Группа героев заблокировала восточный выход с моста. Они должны перехватить машину, с самыми разыскиваемыми на данный момент злодеями, что уже несколько лет наводят страх на людей. Герои из кожи вон лезли, лишь бы наконец покончить с проклятым Альянсом, но все попытки были тщетны. Злодеи наводили больший беспорядок, раз за разом оставляя всех с носом. Люди негодовали, чаши весов медленно склонялись не в ту сторону, а добро, что по всем канонам должно восторжествовать, потихоньку сдавало позиции. Но не прошло и пару дней с последней выходки Альянса, которая перепугала население и подняла много шума, как виновники сами показались. Стоит ли говорить, какая реакция была на автомобиль, на переднем сиденьи которого сидел сам Деку. И вот теперь вся полиция и все герои, что были в зоне доступа, гоняются за злодеями по всему городу, как в том мультике про "Тома и Джери".
Злодеи игнорировали все попытки перехватить транспорт, умудряясь при этом оставлять за собой сущий бардак. Весь их маршрут можно проследить по испорченным ограждениям и сбитыми полицейскими машинами. Вся эта погоня походила на сюжет из какого-нибудь боевика, где зануды-копы гонятся за везучими преступниками, которые эпично ускользают в самые напряженные моменты. Но у героев всё же возник гениальный план, как прижать нарушителей к ногтю. Они медленно но верно загоняли злодеев в засаду на мосту, и когда те захотят перебраться через реку, то встретят достойную блокаду. В теории всё должно произойти именно так, а потом, когда Альянс наконец исчезнет, как старая мерзкая осенняя листва по снегом, то все вздохнут с облегчением. Но как ни смотри, пока это только в теории.
Герои подготовились основательно, по крайней мере так считалось. Времени у них было немного, но достаточно. И вот вдалеке виднеется тот самый бронированный камаз, что заехал на подступ к мосту. Но несмотря на преграду на пути, машина даже не думала останавливаться. Героев этот факт, естественно, не беспокоил, в их ряду есть человек способный остановить даже не такой танк. Герой обладающий сверхсилой вышел вперёд, готовый в любой момент остановить злодеев. Мягкой остановки не выйдет для пассажиров, но их и не жалко.
И вот столкновение. Машина прёт на пролом, а герой сдерживает транспорт. Но что-то шло не так. Этот герой мог грузовик одной левой остановить, а злодеи бы давно не смогли бы двинуться с места, но сейчас он будто стал слабее. Машина с жужжанием напирала, двигала силача назад. И может быть, герой бы не выдержал и устал противостоять напору, но ему помогли другие, что заметив замешательство коллеги, ринулись на подмогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сказал, что герои лучше злодеев?
Random- Героев не существует, символ мира - чушь! Я хочу доказать это людям, открыть им глаза, показать настоящую жизнь и реальный мир.- Твой ответ устроил меня, теперь я уверен, что не ошибся, выбрав тебя. Я могу помочь достичь твоей цели, но готов ли ты...