POV Мидория
И как так вышло? Почему это всё происходит? Сейчас, Учитель гордо стоит на куске чудом уцелевшего здания, смотря, судя по всему, с презрением, на жалкие остатки героев, что увернулись от его атаки. Учитель захотел появиться с размахом, так что уничтожил чьей-то причудой пару зданий. Теперь он стоит напротив героев и даже сквозь маску видно, что смотрит он только на Всемогущего. А вокруг, где раньше был серый бетон, теперь одна земля, остатки зданий и... лёд? Видно тут погулял Тодороки. Но смотря на картину передо мной, я задаюсь только одним вопросом: как до этого дошло?
В принципе, всё было вполне нормально, не считая внепланового похода к Учителю. А когда он сказал остаться с ним, то я даже расстроился, что не смог лично присутствовать при всех событиях. Я настолько не хотел просиживать время в сыром подвале, что был готов сам позвонить героям и сказать где я нахожусь сейчас. Но если учесть то, что я уже не в первый раз обманываю героев, они скорее рассмеются мне в трубку и пойдут охранять Юэй на всякий случай. Этот факт меня немного позлил, хотя я сам виноват, не надо было заигрываться. Хотя, я по-другому не умею. Если бы мне было по-настоящему лень, я бы уложил многонедельные подготовки в самый короткий срок, и малыш Томура скакал бы от счастья из-за того, что Символ мира мертв. Но уж слишком я люблю интересные игры. Чувствую, мой интерес к такому роду цирка, когда-нибудь меня погубит.
И вообще, я знал, на что иду, когда ко мне пришел учитель и предложил новую жизнь. Как он и говорил, с того момента я больше не увижу солнца, теперь я – злодей. И как говорил Учитель: «цветок, выращенный во тьме, только в ней и расцветет». Его слова я всегда любил цитировать. Хоть они и кажутся порой непонятными, но для меня они наполнены глубоким смыслом. Поэтому на стороне света, добра и... героев, чтоб им пусто было! Мне делать нечего. Даже если я сдам весь Альянс, обезврежу Учителя и преподнесу всех Ному с ленточкой на голове, меня всё равно засадят за решетку. И да, стоит признать, я боюсь лишиться свободы. Я люблю её, и думаю у нас это взаимно. Я и так живу как подбитая птица, которая не может вылететь в открытую клетку, а если её закрою и лишат меня, возможности освободиться, то лучше убейте сразу. Хотя, герои же не убивают, они делают намного хуже. Такого злодея как я, если поймают, то замотают как мумию, наденут намордник и поселят в комнате без окон и нормальных дверей, где на стене будет висеть только плакат с котёнком. А единственным развлечением будет моя же шизофрения, которая с каждым днём будет все ближе и ближе ко мне, пробираясь к моему сознанию. Может там и будут какие-то специалисты, чтобы так сказать «исцелить» меня и мою душу. Но от них я буду только страдать, и даже если попытаюсь помучить их, то прощай свет и люди вообще. А ведь общество даже не догадывается, насколько плохо относятся к злодеям. Ну, и правильно, мы же злодеи! Людям будет фиолетово, даже если бы нас прилюдно казнили. Мы же не герои, и не люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сказал, что герои лучше злодеев?
Random- Героев не существует, символ мира - чушь! Я хочу доказать это людям, открыть им глаза, показать настоящую жизнь и реальный мир.- Твой ответ устроил меня, теперь я уверен, что не ошибся, выбрав тебя. Я могу помочь достичь твоей цели, но готов ли ты...