Был самый обычный вечер. На улицах горели всевозможные фонари, и люди всё куда-то спешили. У каждого была цель, конечная точка, куда он мог прийти. Жизнь на улице казалась беззаботной, не обременённой своими же мыслями. Глядя на всю эту картину, Мидория подумывал, бросить всё чему посвятил жизнь, и просто взять и выйти к людям. Влиться в этот поток и отдать судьбе, и наконец, узнать, куда она приведёт его. Но легкие и холодные касания снежинок, остужали его порыв. Потому он просто сидел на краю какого-то здания, смотря на спешащих куда-то людей, у которых даже нет времени взглянуть вверх и обратить внимание на снег, что неожиданно начал идти, или же на злодея, что может в любой момент спрыгнуть и убить кого-то.
Мидорию всегда завораживал театр и всё с ним связано. Он упорно шел к своей цели, ради того, чтобы сыграть в грандиозном финале. Но сейчас, почему-то, его одолевали совсем нерадостные мысли. Будто финальная сцена не готова. Не идеальна. Или же он просто боится конца. Конца что неизбежно приближался. Мидория сам не знал, что будет дальше. Вроде его цель, план, что он готовил годами сбудется, но с другой стороны, что дальше? Свобода? Очередные злодеяния? Или же его снова запрут, и на этот раз далеко и надолго, а ключ выбросят в самую глубокую яму? Такую простую истину злодей предсказать не мог. Конечно, он готов к финалу, но что-то внутри, что осталось от прежнего мальчика мечтавшего стать героем и о крутой причуде, кричало в нем. Этот голос пробился к нему только сейчас и через раз шептал о безрассудности его действий. И Изуку был согласен с ним – он безумец!
Сумасшедший, что решил изменить весь уклад. То, что он делал раньше, должно было как-то изменить общество, но всё что вышло, это небольшая встряска. Из-за действий злодея народ взглянул на всё немного по другому, но изменились лишь крохи, по сравнению с тем, на что рассчитывал Деку.
И даже сейчас, сидя на самой обычной крыше, случайного здания, Изуку думал, что будет со всеми после финального плана. Его последняя задумка слишком отчаянная, резкая и безбашенная. Может быть, для него это последняя попытка повлиять на мир. Или же он слишком заигрался, пытаясь донести до людей свои взгляды. Ребенок, получивший власть, силу и способ воспользоваться этим в полной мере.
— На кой чёрт припёрся сюда?! — Изуку услышав, знакомый и ворчливый голос, потому медленно повернулся на источник звука и устало улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сказал, что герои лучше злодеев?
Random- Героев не существует, символ мира - чушь! Я хочу доказать это людям, открыть им глаза, показать настоящую жизнь и реальный мир.- Твой ответ устроил меня, теперь я уверен, что не ошибся, выбрав тебя. Я могу помочь достичь твоей цели, но готов ли ты...