего про детали и про то, что это происшествие не должно мешать учиться, а позже ушел. После ухода учителя, герои начали вести бурное обсуждение. Кто-то сожалел, кому-то всё равно, кто-то не мог поверить. Простое обсуждение набрало обороты и начало быть похожим на рассуждение и анализ произошедшего. Всё это время Бакугоу спокойно сидел, даже не смотрел в сторону разговоров, но в один момент не выдержал и громко стукнул рукой по парте, привлекая к себе всеобщее внимание.
— Чего вы заладили, Деку, Деку?! Сдох наконец, ну и пусть горит в аду, чего сопли развесили! Вы себя слышали? Сожалеете о злодее! Он как был мусором, так таким и подох! — Кацуки громко высказал своё мнение, а потом, рыча себе под нос нецензурные ругательства вышел из класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сказал, что герои лучше злодеев?
Random- Героев не существует, символ мира - чушь! Я хочу доказать это людям, открыть им глаза, показать настоящую жизнь и реальный мир.- Твой ответ устроил меня, теперь я уверен, что не ошибся, выбрав тебя. Я могу помочь достичь твоей цели, но готов ли ты...