15

371 27 0
                                    

Внутри Тодороки сейчас идёт настоящая борьба. Сама Вселенная посмеялась над ним, когда поставила битву один на один с его первым другом. Конечно, есть ещё один вариант развития: он может проиграть в своей битве и не встретиться с Изуку, но проигрывать он не намерен. А это значит, что его ждёт встреча с Мидорией на поле боя. Тодороки обещал себе, что выиграет и займёт первое место на фестивале, пусть даже ценой проигрыша друга. Но вдруг он обидится и возненавидит Шото за поражение? Именно такие сомнения одолевали его, и даже не рассматривался вариант, что Мидория победит. А что, если Изуку и вправду победит или хорошенько потреплет Тодороки? Ведь сам Шото так и не увидел нормального боя со стороны Изуку. На практических занятиях ничего сверх крутого он не делал, во время нападения «Альянса Злодеев» тоже, даже в первом бою против Шинсо тот отвлёк оппонента, а потом расправился с ним. Также, Тодороки ещё не понял принцип действия причуды друга, а ведь он уже в курсе секрета его силы. И даже если задуматься, то Мидория никак себя не показал за всё время. Были, конечно, моменты, когда тот выделялся, но, в основном, всё слишком загадочно. Каждый в их классе уже успел себя проявить и показать, на что способен, а вот Мидория... Он, скорее, наблюдатель. Уже не раз Тодороки замечал застывшего у окна Изуку, который, что-то подметив для себя, записывал это в тетрадь. Его холодный и изучающий взгляд можно почувствовать на себе во время занятий, а также заметить неизменную тетрадь для записей, только изредка с разными номерами.

Фигура его друга была загадочной и подозрительной, но он, как никто другой, понимает его. Именно он вытащил его с той ямы сожалений, в которой он тонул. Но что же ему делать сейчас? Единственный вариант — биться. Он должен сражаться честно, не поддаваясь, чтобы не задеть гордость Изуку, но так же, если он сильнее, то не должен сразу выигрывать, а дать достойный бой, чтобы к Мидории пришло много предложений на практику. Теперь Тодороки решил, что будет делать. Конечно, проблему это не решает, зато он знает, на что будет ориентироваться дальше. Ведь они оба уже победили в первом раунде, осталось только ждать второго и их встречи.

— Я надеюсь, ты не опозоришься и победишь. — на пути в коридоре Шото перегородил путь Старатель, а точнее, его отец. И моментально весь настрой Тодороки младшего сбился за секунду. Мидория заставил Шото забыть старые обиды, простить мать, принять себя, но ненависть к отцу так просто не забудется.

Кто сказал, что герои лучше злодеев?Место, где живут истории. Откройте их для себя