part 5

2.2K 69 2
                                    

Девушка проснулась в обьятиях шатена. Немного полежав брюнетка решила потрогать лоб шатена ибо же от него исходило слишком сильное тепло.

- лёша,вставай
-мм?
- лёш,мне кажется у тебя жар

Девушка без раздумий подошла к тумбочке и достала лекарства. Подойдя к кровати шатен мило закутался в одеяло и улыбнулся.

- держи,выпей это.
- угу
- вот вода.
- фу какие горькие.

Шатен мило покорчился и выпил таблетки.

- будешь чай?
-да
- ладно,идём на кухню.

Девушка прошла на кухню и заварила две кружки чая и позвала шатена ещё раз.

- лёша!
- иду

Парень подошёл к столу и сел за стул. Отпив чай он заговорил:

- иногда просто хочется сидеть с кем-то и говорить обо всем на свете, рассказать о том, что мучает душу, поделиться радостью или горем, хочется быть понятым с полуслова, иметь возможность поделиться любыми переживаниями, точно зная, что тебя не обсмеют или не поймут неправильно.
- ты всегда можешь обратиться ко мне, я всегда тебя поддержу. Ты мне очень дорог.
- мне так грустно.
- почему?
-Я так рад что достался именно тебе, ведь я бы просто не выжил в других руках. Ты вылечила меня своей добротой и показала совсем другой мир. Это невероятно, но в тебе словно собралась вся прелесть мира.
- лëшка, иди сюда солнышко.

Брюнетка раскрыла руки для объятий. Однозначно этот мужчина умеет проявлять свою заботу и любовь. Но она конечно никогда не понимала мечты шатена которые сама же убивала. Парень сёл на коленки и мило уткнулся в плечë брюнетки. Она поглаживала его своей нежной рукой. Всë о чём только можно было мечтать.

***
Вечер прошëл скучно. Девушка с парнем смотрели фильмы. В девять вечера они уже мило спали в обнимку. Телефоны отключены. Родители не звонят и даже не волнуються. Единственная кто звонила каждый день - Ева.

Утро 8:20

- доброе утро
- доброе лëша.

Шатен встал и направился в сторону кухни поставить чайник а после завернул в ванную. Девушка лежала в обнимку с одеялом.

- т/и, поднимайся!
- да, я иду иду

Брюнетка стала с кровати. И направилась в ванную. Встав возле зеркала она сказала.

- что нужно сделать выжатому овощу что-бы выглядеть как выжатый овощ?
- ахахаа

Шатен рассмеялся и продолжил чистить зубы. После всех процедур девушка с парнем отправились на кухню пить утреннее кофе.

**

Шатен вытащил пару вещей из шкафа.

- выбирай.

Девушка сразу же захватила еë любимое худи шатена красного цвета с чëрным. И широкие чëрные джинсы. Одевшись парень с девушкой вышли из квартиры закрыв еë на два замка. Спустившись по лестнице брюнетка проговорила:

- давай сегодня на метро?
- окей

Парень знал как девушка обожает метрополитен поэтому не смог отказать.

***

Выйдя на улицу девушка вдохнула свежий воздух.

- как же я люблю зиму
- да, я знаю т/и.
- ахаха

Девушка расплылась в улыбке. На крыльце их мило поприветствовала Ева.

- Ева ааа привет!

Девушка накинулась на блондинку.
Парень приветливо улыбнулся.

- привет.
- приветики, я Ева)

Трое прошли в учебное заведение. Уже на третьем этаже Лëша с Евой прошли в свои кабинеты а брюнетка поплелась на четвëртый.

- амина аааа, я устала!
- т/ишкааа.

Девушки мило обнялись и прошли в кабинет.

- химичка сегодня не в духе.
-какой ужас!
- ахаха

Обе рассмеялись от выражения лица химички и прозвенел звонок. Следующая физ-ра.

- Ох, как же я люблю учиться)

------------------

Убитые мечты// 𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲Место, где живут истории. Откройте их для себя