part 4

2.3K 83 10
                                    

Девушка сидела на скамейке и слушала музыку. Со спины послышалось.

- т/ишка,т/и.

К скамейке подбежал шатен. Он обеспокоенно посмотрел на девушку и сказал.

- я видел как ты ушла. Что случилось?

В ответ было молчание. Девушка не могла контролировать свои эмоции.
Парень сел на корточки и взглянул в глаза брюнетки.

- <подавленная и замерзшая> - подумал шатен. Достал из кармана телефон и вызвал такси. Через пять минут машина подъехала. Парень подхватил девушку на руки и понёс к машине.

***
Спустя двадцать минут машина доехала до дома. Всё это время шатенка сидела на коленках у парня уткнувшись лицом в его плечё. Заплатив за поездку парень вышел из машины. Брюнетка тоже вышла. Дверь захлопнулась и девушка заговорила.

- я не хочу домой.

Парень снова подхватил её на руки. Т/и была для него дорога. Они с первого класса всегда были вместе. Как две капли воды уже выучили друг друга наизусть. Дойдя до третьего этажа шатен открыл квартиру. Девушка сняла обувь и прошла на кухню. Шатен сделал тоже самое.

- не хочешь горячий чай?
- да,давай.
-заодно расскажешь мне что случилось.
- просто на меня всё слишком быстро навалилось. Родители собираються переехать в питер и хотят забрать меня с собой. Я сказала ей что если они уедут я останусь жить тут одна. А если они остануться я уеду жить к кае.

- ты всегда можешь остаться у меня. Я тебя всегда поддержу.
- я тебя очень люблю лёш.
- и я тебя дурочка т/и.

Шатен поставил кружки на стол и включил песни в телефоне.

- это наша любимая,помнишь?
- даа.

Девушка с парнем пели дуэтом. Эту песню они выучили наизусть ещё в пятом классе. Допив чай шатен сказал брюнетке.

- где будешь спать?
- в твоей комнате, у тебя же две кровати.
- окей,распологайся пока что.

Девушка прошла в комнату расстелила постель и сама не заметила как уснула. Когда парень вошёл в комнату он увидел спящую брюнетку,и укрыл её одеялом. Шатен лёг на кровать напротив и тоже уснул.

3:29

Парень проснулся от какого-то шума в зале. Повернувшись в другую сторону девушки не было. Не раздумывая парень пошёл в зал. На балконе была открыта дверь. Шатен вошёл и увидел девушку.

-т/и?
-м?
- ты куришь?
-ахах,да я курю. Непохоже на меня ,правда? Я просто страдаю от ужасной несправедливой реальности. Просто у меня есть детская травма. И ты это прекрасно знаешь. У меня есть проблемы с нервами,и это ты тоже знаешь.

- ох,т/и т/и. Пошли-ка спать а?
-нет,не пойду.
- а я сказал пойдёшь.

Шатен подхватил брюнетку на руки и понес в спальню. Девушка безотрывисто смеялась, шатен улыбался и рассказывал анекдоты.
Уложив брюнетку спать он отправился на кухню. Попив воды,парень прошёл в спальню и стал сидеть в телефоне. Через пол часа он тоже уснул.

За окном уже светало. И кто знает что будет дальше?

------------------

Убитые мечты// 𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲Место, где живут истории. Откройте их для себя