42 - После

272 35 6
                                    

Освещенная красным заревом уходящего солнца стена, смотрелась по своему особенной. Спрятанная за невысокими кустами, что совсем немного прикрывали броскую надпись на ней, она привлекала к себе внимание. Взор так же привлекал и тот факт, что это была единственная надпись на идеально чистой поверхности. Вдоль всего забора ни одного похожего рисунка или надписи, лишь одна она.

Когда-то эту фразу не восприняли бы всерьез. Посчитали чем-то философским, и тем над чем у людей нет времени задуматься. Но именно она, и тот кто смело выкрикнул её, взбудоражили мир.

— Я иногда прихожу сюда, если начинаю сомневаться в себе, — мягкий, мелодичный голос новоявленного символа мира разрушал всю атмосферу.

— Я не за этим сюда пришёл, — недовольно проговорил блондин, всё ещё продолжая сверлить взглядом фразу перед собой. Девушка на это лишь улыбнулась, понимая, что некоторые черты характера никогда не меняются.

— Её написал какой-то мальчишка, я слышала это был студент средней школы. В то время тут было много чего написано. Люди боялись, и их страх отображался тут. Академия стерла всё кроме этого. Всемогущий рассказывал, что сюда приводят новых студентов и показывают им эту фразу, как бы говоря, что они будут героями, и потому это большая ответственность. Это имеет свой особый смысл и как оказалось даже производит впечатление.

— Глупости. В наше время такой ерундой не занимались, — совершенно спокойной произнес парень тем самым развеселив девушку. — Что смешного?

— В наше время все было иначе. "Кто сказал, что герои лучше злодеев?". Деку умел наводить шум, но именно эта фраза почему-то ассоциируется с ним, — героиня тяжело вздохнула и повисла тишина нарушаемая только звуками живущего полной жизнью города. — Знаешь, я как-то задумалась, а что бы было, стань он героем? Если бы не озлобился так на все мир, был бы более добрым или наивным? Возможно мы бы стали хорошими друзьями. Но потом я вспоминаю то, что не могла понять раньше. Деку сделал за раз больше, чем делаю я.

— Что за чушь ты несёшь? Услышь тебя кто, то разочаровались бы в Уравити. Чтобы героиня твоего уровня, да нахваливала злодея, — произнес злодей, чем вызвал только мягкую улыбку на лице девушки.

— И всё же, ты изменился, Бакугоу. Но ты прав, как герой я не могу так говорить, но как обычная Урарака Очако, я не могу не признать очевидного. Людей с силами стало меньше, так же как героев, а вместе с ними и злодеев. Мир стал куда спокойнее и даже лучше. От этого даже грустно. Он был врагом номер один, но так ли это?

🎉 Вы закончили чтение Кто сказал, что герои лучше злодеев? 🎉
Кто сказал, что герои лучше злодеев?Место, где живут истории. Откройте их для себя