Из окна выглядывало яркое солнце. Девушка открыла глаза и потянулась за телефоном. Открыв переписку с другом , в чате появились множества сообщений от брюнетки. Встав с кровати девушка направилась в сторону ванной чтобы почистить зубы.
- Всё как обычно, -стиснув зубы проговорила девушка.
Перед тем как получить уведомление от друга,брюнетка удалилась на кухню и поставила чайник чтобы сделать утреннее кофе.
4:50
- доброе утро,лёшка!
- встретимся сегодня?5:30
да-да,доброе утро-
тогда возле твоего подъезда-- окей,жду)
На лице появилась улыбка. Заварив кофе брюнетка направилась в гостинную. Посмотрев сериал девушка убрала за собой и пошла собираться в школу.
- тааак,сегодня у нас, химия алгебра физика история и... физра! О неет! Только не физра!
Собрав портфель из шкафа полетели вещи.
- нет,это не хочу. Это тоже. И вообще одену худи и широкие джинсы. Без позитива.
- Ох,,оптимистка ты моя. -Донёсся крик из кухни.
- Мама ты чего не спишь?
Ответа не последовало. Пройдя на кухню девушка кинула краткое «Доброе утро,я в школу» и удалилась в коридор.
Открыв дверь брюнетка выбежала в подъезд. Добежав до первого этажа дверь в подъезд открылась.- ой,извините.
- т/ишка привет.
Шатен заключил девушку в обьятия.
- приветики! Как дела?
-хорошо,ты как?
- у нас сегодня физрааааа.
- оу,соболезную -усмехаясь ответил парень. Он знал её давно и физра точно не её предмет.Оба шли молча каждый в своих мыслях. Шатен достал курево из кармана.
- т/и т/ф, вы не составите мне компанию?)
- нет! ты же знаешь как я к этому отношусь)
- я тебя научу) обязательно!
- у тебя никогда этого не выйдет.Шатен побежал вдоль по тропе от яростно бегущей сзади брюнетки которая вот вот ударит его сумкой.
- да ладно тебе т/и)
Шатен приобнимает девушку за плечё и вместе они доходят до крыльца школы. Зайдя их двоих бодро приветствует вахтёрша.
- Здраствуйте юные голубки.
- тётя люба!!Оба кричат недовольным тоном. И проходят на лестничную площадку. Дойдя до 3-го этажа брюнетка прощается.
- пока!( я пойду умирать :(
-эх ты,зубрила!Улыбка появляеться заходя в класс. Кая сидит в ожидании чего-то.
-эй,каюша -кричит беловолосый.
- это моя кая! -так же споря отвечает девушка.
- вообще - то,я сама по себе.
- эээй! - и снова два недовольных голоса звучат в классе
-ладно я пошёл,а то сейчас звонок.
- Что даже не попрощаетесь?- да!
В класс заходит учитель. Итак 9г. Сегодня у нас проверочная работа. Открываем тетради ,Записываем число.
*******
- кай,сколько ещё осталось?
- 1 минута.*Звонок*
- Слава богам -обреченно крикнула девушка
-Ты бы лучше так историю знала, т/ф! -Послышался голос учителя.
- агаДевушка выбежала из кабинета и пошла в раздевалку. Там ещё толпились другие классы у которых только что закончился урок физкультуры,а т/и он только предстоит. Переодевшись девушка закинула в карман мятные конфетки и пошла в сторону класса физики.
*Звонок*Всем доброе утро -послышался голос учителя.
-Сегодня у нас совместный урок с 9б. Я отойду к директору а вы начинайте разминку.В течении всего урока было скучновато и брюнетка нашла себе новую знакомую. Мило общаясь девушки сидели на скамейке.
- у вас сейчас какой урок будет?
спросила новая знакомая.
- у нас физика а что?
- да так,можно я приду к тебе на перемене?
- да,конечноК скамейке подошла кая.
- Эй девочки,о чём о болтаете?
- да так,о разном
-понятно,т/ф пошли уже!
- иду злюка!Попрощавшись девушка вышла из зала. Пройдя в раздевалку брюнетка переоделась и пошла в сторону кабинета физики.
--------------------
Вот такая вот первая часть! Хочу написать что нибудь милое :)
Подписываемся на тг: milxvqx
люблю вас!💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убитые мечты// 𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲
Romance«сквозь холодные вены намекает мне вечер,что без тебя этот снег будет вечным»