Девушка проснулась от грохота на кухне. Нехотя встав с кровати брюнетка почувствовала сухость в горле. Войдя в зал она увидела парней.
- доброе утро т/и.
- доброе мальчики)Подойдя к раковине девушка набрала себе холодной воды и удалилась из зала. Пройдя в комнату она открыла панорамное окно. В лицо стукнул холодный ветер. Достав из кармана пачку сигарет девушка достала одну штучку. На телефон поступил звонок.
«мама»
- ало?
- т/ишка мы приедем завтра на один день!
- хорошо мам.
- и что же,даже не спросишь как дела?В словах девушка сразу вспомнила мамины подколы в детстве.
- нет мам,приедете всё мне расскажешь.
- хорошо.Докурив девушка снова пришла на кухню только теперь чтобы заварить себе кофе. У Кости была кофемашина но зёрна брюнетка так и не нашла
- костяяяяя
- да т/и
- где зёрна для кофе?
- в правом ящике сверху.Аккуратно достав большую упаковку брюнетка сделала всё по инструкции. Через десять минут на столике уже красовался большой прозрачный стакан с большим количеством пены. В зал зашли парни. Деревяшкин как всегда в телефоне. Он таким не был. Парадеев бурно о чём то спорящий. Трое сели на диван и включили какой-то фильм на телеке пока брюнетка допивала свой латте. Аккуратно поставив пустую кружку в раковину девушка продолжила любоваться видом на высотки. И вот вспомнив про завтрашний приезд предков девушка в спешке убежала в спальню собираться.
***
- т/и ты куда?
- кость,тут такое дело,ко мне предки приезжают так что я пойду готовиться к их приезду.
- окей,пока)
- пока.Закрыв дверь девушка направилась в сторону лифта,у девушки была клаустрофобия и она буквально не могла находиться одна в закрытом помещении так что пришлось вернуться.
- костя.
- да т/и,лёша уже идёт.
- уф.Девушка была в ярости,костя знал как шатен с ней поступил но всё равно отправил этого идиота. Ну и ладно. Уже стоя около лифта подошёл шатен,всё так же втыкая в телефон. Девушку это взбесило.
- может быть ты уже уберёшь телефон?
В ответ тишина.
- как же я тебя ненавижу.
- может быть скажешь ещё что нибудь? - послышался признак жизни шатена. Только это говорил уже холодный голос,не тот что раньше так ласкал её слух.
- да,скажу деревяшкин. Опасное дело - привязываться.С ума сойти до чего больно от этого бывает. Больно от одного лишь страха потерять человека. А потом чувствовать опустошённость.
- откровение т/и,ахах. - послышался смешок шатена. Пара не заметила как они уже доехали до первого. Посмотря в сенсорный экран девушка молча вышла из лифта оставив шатена наедине со своим телефоном. К зданию уже подъехала машина, сев в неё т/и представлялся путь в 40 минут.***
Доехав до дома девушка оплатила поездку и забежала в подъезд. Войдя в квартиру брюнетка переоделась в удобную домашнюю одежду и принялась к уборке квартиры.Поставила свои любимые песни,так было намного проще справлятся с этой домашней рутиной.Закончила она это всё примерно к вечеру. Утомившись девушка и не заметила как уснула.
----------------
Эх,скорее бы продолжение! Думаю завтра выйдет две главы. Всех люблю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убитые мечты// 𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲
Romance«сквозь холодные вены намекает мне вечер,что без тебя этот снег будет вечным»